Проблема с генератором. Так ли это?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Apix » 09 янв 2007, 14:42 » Сообщение №34696


Admin
Только что еще раз ослабил ремень, 100% гена. Звук такой колотящий, чем сильнее ослабляешь ремень, тем меньше его слышно, но почемуто мне кажется что это его крепление. Если я правильно понимаю он крепиться к движку 1 большим-длинным болтлм на17, и двумя маленкими на 12. Вот тот который большой м.б. и недокручен, его можно подкрутить без сняти компрессора кто зает?



Х6, 1992г, KF, V6 2.0
Apix
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 151
В клубе с: 08 ноя 2006, 17:25
Откуда: Спб


Сообщение Aleksey » 10 янв 2007, 17:48 » Сообщение №34971


Apix писал(а):его можно подкрутить без сняти компрессора

Я докручивал, точнее вкручивал, т.к. он совсем открутился, вылез на 2/3, уперся в подрамник и передовал дрыганье двигла на кузов. Пока не нашел думал совсем капут двиглу настал.
Крутил снизу, рука лезет но очень неудобно, все делал почти на ощупь, лежа на земле.
Хорошо, что болт не срезало.



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Apix » 11 янв 2007, 10:29 » Сообщение №35041


Aleksey
А чего ты крутил? Сколько там креплений?



Х6, 1992г, KF, V6 2.0
Apix
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 151
В клубе с: 08 ноя 2006, 17:25
Откуда: Спб

Сообщение Ambarhan » 18 апр 2007, 11:11 » Сообщение №47879


А вот мой случай, померял напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе - 15.8 вольт, лампочка на панели горит, но иногода мигает, на ямах и кочках. Расковырял упомянутый сто раз разъём возле бачка - в нём отгнил провод, причём с двух сторон, заменил клеммы и спаял, итог: напряжение 14.3, лампа не горит, не надо менять реле-регулятор и диодные мосты. Вывод: сначала смотрите разъём.



Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор http://forum.club307.ru

Изображение
Ambarhan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 268
В клубе с: 27 ноя 2006, 15:51
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Admin » 19 апр 2007, 12:25 » Сообщение №47978


Совершенно согласен с Ambarhan.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 19 апр 2007, 18:44 » Сообщение №48128


Делал тут себе генератор пару недель назад. Вот решил отписать пару мыслей на этот счёт. Генератор у нас снимается двумя вариантами. С очень большой е*атнёй, и не с очень =) С очень - это если компрессор кондея прикручен к площадке 4мя болтами. А не с очень - это если тремя. Разница из-за одного болта выливается в лишний час работы. У меня был прикручен четырьмя..
А где-то тут расхваленная контора http://www.starter-generator.ru на Нагатинской отказалась снимать, сказали гемор. Хорошо у меня там мой гаражик в 300 метрах от них.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Gramzin » 21 янв 2008, 22:51 » Сообщение №73618


Тормазнул в пол. Сработала АБС и тут же загорелись лампы АКБ, ! и ближний свет. При оборотах свыше 4000-4500 лампы гаснут. Это точно генератор или провод возбуждения надо смотреть и фишку у горловины? Шума от гены нет. Напряжение падает сурьезно на хх.



Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Gramzin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 165
Фото: 7
В клубе с: 14 авг 2006, 12:32
Откуда: Москва, Гольяново

Сообщение p_l_ » 22 янв 2008, 00:57 » Сообщение №73622


Я думаю генератора не при делах, что то свернулось, проводочки может где, ещё чегонибудь, хотя тут годать бесполезно, надо брать и всё тэстить и логически думать, а генератор трогать в последнюю очередь.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение X6_Андрей » 22 янв 2008, 10:02 » Сообщение №73628


А может просто шетки на генераторе стёрлись, его когда обслуживали в последний раз то, сколько ему лет, устал поди.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань


Сообщение Gramzin » 22 янв 2008, 23:04 » Сообщение №73674


Странно. При всем включенном свете (птф с ксеноном и ближний с ксеноном) нужно 3000 оборотов для погасания предупреждающих ламп, а при вкл лишь габаритов 4500. Т.е. получается, что АКБ можнее гены. Гена не дает больше напряжения, чем мой новый АКБ?



Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Gramzin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 165
Фото: 7
В клубе с: 14 авг 2006, 12:32
Откуда: Москва, Гольяново

Сообщение Admin » 25 янв 2008, 13:45 » Сообщение №73992


Gramzin
Фотку светомузыки сделай и выложи сюда



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Gramzin » 25 янв 2008, 22:00 » Сообщение №74087


как только руки дошли разобраться с этими проблемками, как все потухло. Не горят больше. Я думаю снег попал на щетки или на контакты у гены. Так как они загорелись после поездки по калее снежной. А теперь видимо все очистилось или высохло. Полезу завтра в яму, посмотрю что да как.



Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Gramzin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 165
Фото: 7
В клубе с: 14 авг 2006, 12:32
Откуда: Москва, Гольяново

Сообщение vik0777 » 10 ноя 2010, 23:20 » Сообщение №145583


Народ! Чё то не могу ничего найти по своему вопросу. Проблема такая. Пропала зарядка, заменил диодный и щётки (на новые). Так же была проблема в извесной клеме у горловины (устранена). Теперь всё норм, заряд отличный. Но после всего этого, появилась новая болячка. Стрелка тахометра сходит с ума! Работает как маятник. В чём дело не пойму! Если кто что знает, помогите!



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Jevgenij » 31 мар 2011, 14:17 » Сообщение №155780


Чудеса и только...Сижу курю/коффю пью, решил поэму написать, заодно и один вопросик задать попутно у знатоков электрики :wink: ... Почитал тему о генераторах, думаю - нужно и мой проверить, чем он там дышит. Никаких нареканий не было никогда, но проверка дохтора не помешает. Утром еду на базу, ХЛОП в яму. Думал дрыгло аж оторвалось, остановился, все работает ровно - только панель погасла и стрелки на ноль все. Не похоже, чтобы три штекера с приборки сразу слетели. Вышел, открыл капот - курю. Вижу, правая фара не горит. Пока над ней шаманил, машина сама заглохла. Я ключик поворачиваю - ни гугу, батарейка сдохла. Благо дело было прям на стоянке магазинов на Можайке, покупаю новый аккумулятор, доезжаю без потребителей до базы. Замеряю напряжение на АКБ не заводя - 12.8. Завожу, падает до 12...Смешно аж стало, Гена сдох в день назначенной проверки...Вывернув руки на изнанку, снимаю его, разбираю. Результат, запала щетка. Все продул, прозвонил обмотку и всю проводку от него по кругу до ключа. Собираю - все работает, панель работает, зарядка идет. Смущает только, что генератор дает 14.6 и 14.4 при включенных фарах. Не многовато ли?...Хотя на нем написано 90А 14В, может не такой и страшный перезаряд?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Intorion » 31 мар 2011, 14:40 » Сообщение №155781


Jevgenij
Это нормальный заряд аккума, у меня 14.5 :good:



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение matuz23 » 11 янв 2012, 09:32 » Сообщение №173683


всем здорова меня напрягает больше такая беда:на хх вся электрика светит тускло на 4000 об.все разгорается что просто класс.мерил напряжение на аб:на хх 13в при включеных потребителях 12.2в и падает если газануть заряд растет.разъем под горловиной смотрел был оборван провод штекер срезал все споял разницы никакой.плохо то-что когда впробке долго стоиш машина может просто заглохнуть :cry: да и еще такой глупый вопрос сколько должно быть оборотов на хх



matuz23
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 12 янв 2011, 11:02
Откуда: Воронеж
Модель машины: xsedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: воронеж
Имя: павел

Сообщение Home_Maker » 11 янв 2012, 18:54 » Сообщение №173697


matuz23 писал(а):сколько должно быть оборотов на хх

650+-10 овнерс мануал.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 11 янв 2012, 20:19 » Сообщение №173706


matuz23 Думаю нужно вскрывать генератор, смотреть щетки, и проверять регулятор напряжения. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я не дурак вроде. Закончил универ на автомобильном факультете, но... вкинул в гену почти 1000 и в итоге купил б/у (отдельная благодарность Василию) Доверьте работу специалистам. Чтоб не много платить просто сами его снимайте и устанавливайте. Потом на диагностику и ремонт к генераторщику.

П.С. подскажите про "разъем под горловиной" Где искать и что смотреть? Если темка была дайте пож. ссылку.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Home_Maker » 12 янв 2012, 02:11 » Сообщение №173713


Home_Maker писал(а):
Александр_01 писал(а):П.С. подскажите про "разъем под горловиной" Где искать и что смотреть?
Постараемся найти ответ на форуме.... вот оно, искомое:
Александр_01 писал(а):НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО
Александр_01 писал(а):Доверьте работу специалистам

Тут, на форуме, большинство автомобильных университетов не кончали. Но некоторым (я не про себя), это не мешает самостоятельно движок откапиталить, или коробку-автомат перебрать. А это, гораздо сложнее генератора состоящего из пары катушек, горстки диодов, электронного регулятора (в котором штук 8 деталей) и пары щеток.
ну а разъем этот, находится рядом с горловиной бачка омывалки на уровне подставки аккумулятора.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 13 янв 2012, 02:25 » Сообщение №173754


Да я не собираюсь людей отговаривать производить ремонт собственными руками. Только наоборот полностью за. На этом форуме уже не один спец вырос. Не лазить советую только по генератору из своего горького опыта. Покупал новые запчасти (внутренности) Нужно было провести элементарную пайку. Все сделал аккуратно и надежно. Ставлю на машину не пашет. К генераторщику на стенд - не работает. Вскрывает генераторщик, берет паяльник с жалом почти 1 см в диаметре (я таких здоровых и не видел) и по моей аккуратной пайке хреначит так, что пластмасса вокруг плавится. Я вижу как мои новые детали превращаются в оплавленное г. Ставит на стенд - работает! Вот где тут логика? А все эти процедуры и танцы с бубнами занимают не мало сил и времени. Только снять поставить веселье какое.
А окончательный итог - через год у меня сгорают фары (после выкипания нового аккума) и я понимаю, что ему опять хана. Покупаю контрактник. Даже желания нет опять вскрывать старый.
П.С. Щетки кстати подходят с ВАЗ 2106, которые на рынке отдельно копейки стоят.



Вложения
IMG_1208.jpg
Состоит из 2-х частей. Щетки в креплении и диодный мост. Спаиваются между собой. Все на вид очень просто. А по опыту - не всегда.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 13 янв 2012, 20:45 » Сообщение №173794


Александр_01 писал(а):Доверьте работу специалистам.........на диагностику и ремонт к генераторщику.

Александр_01 писал(а):.....генераторщик, .....хреначит так, что пластмасса вокруг плавится. Я вижу как мои новые детали превращаются в оплавленное г.

Дружными рядами и колоннами к генераторщикам!
Пы.Сы. Александр_01, без обид. IMHO я давно уже сформулировл в своей подписи. Твое сообщение лишний раз убеждает меня в этом.
Паять массивные детали надо уметь. Сорокаваттным паялом там делать нечего. Токи большие, проводочки толстые.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 13 янв 2012, 21:35 » Сообщение №173795


Тут ты прав. Но я этот генератор теперь стороной обхожу. запчасти (внутренности) 650-700грн. (точно не помню), поездка к генераторщику первый раз 40 (диагностика) разборка сборка/пропайка 150, диагностика 2-й раз 40. Вердикт - межвитковое замыкание обмотки статора. Между всеми процедурами поездки на гараж и снятие установка на машину. Новые подшипники (сколько не помню, но не бесплатно конечно) Бензин и время тоже денег стоит. Итог: проходит меньше года и ему пиз-ц. Сколько я уже потратил денег можно примерно посчитать. Генераторщик объявляет, что новая обмотка 600 + еще 150 работа. Отказываюсь. Покупаю "контрактник" у проверенных форумчан и доволен как слон.

Самое главное. Все мои проблемы начались из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКИ!. Мне нужно было банально поменять копеечные щетки Я разбирал его как ВАЗовский, начал с середины и вытаскивая вырвал с корнем из диодного моста 4 провода с обмотки статора. Вышло это очень просто, без усилия. Наверно пластмасса от старости стала хрупкой. Обмотка целая, а диодный мост в хлам. Вот и стало это дорого. Поэтому я людям и советую не лазить, если нет понятия. Дорого может получиться. Самому снять, отвезти спецу, заплатить 150-200 за замену щеток и поставить обратно. Займет 1-2 дня и машина на ходу.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение matuz23 » 16 янв 2012, 11:18 » Сообщение №173886


Александр_01 спасибо за ответ :good: но я както сам все привык делать мне так спокойнее и есть повод встретиться с друзьями в гараже :partytime: :drinks:



matuz23
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 12 янв 2011, 11:02
Откуда: Воронеж
Модель машины: xsedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: воронеж
Имя: павел

Сообщение Александр_01 » 19 янв 2012, 10:07 » Сообщение №174011


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Выкуп авто

Быстрый и честный выкуп авто у нас!

vikupmashin.ru