про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение mazda_eunos500 » 17 дек 2011, 07:03 » Сообщение №172799


Всем привет!

Начну с начала, у нас холода сейчас около 35-40 градусов, первый раз произошло сие на трассе, заметил что стрелка темпера поползла вверх остановился постоял покурил, темпер вернулся в исходное положение, так и поехал дальше, если обороты выходили больше 2 тысяч, то темпер начинал подниматься, так и доехал. На следующий день ничего не наблюдалось подобного при езде по городу.

Заменил пробку радиатора, сьездил еще раз в деревню, все было нормально, потом где то через недельку еду себе по городу мороз был около 40, опять температура поднялась, остановился включил печку погромче, сижу курю и из под капота пошел пар, все думаю какой то патрубок вырвало, даже не стал капот открывать вызвал друга и на буксире уехал в гараж (у нас все машины ночуют в теплых гаражах) там осмотр показал что вырвало шланг , который находится под пробкой ведущий к расширительному бачку, снял пробку около нее антифриз был слегка закристализован. Одел шланг обратно долил антифриза, завел и на прогретом двигателе, радиатор был полностью холодным, Но патрубок подачи (со стороны помпы) был под аццким давлением и горячий.

На следующий день поменял термостат, тот который снял был с двумя пропускными дырочками, поставил новый у него была одна дырочка пропускная, начал прогревать двигатель, очень долгое время радиатор не прогревался, патрубок подачи так же был под давлением и горячий. потом открывал пробки обе, воздух стравливался, и только потом обратка начала нагреватся, а у радиатора нижняя часть дольше всех нагревалась. вобщем что не так? когда открывал пробку с подачи, в ней виднелись маленькие пузырьки (швепс) у кого какие советы? возможно ли что продуло прокладку? вследствии чего образовывается чрезмерное давление?



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск


Сообщение Vladimiren » 17 дек 2011, 11:16 » Сообщение №172801


Давление ,это пробка или газы, пробка заменена... Попробуй снять трубку что идет на расширительный, один край опусти в прозрачную ёмкость с о\ж ,если пузырьки воздуха идут постоянно то прокладка,очень редко головка. Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 17 дек 2011, 12:26 » Сообщение №172806


Vladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.

У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой нового



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 17 дек 2011, 18:01 » Сообщение №172824


Александр_01 писал(а):
Vladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.

У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой нового

Так выше 110 нет смысла греть .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Home_Maker » 17 дек 2011, 20:27 » Сообщение №172828


Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Vladimiren » 18 дек 2011, 01:00 » Сообщение №172848


Home_Maker писал(а):
Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.

Как то же её подняли, что резинка свойства поменяла ,не при 100 точно.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 18 дек 2011, 16:16 » Сообщение №172862


Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 18 дек 2011, 21:59 » Сообщение №172892


Александр_01 писал(а):Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.

Всё что не делается всё к лучшему -он и на машине наверно потёк бы. ХАЧУ ПРЕМИЮ-можно и не нобелевскую. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Что с машиной то?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение mazda_eunos500 » 19 дек 2011, 03:48 » Сообщение №172907


всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?

сегодня прокипячю термостат :))



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск


Сообщение Vladimiren » 19 дек 2011, 04:02 » Сообщение №172908


mazda_eunos500 писал(а):всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?

сегодня прокипячю термостат :))

Свари его нафиг :evil:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение kakovkin1234 » 19 дек 2011, 07:20 » Сообщение №172909


Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Home_Maker » 19 дек 2011, 18:27 » Сообщение №172934


kakovkin1234 писал(а):Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле.
+1
и еще пробку на этом бачке.!
шланг сдавило из-за того что, при остывании, не подсосало из бака.
проблему с жатием-раздуванием надо решать! А то, рано или поздно, треснет этот шланг и останешься без охлаждения!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Misha » 22 дек 2011, 09:29 » Сообщение №173101


mazda_eunos500 писал(а):почему сдавило?

У всех сдавливает. А на горячую раздувает. Имхо от старости, лечится заменой этого шланга от тазика.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение mazda_eunos500 » 06 янв 2012, 04:24 » Сообщение №173544


всем привет, все таки этот патрубок порвался :) вчера еду у нас где то -35, и в один миг из печки холодом дует, смотрю на темпер в поряде. Выбегаю открываю капот, первичный осмотр показал отсутствие подтеков, думаю что за хрень обратно в салон, из печки дубарь, обратно под капот, проверяю давление в патрубке а там мягко, открыл крышку долил еще, проверяю давку, и вдруг вижу маденькая струйка с низу легонько так льется, я быстрее в гараж, снял патрубок, сегодня буду искать в совкомагазах.

так вопрос, все таки старость не радость понятно, машине 20 лет, могут ли быть газы в системе ОЖ? и как решать проблему подсоса с бачка? пока еще не продувал (каюсь) :)))



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

Сообщение Luhansk » 06 янв 2012, 15:48 » Сообщение №173547


У вас шо там правда минус 45 бывает? :stars:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Александр_01 » 06 янв 2012, 18:25 » Сообщение №173548


Газы быть могут от "уставших прокладок" или вертолета головок, но думаю это редкое явление. Скорее нужно проверить целостность патрубков и (что очень геморно) состояние О-рингов. Это дело почти никто не советует, но! у меня один тек. Как раз под левой крышкой, в районе крепления датчиков температуры. Где железный патрубок с крышкой крепится к двигателю. Увидеть тяжко, а антифриз уходил и скапливался между головками. Я увидел только когда начал капиталить двигатель. Под крышкой между блоками (там где датчик детонации) было озеро, а сам датчик сгнил.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 08 янв 2012, 02:14 » Сообщение №173575


mazda_eunos500 писал(а):всем привет, все таки этот патрубок порвался
как я и говорил, пятью постами выше..



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение mazda_eunos500 » 09 янв 2012, 06:30 » Сообщение №173606


нашел в лавке совка, патрубок от оки, поставил как родной,в гараже прогрел двигатель, вроде нигде ничего не течет, под рождество ковырялся с пивком, потому не тестил машину, сегодня поеду покатаюсь, заеду к мастеровым, может чего путного посоветуют, сегодня у нас -44, :scare2:



mazda_eunos500
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 29 сен 2010, 06:27
Откуда: Yakutsk
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск


Сообщение Александр_01 » 11 янв 2012, 23:13 » Сообщение №173709


Патрубок временно ставил с ВАЗ 2106. Пришлось подрезать и чуть с натягом одеть. Но стоял долго и надежно. Думаю как временный вариант нормально, но есть и минус. Если родной эластичный патрубок начинает раздуваться/сжиматься, то это может сигнализировать о неправильной работе перепускных клапанов в крышках заливных горловин. Патрубок ВАЗа можно зажать только коленкой)) Он не информативный. Мое ИМХО.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама