Проблема в прокладке головки блока? (фото)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 12:09 » Сообщение №107019


Подскажите пожалуйста, может ли это быть от пробитой прокладки головки блока, или это у всех так? Не придавал этому значения раньше, а сейчас заезжал к знакомым на ремонт, так говорят что это проблема.



Вложения
IMG_6895.jpg
На гарячий двигатель, после 20-и минутной езды
IMG_6894.jpg
После запуска двигателя через 10 сек.
cold.jpg
С утра, на холодный двигатель
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine


Сообщение XS 6 » 01 апр 2009, 12:29 » Сообщение №107024


ужос :shock: и вправду не придашь значения, т.к. не часто залазишь под капот до старта. Надо будет тоже проследить :!:



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 12:48 » Сообщение №107029


X 666
попробуй поменять крышку на радиаторе как вариант возможно клапану пришол пипец



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Djentro » 01 апр 2009, 13:07 » Сообщение №107030


FALCON
+1, крышку на радиаторе под замену.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 13:26 » Сообщение №107035


FALCON писал(а):X 666
попробуй поменять крышку на радиаторе как вариант возможно клапану пришол пипец


Крышку №1 или №2? Если №2, то поменял весь бачок с крышкой на новый (треснул штуцер под шланг).

А в помпе не может быть проблема? Она у меня течёт, на этой неделе буду менять.



Вложения
IMG_69001.JPG
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 13:29 » Сообщение №107036


поставь №2 старую попробуй
иза поттиканий помпы такого не бывает



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 13:35 » Сообщение №107039


FALCON писал(а):поставь №2 старую попробуй

Со старой шланг так тоже надувался :(



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 13:37 » Сообщение №107041


X 666
то что надувается то нормально а вот то что он так сжимаеться это хренова :shock:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Djentro » 01 апр 2009, 13:43 » Сообщение №107043


FALCON писал(а):то что надувается то нормально

Да он на 3й фотке как шарик :D Так, вроде, не должно быть..
X 666
Посмотри, может у тебя магистраль слива в расширительный бачёк забита или пережата.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 13:51 » Сообщение №107045


Djentro
Посмотри, может у тебя магистраль слива в расширительный бачёк забита или пережата.
X 666
ты пойми что шланг так сжиматься не должен это значит что гдето может передавлена или забита шланга которая идет на расшерительный бачек начни с неё начиная от бочка с крышкой №2 и до расшерительного продуй

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Djentro писал(а):Да он на 3й фотке как шарик

то ты шариков не видел :D



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 14:09 » Сообщение №107053


FALCON писал(а):ты пойми что шланг так сжиматься не должен это значит что гдето может передавлена или забита шланга которая идет на расшерительный бачек начни с неё начиная от бочка с крышкой №2 и до расшерительного продуй

ОК, спасибо проверю.

Теоретически могу быть спокоен по поводу прокладки головки блока? Или всё таки не исключать этот вариант. По идее тогда бы антифриз в масло попадал, но уровень масла всегда в норме, да и уровень антифриза не падает вроде. Смущает тот факт, что после запуска двигателя шланг прямо на глазах надувается, откуда тогда и что так колбасит... ](*,)



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 14:15 » Сообщение №107057


Юрий писал(а):хреновый шланг

+100 его поменять,прокладка отподает,продувай трубку на расшерительный



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 14:25 » Сообщение №107062


Юрий писал(а):Скажем проще, хреновый шланг. Прокладка не причём. А вот с текущей помпой можно геморой заработать

Т.е. шланг от старости растянулся? Насчёт прокладки меня это радует :)

FALCON писал(а):100 его поменять,прокладка отподает,продувай трубку на расшерительный

если принять во внимание что забита трубка на расш.бачок, то почему сразу после пуска холодного двигателя на ХХ шланг прямо на глазах в течении 5-30 сек. надувается, там же ещё нет ни высокой температуры ни давления соответственно?



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 01 апр 2009, 14:30 » Сообщение №107064


X 666 писал(а):то почему сразу после пуска холодного двигателя на ХХ шланг прямо на глазах в течении 5-30 сек. надувается

а утебя обороты что сразу 650-700? сейчас утром обороты при заводке 1000-1200 помпа видь нагнетает и плюс сам патрубок растянутый и мегкий ты попробуй завиди возми патрубок в руку и газни сам почуствуеш как он надувается



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 01 апр 2009, 14:54 » Сообщение №107068


FALCON
ну да обороты 1000-1200, хм... я и не думал что помпа создаёт такое давление чтоб от неё аж шланг надувался :|



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение DervishVit » 01 апр 2009, 22:10 » Сообщение №107113


X 666
А после того как заглушишь, как долго давление в патрубке сохраняется? У тебя система заполнена?
У меня тоже раздувает. И давление держится долго после остановки двигателя. На помпу совсем не похоже. В горловине №1 смотрел на предмет появления пузырьков. Явного пузырения нет, но на поверхности антифриза появляется пенка. :shock:
Может это свидетельствовать о проникновении газов в рубашку?
Юрий писал(а):хреновый шланг

Плохо то, что эластичный?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение XS 6 » 02 апр 2009, 10:51 » Сообщение №107141


DervishVit писал(а):Явного пузырения нет, но на поверхности антифриза появляется пенка

о чем могут говорить оба эти признака: пузырение или пенка?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Djentro » 02 апр 2009, 11:21 » Сообщение №107143


XS 6
DervishVit писал(а):о проникновении газов в рубашку




Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение XS 6 » 02 апр 2009, 11:35 » Сообщение №107147


Djentro
хотелось подробнее почитать о проникновении газов: почему так происходит и чем это грозит? :-k



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение FALCON » 02 апр 2009, 13:27 » Сообщение №107165


Djentro кокое пронекновение газов :fool:
там ужеб эмульсия былаб пенка это нормально вы сами подумайте какая температура самого целиндра?
X 666
ты трубку продул до расшерительног?



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Djentro » 02 апр 2009, 17:03 » Сообщение №107183


XS 6 писал(а):почему так происходит и чем это грозит?

Теряется герметичность прокладки блока вследствии перегрева, корозии из-за говнотосола или неправильной протяжки головки. Грозит постепенным ездецом :D
FALCON писал(а):кокое пронекновение газов

Ну ежели немного, то может и без эмульсии. :-k Масло то туда может и не попадать. Видел я такое, никакой эмульсии небыло. На счёт плёнки хз, у меня никакой плёнки, пенки нет например :-s Имхо так.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение FALCON » 02 апр 2009, 17:18 » Сообщение №107187


Djentro писал(а):то может и без эмульсии. Масло то туда может и не попадать.

не масло в тосол а тосол в масло
Djentro писал(а):у меня никакой плёнки, пенки нет например

незнаю у меня патрубки в норме на прогретом двежке пенка есть особенно когда прогазуеш



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Djentro » 02 апр 2009, 18:08 » Сообщение №107190


FALCON писал(а):не масло в тосол а тосол в масло

А, так ты про эмульсию на щупе? Понял :)
FALCON писал(а):у меня патрубки в норме на прогретом двежке

Так у меня тоже, я поэтому и сказал, что раздувает его как шарик :D Вообще сверхдавления не должно быть, ведь его крышки-клапаны должны предотвращать. Не вторая, так первая.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X 666 » 02 апр 2009, 20:54 » Сообщение №107192


Смотрите видео - заснял, думаю проблема всё таки в прокладке головки, после запуска двигателя на ХХ надулись три больших пузыря, потом вроде как успокоилось, но вот когда начинаю газовать.... :cry:

http://www.youtube.com/watch?v=KgeoolB-ZPg

FALCON писал(а):ты трубку продул до расшерительног?

да продул - чисто
Юрий писал(а):Скажем проще, хреновый шланг.

после этого видео думаю проблема не в шланге :cry:
Djentro писал(а):Вообще сверхдавления не должно быть, ведь его крышки-клапаны должны предотвращать. Не вторая, так первая.

Первая просто крышка-не клапан, вторая с клапаном.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение Djentro » 03 апр 2009, 02:23 » Сообщение №107207


X 666 писал(а):Первая просто крышка-не клапан

Ниразу не так!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Valery » 03 апр 2009, 03:04 » Сообщение №107211


Юрий писал(а):Лечится оный снятием мотора, полной разборкой с ...
контрактный не дешевле поставить сразу?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 03 апр 2009, 10:52 » Сообщение №107220


Valery писал(а):контрактный не дешевле поставить сразу?

Ну это кому что. Можно и такой же контрактник поставить :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X 666 » 03 апр 2009, 13:01 » Сообщение №107229


Djentro писал(а):Ниразу не так!

Значит у меня просто крышка :)
Юрий писал(а):Мда ....... почему и говорю всегда, что дистанционно давать советы и лечить, да ещё с чужой дозированной информацией неблагодарное дело.

Да понимаю. Ну чтож буду снимать голову, посоветуйте что ещё сразу при этом рекомендуется сделать?



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 03 апр 2009, 13:16 » Сообщение №107230


я же писал попробуй поменяй крышку на радиаторе попроси с другой машины попробовать
а лутьше подбери от 0.2-0.6 отмосферы будет вобще клас



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Сообщение DervishVit » 03 апр 2009, 23:58 » Сообщение №107269


FALCON писал(а):лутьше подбери от 0.2-0.6 отмосферы

В смысле вылечить симптомы, чтобы спокойней спалось? А газы пускай пропускает?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама