Проблема с оборотами двигателя

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение MOLOTOV » 01 дек 2010, 03:00 » Сообщение №146776


Знаю что обсуждалось, но случая как у меня нигде не встретил.......Сегодня на сервисе промывали радиатор отопителя (делали без меня поэтому не могу точно сказат что они там трогали, но точно проверяли систему охлаждения) так вот....после непродолжительной поездки заметил, что на скорости при выжатом сцеплении обороты начинают бысто скакать от 1300 до 1800. если остановиться то они замерают на 1800 и только минут через 5 опускаются до 1000, а после всключения вентилятора до положенных им 600-700. Как только проеду хоть немного всё повторяеться......
Вопрос: с чего мне начять ремонтировать? с чистки дросселя? или же эти чудо-мастера могли что то накасячить в охлаждении?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение yukkka » 01 дек 2010, 03:13 » Сообщение №146777


А в сервисе клеммы с аккумулятора снимали? Если снимали, то это у твоей машины мозги перенастраиваются. Покатайся километров 50 в разных режимах. Может, стабилизируются обороты.



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 дек 2010, 05:35 » Сообщение №146779


Оффтоп

yukkka писал(а):Если снимали, то это у твоей машины мозги перенастраиваются.

Обороты никуда не денуться, это одно из базовых значений.

MOLOTOV писал(а):Вопрос: с чего мне начять ремонтировать? с чистки дросселя? или же эти чудо-мастера могли что то накасячить в охлаждении?

Кмк начать следует с проверки уровня ОЖ, далее воздушные пробки, собственно сами обороты - поставить с перемычкой, УОЗ проверить.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение yukkka » 01 дек 2010, 09:20 » Сообщение №146781


Обороты никуда не денуться, это одно из базовых значений.

Звучит как: "обороты - величина постоянная"))
увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение MOLOTOV » 01 дек 2010, 15:32 » Сообщение №146812


Сегодня с утра долил антифриз. Помогло но не полностью, теперь они не скачут, а стабильно держуться на 1500. если машину заглушить на пару минут и завести то обороты становяться где то 600-800(думаю норма) но у первого же светофора опять 1500.....подскажите где именно находиться винт(или что там?) реглировки оборотов



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение MOLOTOV » 01 дек 2010, 23:28 » Сообщение №146860


Неужели никто не знает в чём может быть проблема?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение <Fols!> » 02 дек 2010, 02:47 » Сообщение №146872


Похожая проблема...Разбирали движек,меняли МСК...Ну сами понимаете,бошки не снимали,меняли так...Только пришлось двигатель вывешивать...Вот...Снимали инжектор.
Когда забрал ее,обороты держались где-то 1300...Иногда во время переключений плавали 1000-1500,но потом устаканивались все так же в 1300.Это мне кажется многовато...
Позвонил своему мастеру,тот сказал винт рядом с тросиком немного придушить,тот что на корпусе дрос.заслонки...Обороты упали как надо,где-то 500-600...Но они,зараза,плавают...Когда передачи переключаешь,чуть ли не в 0 падают...Порой даже глохнет.Чутка поплавают и встают в свои 500-600...В чем проблема,понять не могу...Раздрожает это...Подскажите,уважаемые кседоводы)



Mazda Xedos 6\1993\2.0 V6,Палка\Люк,Кондей,Ксенон,Литье,1SRS,Обогрев Зеркал,Бежевый Велюр\Цвет непонятный...Должен быть серым))\Сам из Зеленограда
До этого:
Mitsubishi Eclipse I\1993\2.0л,палка,150л.с\Красный\Круиз,Кондей,Велюр,Литье R-17,Неон - Продан...Тесноват он...
ВАЗ 21102\2003\Литье,Ксенон,Вся в светодиодах(Колхоз)...Дискотека на колесах) -Продана...На русское ведро больше не сяду...Хотя служила верой и правдой.
<Fols!>
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 30 ноя 2010, 00:24
Откуда: Москва, Зеленоград
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Home_Maker » 02 дек 2010, 18:53 » Сообщение №146898


курите поиск. про обороты много бумаги исписано. ничего нового не ждите....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение MOLOTOV » 02 дек 2010, 21:49 » Сообщение №146912


написано то много, а точного ответа для решения проблемы НЕТ!



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение Intorion » 02 дек 2010, 21:56 » Сообщение №146913


MOLOTOV
а потому что такие проблеммы не решаются через инет. Причин неисправности - масса, и в как правило они не повторяются, особенно после мастеров, которые чёто мыли.
А план ремонта, ну вот к примеру
1. Сколько масла кушает ?
2. Регулируем дпдз, холостой ход и зажигание
3. Считываем ошибки
4. Проверяем правильность подключения обогрева дросельной заслонки, все вакуумные магистрали.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение patler » 03 дек 2010, 17:13 » Сообщение №146957


У меня была такая проблема, только ко всему еще и на холодную без газа не заводилась, как оказалось, в датчик температуры не была вставлена фишка, их там два(первый на тольстом патрубке возле горловины для тосола слева, второй ниже, между блоками цилиндров вроде). проверьте их работоспособность и контакт, может после чистки они испортились или просто забыли фишки воткнуть.
но есть подозрения на датчик расхода воздуха, слышал что он засоряется и поэтому могут плавать обороты.

PS дросельную заслонку ни в коем случае нельзя регулировать!! она выставляется заводом изготовителем.



Mazda Eunos 500 v6 2.0 АКПП (Xedos 6)
patler
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 17 окт 2010, 11:20
Откуда: Красноярск
Модель машины: Mazda Eunos 500 2.0
Год выпуска: 1993

Сообщение Intorion » 03 дек 2010, 17:22 » Сообщение №146958


patler
заслонка прекрасно регулируется. Вот что нельзя трогать так это начальное положение дросельной заслонки.
Воздухомер можете не трогать, там нечему засорятся.

датчик температуры проверятеся сопротивалением после нагрева. Параметры ищем в мануале на ваш год машины.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 03 дек 2010, 17:44 » Сообщение №146961


patler писал(а):PS дросельную заслонку ни в коем случае нельзя регулировать!! она выставляется заводом изготовителем.

я это сто раз делал :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение MOLOTOV » 03 дек 2010, 18:05 » Сообщение №146963


бы сегодня в сервисе, покорылялись мне, сказали надо менять ДПДЗ и чистить сам дроссель



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 03 дек 2010, 18:11 » Сообщение №146965


MOLOTOV
а как они проверили то, что надо менять сам ДПДЗ ?

Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение MOLOTOV » 03 дек 2010, 19:08 » Сообщение №146968


никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение grisha » 03 дек 2010, 19:16 » Сообщение №146969


MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?

может имелся ввиду клапан холостого хода.у меня тоже есть проблемы с хх.перебрал все.все мысли на него...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение MOLOTOV » 03 дек 2010, 19:19 » Сообщение №146970


мне сказали что неисправен ДПДЗ. а как это они узнали не известно...



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение Вперёдсмотрящий » 03 дек 2010, 19:31 » Сообщение №146971


yukkka писал(а):увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.

Я о том что ECU никуда не "перенастраивается", ХХ для него константа на которую он опирается.

MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?

Достаточно просто, нужен вольтметр - лучше аналоговый (стрелочный), промерить правность изменения выходящего напряжения и проверить базовые значения.
Базовые значения и распиновка датчика есть в книге.

Для понимания процедуры http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25592
и вот ещё http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html - это даже ближе к теме.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение grisha » 03 дек 2010, 20:23 » Сообщение №146974


Вперёдсмотрящий писал(а):
yukkka писал(а):увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.

Я о том что ECU никуда не "перенастраивается", ХХ для него константа на которую он опирается.

MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?

Достаточно просто, нужен вольтметр - лучше аналоговый (стрелочный), промерить правность изменения выходящего напряжения и проверить базовые значения.
Базовые значения и распиновка датчика есть в книге.

Для понимания процедуры http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25592
и вот ещё http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html - это даже ближе к теме.

очень познавательно!спасибо!



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение MOLOTOV » 06 дек 2010, 22:00 » Сообщение №147121


заметил одну вещь.....на холостых включу печку +200 об; включу ближний(ксенон) ещё +200 об.........так и должно быть?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 22:02 » Сообщение №147122


MOLOTOV
нет, обороты могут немного повышаться только при включеном кондее.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение MOLOTOV » 06 дек 2010, 22:12 » Сообщение №147123


если не ошибаюсь зимой у нас кондей вообще не включишь?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 23:34 » Сообщение №147142


сам компрессор не включается, кмк



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение MOLOTOV » 14 дек 2010, 12:59 » Сообщение №147658


MOLOTOV писал(а):заметил одну вещь.....на холостых включу печку +200 об; включу ближний(ксенон) ещё +200 об.........так и должно быть?

ну что ни у кого нет идей?



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Home_Maker » 14 дек 2010, 23:03 » Сообщение №147709


у меня на печку и на ближний (обыкновенный) так не реагирует. около 200 добавляются при кондее...



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение MOLOTOV » 15 дек 2010, 14:13 » Сообщение №147765


В общем я понял в чём дело: когда еду без ксенона то обороты нормальный (700) а когда с ним то они начинают на холостых быть 1200-1500
какие будут идеи??



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение Вперёдсмотрящий » 16 дек 2010, 02:45 » Сообщение №147807


MOLOTOV
На вскидку - клапан холостого хода, возможно генератор.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение MOLOTOV » 16 дек 2010, 19:03 » Сообщение №147837


если ближний выключен то они у меня и стоят на 700, на месте включу ближний - чуть подскочат и тут же выровняться, а если проехаться с ближним светом то холостые становяться 1300 и не падают пока я его не выключу....



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение Intorion » 16 дек 2010, 19:48 » Сообщение №147840


MOLOTOV
Юрий писал(а):Идеи простые: неправильно выставлен начальный ХХ. В установившемся режиме ХХ составляет 650 - 670 об/мин. С кондиционером 800об/мин




X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама

Ustav.net/article/Ali-Uzdenov-kak-vorovat-i-ne-sidet

Али муссаевич что такое Узденов ustav.net/article/Ali-Uzdenov-kak-vorovat-i-ne-sidet.

ustav.net