При включенном кондёре снижается температура двигатля

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение drinc » 06 авг 2010, 16:39 » Сообщение №140452


Всем привет!
Не знаю что думать, вроде как понимаю что особо страшного ничего не должно быть, но как-то не понятно. В общем суть в следующем: в такую жару (до +42С) если езжу на своей маське по городу без кондёра, то температура двигателя уверенно переваливает за середину и останавливается примерно по середине между крайней верхней отметкой и серединой. Если же включаю кондёр и целый день/пол дня езжу не выключая, температура двигателя чётко стоит на середине, а то и немного ниже при той же температуре. Но самое интересное, это если пол дня покатаюсь без кондёра, стрелка залезет в верх (как писал выше), а следующие пол дня с кондёром, то стрелка опускается до середины и не поднимается!? Кто что скажет, у кого какие мысли?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение vasilua » 06 авг 2010, 16:42 » Сообщение №140454


наверно потому что включается 2 вентилятора и лучше обдувают



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение drinc » 06 авг 2010, 19:18 » Сообщение №140472


vasilua писал(а):2 вентилятора и лучше обдувают

В принцыпе как вариант...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Valery » 07 авг 2010, 11:19 » Сообщение №140500


Юра, а можно примерно скзать, сколько будет работать термостат-оригинал?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Valery » 09 авг 2010, 13:33 » Сообщение №140590


Юрий писал(а):Не понял сути вопроса
Каждая деталь расчитана на определенный срок службы. Вот я и интересуюсь, сколько должен проходить оригинальний термостат, после замены?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Bes-govorun » 09 авг 2010, 14:05 » Сообщение №140593


Вот у меня было так: помер компрессор кондея. Т.е. она работал еще, качал фреон но на больших оборотах, на ХХ не качал ничего и не холодил. В такую жру часто стоял в пробках и при включенном (но не гонящем холодный воздух) кондее температура поднималась к критической. Приходилось выключать его и врубать печку на гор воздух, чтобы как-то срочно остудить мотор.
Я долго думал из-за чего это могло быть. Думал термостат. Но тут потрогал трубки кондея выходящие из салона, а они горяченные (а должны быть холодные.

Получается что мотор грелся из-за неработающего копрессора.
После того, как купил б\у копрессор, установил и теперь у меня тоже в пробке мотор малость не догревается (судя по стрелке).
Но я думаю ничего такого страшного в этом нету.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение birdhouse » 09 авг 2010, 14:59 » Сообщение №140603


Bes-govorun писал(а):теперь у меня тоже в пробке мотор малость не догревается (судя по стрелке).
Но я думаю ничего такого страшного в этом нету.


чем холоднее двигатель, тем холоднее масло, чем холоднее масло тем быстрее оно превращается в гуталин.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Bes-govorun » 09 авг 2010, 15:44 » Сообщение №140605


birdhouse я думаю температура 90 и 85 градусов не превратит масло в гуталин. иначе бы зимой давно все бы ездили на гуталине



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение birdhouse » 09 авг 2010, 15:51 » Сообщение №140606


как знать 85, 90. постоянно на гуляющей (не оптимальной) температуре ездить не очень хорошо. поменяй термостат. хотя хозяин - барин.
и при чем тут зима. у меня, как и у многих думаю, зимой стрелка температуры после прогрева стоит посередине. а от старта на холодную никуда уж не деться.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение drinc » 09 авг 2010, 16:39 » Сообщение №140610


Юрий писал(а):Поменяй термостат

Дело в том что термостат менял около 6-ти месяцев назад, ставил если я не ошибаюсь Ниппартс, ты думееш это всё-таки он?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение birdhouse » 09 авг 2010, 16:49 » Сообщение №140611


термостат только оригинал нах :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 09 авг 2010, 17:51 » Сообщение №140615


Стрелка посредине...странно у меня чуть выше...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение grisha » 09 авг 2010, 18:22 » Сообщение №140618


Юрий спасибо!



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 09 авг 2010, 18:25 » Сообщение №140619


grisha
у меня тоже чуть выше середины - это нормально. я образно сказал про середину!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 09 авг 2010, 19:24 » Сообщение №140622


Спасибо Витя...я вспомнил мне еще давно говорили что на 1ом поколении вроде чуть выше середины.в на втором чуть ниже. или я уже что то путаю...?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама