Прогрел и повалил дым из под капота

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение jamal » 17 сен 2010, 22:47 » Сообщение №142705


Привет подскажите пож. в чем трабла может быть?
Машина стоит дней 10-12, на днях поменял малый бачек антифриза(старый сгнил),долил антифриз и завел-машина прогрелась, сижу курю -радуюсь: обороты 700, температура середина, включается вентилятор какоето время проработал и как будто бы у вентилятора включается вторая скорость? пока допетрил (3-5 сек.) повалил из под капота белый густой дым с запахом антифриза именно с левой стороны(со стороны водителя). моментом глушу машину,открываю капот валит дым и идет шипение где то под гофрой :( капель и лужец не под не над машиной нет! через 7-8 часов открываю капот проверить уровень антифриза, ну и так глянуть :( :
1. Основной бачек уровень на половину выше значка F
2. Малый бачек уровень по патрубок к радиатору
3. Горловина у двигателя Вообще сухая и по ходу патрубок тоже
А когда поворачиваешь ключ в режим стартер (но не заводишь!) - там же где шипело, теперь 2-4 сек. звук трещит или хрепит.
Какие есть идеи, что могло случиться с моей мафынкой :( :shock: :(



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993


Сообщение Intorion » 17 сен 2010, 23:32 » Сообщение №142706


дым из под капота вероятнее всего вызван проливом антифриза под капотом
залей антифриз и попробуй ещё раз, проверь нет ли пробоев где-то



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Жекич » 18 сен 2010, 09:16 » Сообщение №142712


Я думаю это треснул тоненький патрубок, который(если не ошибаюсь) идёт от дросселя куда-то там(уже не помню).У меня было такое, и как раз дымок шёл из-под гофры.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение jamal » 18 сен 2010, 15:02 » Сообщение №142723


Юрий писал(а):Жекич писал(а):
Я думаю это треснул тоненький патрубок, который(если не ошибаюсь) идёт от дросселя куда-то там(уже не помню).У меня было такое, и как раз дымок шёл из-под гофры.

Абсолютно верно

Спасибо ребят! Если дождя сегодня не будет разберу гляну патрубок.
НО! меня волнует это: "вентилятор какоето время проработал и как будто бы у вентилятора включается вторая скорость?" т.е. он ещё быстрее начал работать!
И это: "Горловина у двигателя Вообще сухая и по ходу патрубок тоже
А когда поворачиваешь ключ в режим стартер (но не заводишь!) - там же где шипело, теперь 2-4 сек. звук трещит или хрепит."
При всем при этом, КАК? такое может быть: Основной бачек уровень на половину выше значка F т.е. Я его вижу в заливной трубке аж посередине! :shock: :o



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение MrBocman » 19 сен 2010, 01:51 » Сообщение №142751


Может ты когда менял бачок создал воздушную пробку. Так как нормальной циркуляции не было, из за пробки, где то закипело и что то выбило избыточным давлением. А щёлкать может какой нибудь залитый датчик или релюха.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение jamal » 19 сен 2010, 17:25 » Сообщение №142770


И так сегодня разобрал и снял всю воздушку но течи нигде не увидел, но узнать то надо! но как? заводить боюсь, решил тупо долить в горловину антифриза- влил литра 3 и началось, где то под термостатом зажурчало..
Пютем ощупывания пальцами(рукой не долезть) определил лопнул у самого крепления маленький патрубок! который идет от двигателя к дроселю(снизу) вродебы.
ребят как снять этот патрубок если он еще и на хамуте-руками не подлезть плоскогубцами(маленькими) разжать хомут,тоже не проходят :( :(
какие идеи есть?

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
лопнутый патрубок находится глубже и ниже выделенного в кр. кружке :( :( :o
мля.. че делать?



Вложения
IMG_2116.JPG
Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение grisha » 19 сен 2010, 18:16 » Сообщение №142772


Я снимал дроссель когда менял.также топливный шланг чтобы было удобней добратсь к блоку куда он подходит.дроссель заодно и почистить можно....может кто то подскажет другой способ...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение jamal » 19 сен 2010, 18:31 » Сообщение №142773


Жекич писал(а):У меня было такое, и как раз дымок шёл из-под гофры.

Скажи как ты менял этот патрубок!



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Home_Maker » 20 сен 2010, 18:22 » Сообщение №142840


сними дроссель, если иначе никак....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Жекич » 20 сен 2010, 19:14 » Сообщение №142842


jamal писал(а):Скажи как ты менял этот патрубок!

Мне эту процедуру исполнял товарищ с длинными руками и тонкими пальцами :)



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение jamal » 20 сен 2010, 20:33 » Сообщение №142848


Понятно, мне бы такого тонко рукого!
Про дросель я уже подумал снять, но! больше мешает термостат т.к. шланг прям под ним, а дросель чуть выше сиего :( может имеет смысл термостат снимать? Кстати как его снять то?? кто скажет? ПЛЗ..



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Жекич » 20 сен 2010, 20:39 » Сообщение №142849


Термостат снять пустяки, что видишь, то и откручивай.А вот когда будешь ставить, то сади его на гермет.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение jamal » 26 сен 2010, 12:02 » Сообщение №143167


И так разобрался я с этим пришлось снимать дросель и отключать все фишки на моем пути)).
Добрался до патрубка обрыв был у самого основания и кусок его остался на "соске" ладно вытащил не без помощи маленьких плоскогубцев.
В магазине нашел подходящий по диаметру (окозалось камазовский) патрубок он немного больше, но хамут сделал свое дело.
Далее все собрал и началась новая трабла! М-Л-Я-Я-Я
заводишь-стартер немного покрутить пришлось, машина пирдит троит идет дым сизый вонючий потом на холостых норм, даже странно, а газку подаешь обороты чуть гульнут и глохнет медленно умираюче :( :( :( :o
Или новую тему создать? прошу меня не ругать итак одни эмоции.



Вложения
IMG_2163.JPG
я думаю все видно
IMG_2162.JPG
работа кипит
IMG_2159.JPG
стрелочкой тот самый патрубок
Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение grisha » 26 сен 2010, 12:47 » Сообщение №143171


Обнули ошибки.и попробуй еще раз.если не поможет то и ищи подсос воздуха...и проверь порядок подключения всех трубочек и шлангочек.гофру на разрыв



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение jamal » 26 сен 2010, 13:21 » Сообщение №143174


grisha писал(а):grisha

гофру просматрел когда снял и рпомыл (вся потрескалась где крепится к дроселю-замотал изолентой)
ты думаешь воздуха много берет?



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение grisha » 26 сен 2010, 13:40 » Сообщение №143175


Не знаю..не замерял....но берет....заткни вход воздуха тряпкой на заведенной машине.должно свистеть где подсасует...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение drinc » 27 сен 2010, 12:50 » Сообщение №143245


jamal писал(а):Далее все собрал и началась новая трабла! М-Л-Я-Я-Я

А ты случайно ДПДЗ не снимал?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Astra » 10 ноя 2010, 16:21 » Сообщение №145546


Слушай, помоги пожалуйста - старый маленький бачок (который сгнил) у тебя остался?. Может сможешь мне его отправить?



Только у меня, ЕНУС 500 с левым рулем, Был двигло KF - 1,8 литра, ставлю контрактник KF - 2 литра.
Astra
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 04 сен 2010, 09:26
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995



Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Аппарат viora reaction

аппарат viora reaction

vioramed.ru

cron