прохладно

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sir4 » 25 ноя 2010, 10:16 » Сообщение №146449


Доброго всем утра!есть одна проблемка!При езде что в городе,что по трассе-печка греет отлично!Просто жарит!А вот только стоит остановиться(переезд,пробки)то идёт холодный воздух!Как только опять тронулся и поехал-опять начинает греть!
В чём беда?
Уровень ож в норме!ОЖ никуда не уходит!Машина не греется,стрелка находится чуть выше половины!



XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
sir4
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 05 июн 2010, 15:46
Откуда: Латвия,Рига


Сообщение Artemmka » 25 ноя 2010, 13:05 » Сообщение №146456


Откуда дует холодный воздух.
Из всех воздуховодов?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение sir4 » 25 ноя 2010, 13:13 » Сообщение №146457


да!из всех!



XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
sir4
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 05 июн 2010, 15:46
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение прохожий » 26 ноя 2010, 05:03 » Сообщение №146515


sir4 писал(а):да!из всех!


Проблема- не проблема!
Загадка сложна, да отгадка проста...
Дело в том, что при езде помпа вращается порядка 2000 - 3000 об/мин. Так?
ОЖ по системе бегает быстро, радиатор печки остывать не успевает и тепла в достатке.
А когда ставишь нейтраль и отпускаешь газ, то обороты падают до 900 и помпа попросту не успевает нагнетать ОЖ...
У моей 2.0 и такая же история. Я просто при остановках сбавляю обороты вентилятора... :wink:
Я слыхал как ребята ставят электрическую помпу на подачу ОЖ в "печку"... У тех в салоне вообще "Ташкент" ! :D



Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
прохожий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 17 ноя 2010, 13:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Сообщение sir4 » 26 ноя 2010, 10:11 » Сообщение №146522


это так только у ксюхи?ерунда какая-то!ни на одной машине ничего подобного не было!
получается если хочеш машину нагреть на холостом ходу!-то хрен нагреешь?если решил переночивать в машине(например осенью на рыбалке)то ночью тебе кирдык?
так не должно быть!
раньше на других машинах-зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)



XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
sir4
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 05 июн 2010, 15:46
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение sir4 » 26 ноя 2010, 15:00 » Сообщение №146530


есть версия что пропускает прокладка гбц!может так быть?
и на всякий случай-у кого есть мануал или схемка по её замене на В6?

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 1 секунду:
сначала пойду по лёгкому пути!проверю на наличие возд пробки!
правильно ли удалять пробку таким способом!
Загнать машину на уклон(мордой вверх),открыть крышку радиатора и 2-3 раза хорошенечко погазовать?



XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
sir4
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 05 июн 2010, 15:46
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение ArtemI » 26 ноя 2010, 17:10 » Сообщение №146544


sir4 писал(а):зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)


+1, у меня такая же фигня. уже как 2-ой год. Как зима -25, страшно в салон залезать.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение sir4 » 26 ноя 2010, 18:02 » Сообщение №146552


ArtemI писал(а):
sir4 писал(а):зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)


+1, у меня такая же фигня. уже как 2-ой год. Как зима -25, страшно в салон залезать.


и в мороз в пробку попадать страшно!можно замёрзнуть совсем :D



XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
sir4
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 05 июн 2010, 15:46
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение DervishVit » 27 ноя 2010, 00:09 » Сообщение №146574


Чего-то я проблемы, описанной прохожим не замечал. Думаю, такое возможно из-за затруднённого прохода ОЖ через печку, например, из-за герметика в системе.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Роджер » 27 ноя 2010, 04:03 » Сообщение №146591


sir4 писал(а):так не должно быть!

У меня такой проблемы нет и небыло на предидущем Eunos 500. На холостых салон очень хорошо прогревается.
Как-то у моего знакомого на Тойоте была похожая проблема, всё решилось заменой антифриза, т.к. ( пояснили в сервисе) он был старый то утратил свои свойства и кристаллизовался.
А у меня наоборот когда едишь с большой скоростью по автобану начинает помаленьку остывать воздух из печки и приходится постоянно по чуть-чуть добавлять температуру и так до максимума, а на максимум начинает дуть снова горячий и становится жарко, вобщем климат-контроль не очень корректно работает.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение DervishVit » 27 ноя 2010, 10:23 » Сообщение №146597


Роджер
Оффтоп



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Роджер » 27 ноя 2010, 20:04 » Сообщение №146621


DervishVit-ответил в личку.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение mutnii » 20 дек 2010, 02:47 » Сообщение №148063


sir4
если шланги,которые к радиатору печки оба холодные(или тёплые,но не горячие)-меняй термостат
если один шланг горячий а другой тёплый-мыть радиатор печки
поробуй при прогреве движка,в момент когда стрелка только начинает подниматся,потрогать
верхний толстый шланг переднего радиатора котоый возле корпуса воз.фильтра-если тёплый
значит термостат пропускает(приоткрыт большой круг и термостат под замену)



Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
mutnii
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 22 ноя 2007, 03:37
Откуда: Moldova

Сообщение Jevgenij » 20 дек 2010, 03:15 » Сообщение №148065


DervishVit писал(а):Думаю, такое возможно из-за затруднённого прохода ОЖ через печку

Я тоже так думаю. Нужно радиатор печки почистить...А в вентилятор печки ничего не попало? Может быть тупо вентилятор не надувает сам, а при скорости - ветер машинку нагревает?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение maxim_ukr.98 » 21 янв 2011, 13:54 » Сообщение №150252


Здравствуйте!! Помогите советом. У меня та же проблема! Когда машина работает на холостых дует холодный воздух, но когда надавишь педальку немного, начинает дуть горячий воздух, а по трассе вообще жара!! Я недавно промывал и продувал компрессором всю систему результат ноль!! Может быть что это воздушная пробка??



maxim_ukr.98
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 27 окт 2010, 17:52
Откуда: Оренбург
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение xlover » 21 янв 2011, 14:33 » Сообщение №150261


да вентилятор то при чем, это как чайник с накипью -- дольше воду кипятит чем чистый.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение jetes » 21 янв 2011, 17:50 » Сообщение №150271


была точно такая же проблема.. на холостых холодина.. как газу дашь ташкент.. все решилось после аварии с заменой радиатора охлаждения, термостата, помпы и нового антифриза во всей системе..

и еще все патрубки новые.. но это вряд ли решает.. менял свои потому что вздутые были..



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение Djentro » 21 янв 2011, 19:34 » Сообщение №150283


maxim_ukr.98
Первым делом правильно заливаем антифриз, как в ФАКе.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение maxim_ukr.98 » 22 янв 2011, 17:34 » Сообщение №150381


Понятно! Я заливал как попало,потом уже прочитал как правильно!! Из за этого может быть? Думаете стоит все слить и залить как положено? У меня система точно чистая, чистил на совесть,весь день потратил!!



maxim_ukr.98
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 27 окт 2010, 17:52
Откуда: Оренбург
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Djentro » 24 янв 2011, 14:48 » Сообщение №150581


Юрий писал(а):ставящего машину козлом

Это как? На ровном можно же всё долить.
maxim_ukr.98 писал(а):Думаете стоит все слить и залить как положено?

Сливать не надо, просто проверь. Открой верхнюю горловину, потом на бачке у радиатора. Если оттуда полилось закрывай сразу и долей в верхнюю. На остывшем двигателе.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 24 янв 2011, 14:58 » Сообщение №150585


Юрий
а как его запаивать обратно ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение альберт » 25 янв 2011, 00:47 » Сообщение №150628


парни, подскажите, все тоже самое что описано выше с точностью до наоборот, греется нормально 5-7 мин и стрелка на половине ( - 15) пока стоишь греет нормально, при движении начинает падать температура(по датчику) и дует холодный воздух,ОЖ в норме.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
на сколько я правильно понимаю то дело в термостате, и сразу вопрос они чемто отличаются, у меня мотор в6



альберт
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 авг 2010, 23:02
Откуда: владимир
Модель машины: xedos 6 1,6 акпп
Год выпуска: 1994
Страна/город: владимир

Сообщение PTO2006 » 26 янв 2011, 00:01 » Сообщение №150692


Привет всем. Начнем умничать:
1. Холодным дует на ХХ. а) Проверяем уровень охл. жидкости - доводим до нормы. б)проверяем радиатор печки: на проходимость житкости через нее ( снимаем патрубки и продуваем ртом должно дутся легко без напряга - если нет почистить, если не чистится заменить. в) замена помпы, это бывает редко но бывает тосол или антифрис съедает лопасти помпы как проверить без снятия помпы я незнаю.
2. Падает температура охл. житкости при движении это однозначно термостат, можно проверить - закрыть радиатор пленкой ( только пленкой чтобы она облепила радиатор) и следить за температурой если температура не падает при движении значит точно термостат. С пленкой ездить долго нельзч может резко закипеть именно резко будте внимательны наши машины боятся перегрева очень боятся.



PTO2006
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 171
В клубе с: 19 дек 2010, 11:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Сообщение maxim_ukr.98 » 28 янв 2011, 09:41 » Сообщение №150842


Сливать не надо, просто проверь. Открой верхнюю горловину, потом на бачке у радиатора. Если оттуда полилось закрывай сразу и долей в верхнюю. На остывшем двигателе.[/quote]


Этим все и решилось,оказывается все намного проще, чем казалось!! Спасибо всем!! :"":



maxim_ukr.98
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 27 окт 2010, 17:52
Откуда: Оренбург
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Djentro » 28 янв 2011, 12:59 » Сообщение №150858


maxim_ukr.98
Ну вот, поздравляю! :drinks:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама