Проблемы с генератором

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 11:11 » Сообщение №121000


Всем привет! У моей Ксюхи такая болячка! Постоянно перегорали лампочки ближнего света! Я поехал в сервис и там мне сказали что в генераторе всё сгорело и пробита абмотка! Может такое быть? XEDOS 6 2.0 V6 1994



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45


Сообщение Кос » 25 окт 2009, 11:29 » Сообщение №121002


Может быть пробит стабилизатор напряжения! Замерь напряжение на выходе....



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 11:48 » Сообщение №121003


Да они замерили напряжение! На выходе было18v! Мне сказали пробита обмотка и что надо всё менять ! попал на 500баксов



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45

Сообщение D38 » 25 окт 2009, 11:56 » Сообщение №121004


zimka писал(а):попал на 500баксов
Это с чего бы!? Б/ у 60-70 баков в Минске. Ты на Луне живёшь или тебя разводят? :shock:



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 12:02 » Сообщение №121005


Вот и я думаю что разводят ! может лучше бу купить?



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45

Сообщение Кос » 25 окт 2009, 12:12 » Сообщение №121006


Я на прошлой неделе провёл кап. рем. гены и обошлось мне всё это в 100$! Не порся, а займись делом! 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 12:27 » Сообщение №121007


А вообще возможно что генератор накрылся а я спокойно ездил тока ближний свет перегорал а так всё работало? :o



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45

Сообщение Кос » 25 окт 2009, 12:41 » Сообщение №121008


Если гена даёт 18 В то это не к добру!! Может погореть и другая электроника!! Норма 12-14 В



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 12:56 » Сообщение №121009


Да но я де ездил бес поблеем и всё работало! :!:



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45


Сообщение Slava.K » 25 окт 2009, 13:18 » Сообщение №121010


zimka писал(а):там мне сказали что в генераторе всё сгорело и пробита абмотка!

они разбирали его дабы выдавать такой диагноз ?
у тя элементарно навернулся реле-регулятор (Тайваньское новое на екзисте 30 баков)
ну снять - поставить разобрать , поменять макс. 100-ка
где тут 500? а в акуе
если пробита обмотка как они грят то вообще бы заряда не было

я свой недавно перебрал свой геник 25 баков полностью работа и щетки Карго 5 баков
заодно в муфту кандера поставили пару колечек-резинок, которые должны быть ...
такие вот цены

афигена жаль твой акумуль - пипец ему скоро от 18 вольт



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Кос » 25 окт 2009, 13:34 » Сообщение №121011


Слушай совета бывалых и даже не раздумывай!! Меняй всё и сразу (подшипники, реле со щётками и диодный мост) и никогда не пожалеешь! Цена вопроса 100 у.е.!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение zimka » 25 окт 2009, 21:09 » Сообщение №121018


Спасибо! Так и зделаю! :)



xedos 6 1994 2l v6
zimka
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 25 окт 2009, 10:45

Сообщение Slava.K » 29 окт 2009, 11:11 » Сообщение №121148


Кос писал(а):Меняй всё и сразу (подшипники, реле со щётками и диодный мост) и никогда не пожалеешь! Цена вопроса 100 у.е.!


зачем все и сразу
во первых большой подшипник он редко выходит из строя
в маленький подшипник можно вложить новую смазку
в митсубишевском гене редко выходит из строя электрика
но щетки и реле регулятор поменять стоит в (случае перезаряда)
или обратится в контору где есть з\ч и обязательно стенд



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Boriska83 » 29 окт 2009, 11:13 » Сообщение №121150


А если на акоме зарядка идет 14.8 а то и 15 это уже плохо или можно ездить ?



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение Slava.K » 29 окт 2009, 12:36 » Сообщение №121163


скажем так идеально 14,35
14,4 - максимум
если больше - ездить можно, подливая дистилят в акумуль
если акумуль - необслуживаемый то его лего так угробить
по хорошим делам нужно разбираться с геной полюбому



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение REDCAT » 29 окт 2009, 13:29 » Сообщение №121165


как ты еще комп не убил с такой напругой ето вабче чудеса какие то, масю в гараж и не заводи больше, а гену почини и ето не так дорого как грят те в сервисе, я б\у купил если память не изменяет за 2 рубля, чисто помыл его и поставил, работает как часы :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
да кстати маленький подшипник убить очень легко, у меня в сервисе, криворукожопые перетянули ремень, в итоге я еду в другой город и на половине пути такой треск пошел, я думал триндец движке, ничо еще проехал 300км, и тока потом заменил гену, после разбора я был в шоке, маленький подшипник в хлам разбило, оставалась одна обойма и то уже без половины шариков.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Chesterfield » 09 ноя 2009, 20:04 » Сообщение №121736


А у меня не давал генератор зарядку я поменял регулятор и диодный мост,проездил месяц и теперь горят лампочки и когда газу даю те которые не сгорели начинают ярче светить,такоеже дело наблюдается на приборке))че посоветуете,мне кажется что корейские запчасти полное Г,а как это решать теперь хз.еще когда нажимаю тапок в пол гаснет магнитола,потом опять включается когда перестаю жать,и так происходит раз через раз,знакомый электрик сказал что это может быть проблема в окислении контакта может быть,а может быть те запчасти в генератор что я купил китайское Г,тогда обошлось все по запчастям в сотку баксов,и теперь походу снова попал....



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Slava.K » 15 ноя 2009, 10:15 » Сообщение №121984


Chesterfield
после замены д.м. и реле-регул. зарядку проверял ?
похоже реле-регулятор накрылся
сколько дает зарядку сейчас ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Chesterfield » 22 ноя 2009, 16:05 » Сообщение №122503


при холостых 14.3 а при нажатии педали газа 18....



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Home_Maker » 22 ноя 2009, 16:43 » Сообщение №122504


Slava.K писал(а):похоже реле-регулятор накрылся




"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Slava.K » 22 ноя 2009, 20:36 » Сообщение №122510


без вариантов :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Smiley » 24 ноя 2009, 18:10 » Сообщение №122649


Была таже проблема с геной. Самостоятельно снял, отнес мастерам. Перезванивают через полчаса - мол зайдите, есть дело. Ну короче пробитый регулятор и говорят - у вас там обмотка пробитая. Я в а""е, мол а как же он мне с пробитой обмоткой 16 вольт давал??! Они говорят - мы незнаем, проверили обмотку, она пробитая. Вобщем говорят обмотка есть такая, стоить будет еще 50 баксей. Я сказал, ладно фиг с вами - делайте, иду к машине и все таки решаю достать свой тестер прозвонить обмотку. Возвращаюсь, говорю мол где моя обмотка - те дают, я при них своим тестером прозванива. Все ок, как и ожидалось, говорю а как же вы звонили??! Мы мол звонили, у нас звонилось а тут нет. Короче я говорю не парьте моск, меняйте регулятор и на стенде его прогнать. Они съехали еще на отказ от гарантий.... Вобщем все ок, езжу уже второй месяц, зарядку дает 14,3-14,6.... Постоянно вольтметр в борт. сети.



Smiley
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 11 сен 2009, 23:03

Сообщение Slava.K » 24 ноя 2009, 19:44 » Сообщение №122662


Smiley
профиль заполни



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Chesterfield » 27 май 2010, 15:16 » Сообщение №135976


взял после того контрактный генератор на разборке в отличном состоянии не прошло и месяца как он снова сгорел...может какаято проблема в проводке?кстати уточню что зарядка была всегда около 14.3а както проехался по рельсам и она упала до 10.5 а потом генератор начал дымить и машина потухла,так как по логикеехал уже на акамулятора(((очередной раза попал на бабло...что думаете?все таки когда горит 4 раз генератор то уже находят мысли (((



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Slava.K » 27 май 2010, 17:23 » Сообщение №135987


нужно смотреть проводку
где-то коротит

Добавлено спустя :
нужно смотреть проводку
где-то коротит



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Farik888 » 19 янв 2015, 17:23 » Сообщение №208628


Всем драсти и снова проблемы с зарядом,лампа на понеле акб горит, не идет заряд на аккум(11,5) при заеденной машине не просто не идет а скачит то падает до 6 примерно 5 потом опять 11,короче при проверке заряда цифры скачут ужОс :facepalm: , заметил такую еще проблему сук при включений фар стрелки на панеле падают(тахометр,спидом-р) к этому еще холостые приподнялись с рабочих до 1200-1300 не падают зараза(только при включенной передаче,более менее) что за барабашка???



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Александр_01 » 20 янв 2015, 14:17 » Сообщение №208633


Не знаю чем поможет...может прямо с гены попробуй замер сделать? (хотя там по идее сразу провода на аккум). Как обычно. Снимать гену и на стенд. Похоже он устал. Возможно просто щетки.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Farik888 » 21 янв 2015, 08:33 » Сообщение №208656


Александр_01 писал(а):Не знаю чем поможет...может прямо с гены попробуй замер сделать? (хотя там по идее сразу провода на аккум). Как обычно. Снимать гену и на стенд. Похоже он устал. Возможно просто щетки.

на стенде все норм 14,5 выдаёт собака такая а на машине не хочет работать,назад ставлю в на чале норм потом опять пропадает заряд :facepalm:



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Александр_01 » 21 янв 2015, 14:22 » Сообщение №208660


Я не знаю твою причину. Лично у меня было точно также. После перепайки регулятора и щеток (покупал новые и не дешево). На стенде все ок, на машине нормально и в скором времени не работает. Проверить гену на стенде тогда стоило 150 грн. Я снимал гену в общей сложности 6 раз, из которых 4 раза возил на стенд. Один раз перепаяли контакты, но скоро опять перестал работать. Затраты в общей сложности вышли штуки под 2 грн.. На гараже уже с закрытыми глазами все разбирал и собирал. Хорошо хоть тепло было. В итоге купил б/у гену (за штуку грн.) и не вскрывая поставил. 2-й год полет нормальный.
Но если дело в проводке до/после гены, то это конечно не вариант и нужно разбираться. Проверь как приходит питание на обмотку возбуждения.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Farik888 » 27 янв 2015, 08:02 » Сообщение №208757


Александр_01 писал(а):Я не знаю твою причину. Лично у меня было точно также. После перепайки регулятора и щеток (покупал новые и не дешево). На стенде все ок, на машине нормально и в скором времени не работает. Проверить гену на стенде тогда стоило 150 грн. Я снимал гену в общей сложности 6 раз, из которых 4 раза возил на стенд. Один раз перепаяли контакты, но скоро опять перестал работать. Затраты в общей сложности вышли штуки под 2 грн.. На гараже уже с закрытыми глазами все разбирал и собирал. Хорошо хоть тепло было. В итоге купил б/у гену (за штуку грн.) и не вскрывая поставил. 2-й год полет нормальный.
Но если дело в проводке до/после гены, то это конечно не вариант и нужно разбираться. Проверь как приходит питание на обмотку возбуждения.

В общем перепаял контакты обмотки, заработал сейчас норм, ну вот только думаю на долго ли :facepalm: время покажет
P.S гену снимаю и разбираю уже одной рукой :D за 5 минут, раз 10 снимал и ставил(не снимая колеса, при минус 15 градусах на улице) :"":



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама