Проблемы с системой охлаждения. Трактат

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sid@xedos6 » 21 июл 2006, 09:56 » Сообщение №16824


Итак, неделю назад машина вдруг стала странно себя вести. Началось все в прошлую пятницу - при включенном кондее через 10 минут после начала движения стрелка температуры поползла вверх. Я выключил кондей и температура сразу пришла в норму. Сразу подумал что причина этого явления - засранный конденсор (радиатор кондиционера, который у нас стоит перед основным). Это предположение мне подтвердили и во Фризере, куда я позвонил по приезде на работу. Вечером того же дня поехал на дачу, кондей не включал и вдруг движок опять начал греться. Стрелка периодически доходила до 2/3, а потом опускалась на середину (норму), причем происходило это даже во время движения на высокой скорости, когда радиатор должен хорошо охлаждаться. Вчера поехал во Фризер. Оба радиатора были засраны - промыли. Сделали диагностику системы - в норме. Но заметили, что не работает второй вентилятор, который ближе к АКБ. После промывки радиаторов ситуация не изменилась. Вечером после работы поехал на встречу с Xedos6, чтобы забрать заветную тушенку. Только отъехал от офиса и вдруг - стали дико скакать обороты и стрелка температуры резко дошла до отметки "H".
В результате выяснилось - в системе охлаждения не хватало литра антифриза. Долил антифриз - все пришло в норму. Заодно услышал треск в районе помпы, которого раньше не было. После этого поехал домой - стрелка стоит посередине как убитая, обороты в норме.
НО ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ ЭТОМ ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.
В субботу поеду к Ониксу разбираться.

ЗЫ: Очень странное совпадение - одновременная кончина вентилятора и помпы, которую я менял год назад.

ЗЫЫ: Огромное спасибо Диме Ониксу за консультации по телефону и Лехе Xedos6.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва


Сообщение Xedos6 » 21 июл 2006, 10:07 » Сообщение №16825


sid@xedos6 забыл упомянуть, а я не успел сфотать, как он во время разговора с Димой про стук помпы при этом подносил телефон к двигуну в районе помпы и надеялся шо Дима по телефону проведет первичную диагностику. :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 21 июл 2006, 10:43 » Сообщение №16828


sid@xedos6 писал(а): помпы, которую я менял год назад

GMB вроде солидная марка.. думаешь, это помпа трещит?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sid@xedos6 » 21 июл 2006, 10:47 » Сообщение №16830


Admin, сам пока не знаю, но треск и скрежет идут оттуда.
Как говорится, вскрытие покажет :D
Так же есть у меня предположение, почему я не заметил медленное подтекание антифриза: если он сочится через помпу, то моментально испаряется от горячего двигателя, поэтому никаких луж под машиной нет.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 21 июл 2006, 11:12 » Сообщение №16831


sid@xedos6 писал(а):если он сочится через помпу, то моментально испаряется от горячего двигателя,

оставляя зеленые сопли..



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 21 июл 2006, 11:43 » Сообщение №16838


А щуп сеточка не отражает ситуацию?
Че туда не заглядываешь?
Там уровень антифриза оч хорошо даже видно...

Вообще у меня всегда стрелка чуть выше "горизонтали" на пару мм.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 21 июл 2006, 12:08 » Сообщение №16839


Monach писал(а):Вообще у меня всегда стрелка

у многих так. у меня в частности.
и со старым термостатом и с новым...



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 21 июл 2006, 12:09 » Сообщение №16840


Monach Щуп-сеточка в этом деле не помощник. Там уровень практически не меняется. У мну когда тоже помпа летела я туда заливал - это не помогло. А вот в двигун залил литр и сразу все стало ок. Один в один, как у sid@xedos6. Правда перед этим пару раз помпа сопливилась на асфальт. И то, тока когда машинка под продольным наклоном была, и с утра. :?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Igor » 21 июл 2006, 13:28 » Сообщение №16848


sid@xedos6 писал(а):помпа, которую я менял год назад

может бракованная попалась? У меня уже 60т. ходит.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев


Сообщение sid@xedos6 » 21 июл 2006, 14:25 » Сообщение №16852


Igor, после субботы напишу отчет что там все-таки было.
Может и помпа бракованная. GMB, покупал в Экзисте



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 21 июл 2006, 15:36 » Сообщение №16858


Отчет подкрепляй здоровой порцией фоток :wink:
Так приятнее и нагляднее для восприятия :beer:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение sid@xedos6 » 21 июл 2006, 16:36 » Сообщение №16865


Мы долили антифриз в систему, завели мотор, а Леха Xedos6 следит за температурой :D :D

Изображение


Когда мы убедились, что температура больше не растет, Леха приступил к выдаче долгожданной тушенки :D :D :D

Изображение



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 21 июл 2006, 16:38 » Сообщение №16866


sid@xedos6

в FAQ? :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 21 июл 2006, 17:04 » Сообщение №16871


Admin Тушенку? :)
Неплохо телефон снимает. 8)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 24 июл 2006, 10:34 » Сообщение №16947


Xedos6
1,3 Мпикс, если это Sid-овский 6230i... Да, вполне для телефона :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sid@xedos6 » 26 июл 2006, 10:37 » Сообщение №17098


В субботу поехал к Диме Ониксу и решил там все свои проблемы.
Оказалось, что потек радиатор и одновременно с этим отошел один из контактов в фишке подключения правого вентилятора. Вот такое совпадение :D
Задно были заменены задние колодки с убогих Allied Nippon на оригинал и обслуживание суппортов (чистка и смазка направляющих, замена пыльников).
В доказательство выкладываю фотки. Извините за качество - фоткал с мобилы, но должно быть все понятно :D

1) На фото отчетливо видны трещины на пластиковом бачке радиатора.
И тек он очень хитро: понемногу и обычно через некорое время после остановки двигателя. Поэтому я ничего и не замечал.

Изображение

2) А это фишка вентилятора. Один из контактов просто вывалился из пластиковой обоймы.

Изображение

Все пришло в норму :D

Изображение
Изображение

Теперь, с новым радиатором, вентиляторы в пробке охлаждают его значительно быстрее чем раньше.

ЗЫ: неоригинальный радиатор обошелся мне в 2650 рублей в магазине на Можайке. Оригинал дорогой - 300$



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 26 июл 2006, 11:34 » Сообщение №17102


У меня угол стрелки градусов на 3-4 выше горизонтали :?
Может тоже где пробка, хотя эта величина у меня постоянна.
Фиг его знает что там.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xedos6 » 26 июл 2006, 11:41 » Сообщение №17103


sid@xedos6 Поздры! А с грохотом а-ля помпа разобрались?
И Дима не рассказал алгоритм включения вентиляторов?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение X_6 » 26 июл 2006, 11:51 » Сообщение №17104


Monach писал(а):У меня угол стрелки градусов на 3-4 выше горизонтали

И у меня так, и всегда так было.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение sid@xedos6 » 26 июл 2006, 12:07 » Сообщение №17107


Xedos6 писал(а):А с грохотом а-ля помпа разобрались?

Неа. По закону подлости он пропал как только я приехал в сервис.
Но потом, уже вечером в гараже опять ненадолго появился :evil:
Имхо это подшипники в роликах ремней Гура или помпы.

Xedos6 писал(а):И Дима не рассказал алгоритм включения вентиляторов?

Они оба как правило работают. И при охлаждении мотора без кондея и если включить кондей на холодной машине тоже оба включаются



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 26 июл 2006, 12:46 » Сообщение №17111


А смысл? Смысл на холодной обоим работать?

У меня если холодная машина и выключен кондиционер, оба молчат.
Как только машина нагрелась, включается дополнительное охлаждение (правый если см на нос). Если включить кондиционер включается левый (если см на нос).
Вот ток не посмотрел на холодной с кондюком оба работают или один, посмотрю скажу.

