Про ГУР

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение mazda_eunos500 » 29 сен 2010, 06:40 » Сообщение №143354


Всем доброго дня!
Принимайте в ряды счастливых обладателей ксюш и иже подобных :))
У меня погиб гур (потек, зашумел) начитавшись фака и форума, поехал в гараж, с помощью мата но без кувалды снял гур, осмотр показал что развалился подшипник. т.к. в наших краях юносов 500 только две штуки, смысла не было искать б/у или контракт Гура, решено было восстановить, купил подшипник 6203 койо, сальник не нашел, как советовали здесь поискал от волги, у него юбка длинее. Более тщательный осмотр гура после разборки показал, что посадочные места шкива износились, нашел токаря который смог проточить и вставить вкладыши, сальник оставил родной, предварительно натянув пружинку :) все это дело собрал, и установил, наливаю жидкости, руль кручу влево вправо, думаю все конец мытарствам, но не тут то было, у насоса появился гул, уже не было желания возиться дальше, вот теперь езжу прокачиваю руки :))
п.с. теперь ищу контрактный или б/у гур, во владике нашел в разборке, но он от CA8PE двиг K8 1,8 литровый, такой гур подойдет мне?
заранее благодарен!



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск


Сообщение mazda_eunos500 » 30 сен 2010, 04:22 » Сообщение №143420


спасибо, Бог :))



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

Сообщение mazda_eunos500 » 13 окт 2010, 08:20 » Сообщение №143995


пришел гур от 1.8 дигла, точь в точь как и на 2.0, это на будущее для будущих новичков :))



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама