Про масложор

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Arseniy » 29 окт 2011, 00:09 » Сообщение №169797


Я тут человек новый, конкретно про Мазду я знаю пока не много, но по расходу масла могу поделиться собственным мнением, может кому будет полезно.

Если машинка жрет масло, сразу не печалимся и не паникуем. Тут как известно 2 варианта: либо маслосъемные колпачки (сальники клапанов), либо кольца. В принципе одно влечет за собой другое. Маслосъемные колпачки ходят обычно тысяч 200 км в лучшем случае, так что это расходник. А поскольку наши машинки прошли гораздо больше, думать что их поменял предыдущий хозяин перед продажей просто легкомысленно, то скорее дело в них. А при дохлых колпачках масло попадая в цилиндр ведет к закоксовыванию поршневых колец.

Колпачки дымят в основном на холодную или на холостых/малых оборотах, дают много дыма(хотя из-за катализатора может быть и не особо видно). Выхлоп сильно пахнет горелым маслом. Машинка работает на холостых, потом резко газ и синий дым из выхлопа. И еще расход масла до 1 литра на 1тыс км. И еще хороший показатель черный сажевый ободок на выхлопной трубе.

Если вообще машина жрет масло, то нужно начать именно с них, их все равно менять...

А вот если после замены МСК все тоже самое(хотя эффект будет, по крайней мере дыма не будет, кольца на глаз не дымят, только под нагрузкой на больших оборотах) , тогда идем в автомагазин и спрашиваем раскоксовыватель колец ЛАВР, там в инструкции все написано как пользоваться, это не реклама, помогает, сам не верил пока не попробовал.

Если задумали капиталить двигатель,менять кольца, попробуйте как
я написал эффект 90% и почти без затрат И не вздумайте наливать присадки в масло, эффект 0 только двигатель совсем угробите...



Mitsubishi Galant 2.0 GDI 145 бодрых японских пони 5 лет в семье, настоящий самурай
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
Arseniy
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 28 окт 2011, 10:44
Модель машины: Xedos 6 1.6 АКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Москва


Сообщение D38 » 04 ноя 2011, 17:03 » Сообщение №170082


Arseniy
Сеня, наши кольца к 300тык. можно использовать как вязальную проволоку, что отлично видно на фотках кап-лайта.
А про какую модель ты знаешь много?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Home_Maker » 04 ноя 2011, 19:07 » Сообщение №170085


Мой друг, месяц назад, применил ЛАВР на ауди а6 99г.
-=! результат нулевой !=-
как жрала, так и жрет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение klimentin » 04 ноя 2011, 19:59 » Сообщение №170087


ЛАВР - это мёртвому примочка, обычный керосин, но уже в шприце и за другие деньги. если поршневые кольца на новом моторе залегли из-за плохого масла, то он ещё поможет(при условии, что двигатель рядный и поршни стоят вертикально), в других случаях - пустая трата времени.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Slava.K » 04 ноя 2011, 23:01 » Сообщение №170092


если "нет" маслосьемных колец, то лавр до п%%ды :wall:
масложор лечиться только ремонтом с заменой колец, мск и пр.



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Arseniy » 09 ноя 2011, 10:55 » Сообщение №170295


D38 писал(а):Arseniy
Сеня, наши кольца к 300тык. можно использовать как вязальную проволоку, что отлично видно на фотках кап-лайта.
А про какую модель ты знаешь много?


А их новые кто-нибудь пробовал гнуть? может они и новые как проволока.

У меня Мица Галант уже 3-й, вот на Галах я реально собаку съел...
У Галантов, особенно с двигателем GDI реальная проблема с залеганием колец, если хотя-бы раз в год не раскоксовывать начинает жрать масло, а Лавр мне хорошо помогает, хотя у Мицы есть специальная жижа http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... C00063.jpg

она как пена заполняет весь цилиндр, я думаю для V6 будет самое то, еще есть такая штука Wynn's PN63841 COMBUSTION CHAMBER CLEANER тоже отличная вещь.

Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...



Mitsubishi Galant 2.0 GDI 145 бодрых японских пони 5 лет в семье, настоящий самурай
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
Arseniy
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 28 окт 2011, 10:44
Модель машины: Xedos 6 1.6 АКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Москва

Сообщение Вперёдсмотрящий » 10 ноя 2011, 00:39 » Сообщение №170349


Arseniy писал(а):А их новые кто-нибудь пробовал гнуть? может они и новые как проволока.

Пробовал. Нет.

Arseniy писал(а):Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...

Поршни в ультразвуке (пусть и не самом мощном, но всё-же) по многу часов "отмокают", прежде чем механически можно очистить канавки.
Мне лично слабо верится что какая-то супер жидкость способна отчистить самую нижнюю канавку с зазором в сотые :)



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение karmax » 10 ноя 2011, 19:11 » Сообщение №170383


Arseniy писал(а):У меня Мица Галант уже 3-й, вот на Галах я реально собаку съел...

:facepalm:
Ты меня удивляешь, колега....скорее собаки тебя доедают :D



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение klimentin » 11 ноя 2011, 08:06 » Сообщение №170401


Arseniy писал(а):
D38 писал(а):Arseniy

Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...

если кольца легли, то их развести можно только механическим способом. никакие жижы-пены не помогут. профилактика - ДА, а лечение - только хуже можно сделать. а ДЖЕДАЙ или не ДЖЕДАЙ разницы нет. принцип работы ШПГ одинаков и кокс на кольцах у всех появляется по одной и той же причине.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Реклама

Osprincess.ru

Куртки женские оптом osprincess.ru.

osprincess.ru