Когда моя машина стоит и работает кондюк, она быстро нагревается и постоянно чтото включается и выключается, щелчки слышно в момент вкл выкл, соответсвенно все завязано на вентиляоры...



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение sid@xedos6 » 26 июл 2006, 13:13 » Сообщение №17117


Monach писал(а):А смысл? Смысл на холодной обоим работать?

На холодную включаются оба при включении кондея.

Monach писал(а):У меня если холодная машина и выключен кондиционер, оба молчат.

У всех так :D

Monach писал(а):Как только машина нагрелась, включается дополнительное охлаждение

Должны имхо включаться оба



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 26 июл 2006, 13:24 » Сообщение №17119


sid@xedos6 писал(а):На холодную включаются оба при включении кондея.
точно, посмотрел - работают оба при включеном кондюке, кондюк вырубаю (машина ещё холодная) оба стоят.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xedos6 » 26 июл 2006, 14:01 » Сообщение №17122


Monach фанатик! Как только инфу получает по масе, сразу мчит проверять. :D Я вот ужо месяц не доберусь работу вентилятора проверить. :?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Monach » 26 июл 2006, 16:12 » Сообщение №17134


Xedos6 писал(а):Monach фанатик! Как только инфу получает по масе, сразу мчит проверять. Я вот ужо месяц не доберусь работу вентилятора проверить.
Нжно было ехать по делам, завел тачку, пока прогревалась открыл капот и посмотрел :wink:
я омыватели фар уже 3 месяц вожу в коробке, а ты говоришь....



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xron » 07 сен 2006, 13:32 » Сообщение №20501


Xedos6 писал(а):Monach фанатик! Как только инфу получает по масе, сразу мчит проверять. :D Я вот ужо месяц не доберусь работу вентилятора проверить. :?


блин, пацаны скажите как вентилятор проверить, а... второй день форум ворошу не могу найти. до этого когда пролистывал хде-то видел (вроде как если клемы с датчиков скинуть, должен работать, нашел 2 (возли горловины №1), скидывал, не пашет, можа ысчо реле, предохранители проверить (где находится?)), а ща как на зло... :( неделю строгий контроль за температурой, как поднимается греюсь печкой (хорошо поездки на короткие растояния, но если встрял в пробке то ахтунг)

ЗЫ. сорри если баян, поиск юзал...
ЗЗЫ. и еще просьба, как проверить клапан на сепараторе (горловина №2)?


предохранители проверил... хотел добраться до вентилятора но было поздно... в субботу поеду проверю... подключу напрямую с аккумулятора...

кста седня заметил, когда на работающем движке подключаею датчик возле горловины №1, щелкает реле что в дальнем левом углу если смареть стоя перед машиной... как кста релюхи проверяют?



-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Xron
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 107
В клубе с: 22 авг 2006, 13:35
Откуда: Караганда KZ

Сообщение REDCAT » 02 июл 2007, 13:25 » Сообщение №55394


Мужики выручайте, седня чуть не вскипел, стрелка на красной отметке была минут 5 наверно, и вентиляторы не работали, малость охладил и поехал он заработал, но вот в чем ж...а открываю я крышечку металическую с желтой наклейкой, там еще клапан установлен как я понял для сброса давления, дак там нет антифриза, даже патрубок пустой, а в бачке есть и уровень норма, что ето может быть?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 02 июл 2007, 13:32 » Сообщение №55397


REDCAT
дерьмостат может быть. может быть помпа.
может быть разъемы вентиляторов окислились.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение REDCAT » 02 июл 2007, 13:50 » Сообщение №55402


что вы меня так пугаете, неу што помпу менять придется, блин вот попал, мне тут натяжитель грм меняли и на старом были следы плесени, пологаю ето помпа наелась, я прав.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg


Сообщение Buster-x6 » 02 июл 2007, 14:16 » Сообщение №55405


REDCAT писал(а):клапан установлен как я понял для сброса давления, дак там нет антифриза

Там он должен быть по определению!! Ищи причину и с этим не тяни, головы от перегрева может повести!!



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама