Проблема с замком зажигания (нужна помощь)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение X 666 » 30 сен 2013, 20:08 » Сообщение №199062


Привет всем. Подскажите в чём может быть проблема и возможно ли вылечить. У меня перестал ключ в замке зажигания из положения START автоматически возвращаться в положение ON. Однажды не заметил не вернул ключ в положение ON проехал километров 5, чуть стартер не спалил.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine


Сообщение Александр_01 » 01 окт 2013, 17:18 » Сообщение №199096


Странно что не спалил. Думаю там должен стоять пружинящий элемент. Разбирать замок, смотреть. Или сразу б/у заказать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение X 666 » 01 окт 2013, 17:27 » Сообщение №199098


Александр_01 писал(а):Странно что не спалил. Думаю там должен стоять пружинящий элемент. Разбирать замок, смотреть. Или сразу б/у заказать.

Да повезло что не спалил. Я понял что пружинящий элемент, но что конкретно интересно там внутри сломалось и поддаётся ли оно замене/ремонту, боюсь разбирать не подготовившись и не посоветовавшись.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение Александр_01 » 01 окт 2013, 17:43 » Сообщение №199099


ХЗ, Екзист особо ответа не дает. Либо нужно ждать мнение кто уже лазил, либо смотреть в оригинальных манулах ФАКа, либо смотреть самому :D
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение bregin » 13 окт 2013, 12:11 » Сообщение №199496


у меня такое было, внутри контактной группы есть пружина в ней проблема, там все разбирается только аккуратно чтоб пружинки всякие не поразлетались. пружинку придется подбирать или сделать самому с пружинистой проволки, у меня была старая контактная группа с подгоревшими контактами от моей старой 626GC, пружина подошла один в один.



Изображение
bregin
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 06 июн 2010, 10:24
Откуда: Украина, г.Ровно
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Украина/Ровно
Имя: Андрей

Сообщение X 666 » 14 окт 2013, 10:45 » Сообщение №199514


bregin писал(а):у меня такое было, внутри контактной группы есть пружина в ней проблема, там все разбирается только аккуратно чтоб пружинки всякие не поразлетались. пружинку придется подбирать или сделать самому с пружинистой проволки, у меня была старая контактная группа с подгоревшими контактами от моей старой 626GC, пружина подошла один в один.

Спасибо, обнадёжили! Теперь нужно разобраться как разобрать эту контактную группу.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение vintekkk » 14 окт 2013, 11:45 » Сообщение №199516


просто поменяй контактную группу и не мучайся



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама