Проблема с холостыми оборотами и вибрация при трогании.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение 2108pilot » 28 май 2011, 21:52 » Сообщение №160347


Проблема такая.
День первый: (до этого все было нормально, правда пару раз глох на нейтрали) завел машину, она какое то время поработала и заглохла и так несколько раз, после перегазовки все стало нормально. После этого до дома ели доехал глохла на холостыхочень часто, т.е. вообще их не держала
День второй - думал на работу ехать уже на метро но решил все же попробовать на машине и доехал как нивчем небывало(холостые держала), я решил почистить дроссельную заслонку, тем блее что бяки там....снял прочистил каналы(керосином и воздухом продул, датчики снимать не стал) поставил на место, но тут лохонулся забыл подключить к нижниму датчику фишку и так как поздно вспомнил считывал ошибки с отключенным датчиком ошибки получились такие 12,16,34 возможно вначале еще 10 ошибка, но мог ошибиться.
Сейчас датчик подключен но есть проблемы с оборотами, то они 2000 стабильно, то 600 стабильно, то скачат от 1000 до 1500 ошибки сбрасывыл, но пока не читал.
Ребят подскажите может сам что смогу сделать только подскажите что, или спеца по этим датчикам из Питера.
Есть еще такой баг машина у меня не давно до этого фольксваген венто и при трогании сместа имеет место быть вибрация на фольсе такого не было жена вообще тяжело трогается, замена 2-х подушек помогла но не на 100 процентов. И при отпускании педали газа на первой и 2-ой передачах рывки - это не нормально!
Заранее благодарен за какую либо помощь!



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер


Сообщение Muckep » 29 май 2011, 10:29 » Сообщение №160381


Сам столкнулся с примерно с такой же проблемой.
Холостые не то что плавали, сколько постоянно были разные, от 600 до 2000, как повезет.
После прочистки дросселя, надо заново настраивать ДПДЗ. Иначе ни как.
Так же посмотри, не подсасывает ли где воздух перед дросселем.



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение Андрей_ » 29 май 2011, 11:49 » Сообщение №160385


Хватит засорять форум про холостые обороты.Тема заезженная.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение 2108pilot » 29 май 2011, 22:26 » Сообщение №160420


После обнуления ошибки вышли такие 16 и 24, сейчас обороты не скачат, только разные бывают, но постоянные.
Ребят подскажите как устранить 16 ошибку что смотреть что чистить я даже не знаю где этот ЕГР если можно то поподробнее!
А за бензин я уже заколебался платить 16,5 на сотку это многовато, когда больше 3000 не крутишь, только редко когда надо :roll:



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение grisha » 29 май 2011, 22:37 » Сообщение №160421


2108pilot писал(а): я даже не знаю где этот ЕГР если можно то поподробнее!

gde-nahoditsya-klapan-egr-vt1955.html?hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%B5%D0%B3%D1%80

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
только на хх он врядли скажеться...скорее 24 лямбда...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение 2108pilot » 29 май 2011, 23:45 » Сообщение №160426


Спасибо всем, буду разбираться сначала проверю настройку ДПДЗ, до чистки все было в норме, а потом буду разбираться с ЕГР!

Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
А если заглушить ЕГР как это на расход повлияет?



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение Home_Maker » 30 май 2011, 18:52 » Сообщение №160473


2108pilot писал(а):А если заглушить ЕГР как это на расход повлияет?
в сторону увеличения



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение 2108pilot » 31 май 2011, 00:01 » Сообщение №160510


Куда уж больше :)



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 31 май 2011, 22:06 » Сообщение №160584


Завтра еду к спецу в сервисе посоветовали, посмотрим что он скажет!



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер


Сообщение 2108pilot » 03 июн 2011, 08:04 » Сообщение №160804


Проверили лямбды - обе мертвые, от одной говорит сигнала нет при вкл. зажигании, говорит либо мозги, либо проводка, проверил датчик рециркуляции, он в норме.
Сделал скан ошибок, опять появились 12,16,24 и в начале после длинного сигнала идет 1 длинный , а потом 12 ошибка и повторяется по кругу что это за ошибка??



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение Евген » 03 июн 2011, 08:35 » Сообщение №160808


12 - датчик положения дросельной заслонки(надеюсь по названию понял, где расположен)....если после правельной установки ДПЗД(вся информация есть на форуме) будут ошибки попробуй починить, вот ссылочкаhttp://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=205



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение 2108pilot » 03 июн 2011, 22:29 » Сообщение №160871


За инву спасибо но я имел ввиду другое. У меня ошибки
- -.. -...... --.... вот такого плана повторения что значит первый длинный одиночный сигнал перед 12 ошибкой 10 или что?



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 05 июн 2011, 09:08 » Сообщение №160950


Проверил регулировку ДПДЗ все в норме, если опять выдаст ошибку то попробую починить если не выйдет куплю на разборке!



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 05 июн 2011, 21:28 » Сообщение №160980


Евген - большое тебе спасибо за ссылку разобрал, подогнул усы и ошибки больше нет :Yahoo!: осталось разобраться с 16. Я читал что на заведенной машине при снятии крышки с заливной горловины машина должна глохнуть, у меня не глохнет! Может трубки перепутаны или еще что может быть, у кого какие мысли??



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 20 июн 2011, 08:07 » Сообщение №161885


С 16 ошибкой тоже разобрался! Уже хотел глушить канал перед дроселем, разобрал а он гумном забит, прочистил собрал сбросил ошибки завел снова проверил на ошибки и :) ура получилось!
Сейчас в нормальном режиме по трассе расход 9л при тапка в пол 10,5 - это я еще лямбды не менял! Поменяю отпишусь!



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 21 июн 2011, 20:28 » Сообщение №162016


Поменял лямбды расход пока не мерил! Ошибок нет! Вибрация при трогании все так же присутствует, не знаю что делать! Может кто еще что подскажет? На холодную трогаться вроде легче, но не значительно!



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер

Сообщение 2108pilot » 26 июн 2011, 20:57 » Сообщение №162333


Расход по горду измерил педаль в пол бенза не жалея получилось 14,2!
По моей проблеме советов больше нет??(((



Кседос 6 1992г. V6 144 л.с. механика, кондей ABS
2108pilot
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 09 май 2011, 22:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron