Проблема с оборотами двигателя

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 18 дек 2010, 16:07 » Сообщение №147947


Кто снимал клапан хх?как?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И как проверить робочий или нет?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Подсоединяю питание он гудит.подключал еще несколько клапанов тоже гудят.так и должно быть?.как снять и почистить?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Home_Maker » 18 дек 2010, 18:21 » Сообщение №147950


grisha писал(а):Кто снимал клапан хх?как?
как то я просматривал форум. Писали, что неразборный (простыми методами)
grisha писал(а):Подсоединяю питание он гудит
электромагнит (а я думаю, что клапан ХХ и есть электромагнит) при прохождении эл. тока часто гудит. Чисто теоретически подозреваю, что для проверки нужно отделить нижнюю часть заслонки (с клапаном) и проверить, открывается ли перепускной канал при подаче напряжения.
grisha писал(а):как снять и почистить?
Судя по постам, часто после чистки возникают проблемы с ХХ. Опять же, чисто теоретически, могу предположить, что продуктами очистки, засирается отверстие, в котором перемещается плунжер клапана и он клинит. Может стоит выполнять промывку дросселя со снятой нижней частью.
Пы.Сы.Все вышесказанное не претендует на достоверность.Только сделанные предположения из прочтенного на форуме



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение grisha » 18 дек 2010, 20:34 » Сообщение №147962


Практически.снял дросель.снял низ дроселя.пропшикал из баллона для чистки инжектора. видимую часть клапана.дряни скоко что спираль осталась черной.поскреб по сусекам :lol: снял низ с другого дросель.попшикал его.до блеска.попутно почистил дросель.все собрал и поставил...отрегулировал заслонку заново.спасибо за помощь :D холостой вроде ровный...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама