При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение lynxchat » 23 мар 2011, 02:32 » Сообщение №155200


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! плохо едет - ОЧЕНЬ ПЛОХО.. куда копать??

сабж... описываю все подробнее, чтобы не обращаться к гадалкам

раньше было холостые 2000-3000 (из за воды утекшей)
и все описанное ниже не наблюдалось, но ехала при нагрузке плохо

поставил новую гофру, поменял фильтр воздушный и топливный,
выставил датчик положения дроссельной заслонки как написано... от полностью закрытой до 0.45мм - сопротивление 0 (у меня 36 Ом), от 0.5мм - бесконечность...
при дальнейшем ДПДЗ ходе на других контактах вроде меняется сопротивление, но отследить правильность сложно..
проверил датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха (в нем же).. вроде все показания в пределах нормы..
прочистил трамблер.

гофра не пропускает - проверено! затыкал ДМРВ - гофру в комок вакуумом сжимает... но чтобы заглохла не добился (отпускал) - может мало старался - гофру жалко блин..

итог ошибок не выдает, но при этом:
1. холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях, причем заметнее всего это в салоне - в моторном отсеке ничего военного не наблюдается
2. на холостом ходу при резком открытии дросселя - "урчит"... но обороты набираются вроде как в натяг, но достаточно быстро, чем резче и сильнее газ, тем дольше и с большим натягом набираются обороты - один раз мне в лицо аж бабахнуло (но только один раз). но если сначала на пол секунды нажать на газ чуть чуть (чтобы почувствовал датчик что это не холостой ход), а потом резко до конца - то звука этого почти нет и набираются обороты гораздо шустрее..
3. на холодную прет как дурная, прогревается до рабочей температуры - тупит (проверить сложно - т.к. пока дворы длинные проезжаю - уже нагревается.., но сегодня пробовал с работы)
4. коробка АКПП и можно сказать, что скорость набирается, только при малейшем касании на педаль, нажимаешь дальше - провал и "урчание"... так вот жена набирает до 60 км/ч именно много раз надавив по чуть чуть на газ.. а когда обороты до 3-4-х разкочегариваются, то полезный ход педали становится на 1-2 мм больше, что не спасает, но появляется хоть какая то тяга
5. первая - прет, вторая - прет (чувствуется тяга), при переключении на третью, чувствуется явное затормаживание разгона, как будто мощи не хватает - жмешь на газ, обороты не набирает - тапок в пол - уходит в кикдаун и тогда как 4000 оборотов набирает - начинает ехать..
5. когда едешь на третьей разогнать ее больше 4000 оборотов нереально - только тапок в пол и с понижением до второй передачи..

Вот тут греше на АКПП:
6. при резком нажатии на педаль на 3-4 или при кикдауне сначала стрелка тахометра взмывает вверх, но только при удержании этих оборотов - через секунду, две(субъективно) - начинается динамический разгон... как будто проскальзывают или фрикционы или гидротрансформатор.. (это только на 3-4 передачах)
7. субъективно ощущение, что передач на ней штук 8

ЗЫ последние 2 пункта в куче - а вдруг поможет эта информация... хотя ИМХО это дело уже в кробке



lynxchat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 07 дек 2010, 21:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж


Сообщение Intorion » 23 мар 2011, 10:28 » Сообщение №155210


помимо регулировки дпдз регулировку требует ещё и сам ХХ в паре с зажиганием



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 23 мар 2011, 13:51 » Сообщение №155231


Intorion писал(а):паре с зажиганием

Ну если не углубляться, достаточно выставить в положение "трамблёр посерединке".
lynxchat писал(а):холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях

Она троит чтоль в этот момент?

Вообще советы проверок стандартные - ошибки, подача топлива, цвет свечей, запах выхлопа. Стреляет во впускной коллектор, нет?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение lynxchat » 24 мар 2011, 09:35 » Сообщение №155292


Djentro писал(а):
Intorion писал(а):паре с зажиганием

Ну если не углубляться, достаточно выставить в положение "трамблёр посерединке".


вот я и не знаю как его регулировать - не нашел нигде (может конечно плохо искал), а посерединке - попробую

Djentro писал(а):
lynxchat писал(а):холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях

Она троит чтоль в этот момент?

Вообще советы проверок стандартные - ошибки, подача топлива, цвет свечей, запах выхлопа. Стреляет во впускной коллектор, нет?


с виду и по звукам нет, но по ощущениям в салоне - именно троит - горшок не поджигается, чем меньше оборотов тем чаще резкие импульсы..
стоял в пробке - сильно прогрелась - и когда обороты падали на 1000 - прямо как будто удары появлялись - я аж испугался что дело в коробке, но это оказался движок

ошибок нет, топливо льется - но давление не смотрел (пока нечем), цвет свечей - не смотрел, запах - с маслом (т.к. просто дымит белым дымом - но это просто кольцам маслосъемным конец приходит)
стрельнуло - когда я снял ДМРВ с фильтра воздушного - на гофре его вверх задрал - и газовал



lynxchat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 07 дек 2010, 21:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж

Сообщение Intorion » 24 мар 2011, 10:42 » Сообщение №155294


Djentro
нашёл что людям советовать. он ща поставит посерединке градусов на 18 %)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 24 мар 2011, 14:07 » Сообщение №155309


lynxchat
Ну надо тогда вычислять какой не работает горшок. На холостом, когда трясёт, методом отсоединения ВВ проводов по-очереди. Соответственно, если при отсоединении ничего не меняется, то этот не работает.
Intorion писал(а):он ща поставит посерединке градусов на 18

А что, посерединке бывает по-разному? :)
lynxchat писал(а):не нашел нигде

Ну вообще, конечно же, надо со стробоскопом. Регулируется методом ослабления болтов и поворачиванием трамблёра..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 28 мар 2011, 21:37 » Сообщение №155611


Можно чуть по подробнее по поводу правильной установки угла зажигания? Я сколько не обращался к кулибиным, отвечали "У тебя тут датчик коленвала стоит, поэтому она сама регулирует." Щас раскидал двигатель в капиталку и вижу что под механическую регулировку предусмотренны посадочные отверстия. т.е. регулировать можно. Это значит, что после сборки движка мне нужно будет ехать опять к кулибиным и на пальцах объяснять куда светить и как стробоскопом.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kakovkin1234 » 28 мар 2011, 21:47 » Сообщение №155612


Проверь правильность подключения ВВ проводов и свечи,а так-же ночью погляди может пробивают!



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение lynxchat » 10 апр 2011, 16:43 » Сообщение №156437


Дополняю... все таки скорее всего не зажигание, т.к.
на холодную прет как самолет - пока стрелка температуры не становится горизонтально..
если едешь быстро, и она не перегрета (в пробках не стояла), то тоже едет хорошо, как будто что то в не й охлаждается нормально и она из-за этого едет..

а вот когда в пробках постоишь - вообще перестает ехать... просто не реально - еле ползет...
также в пробках иногда при сильном нагреве - обороты ХХ падают на 100-150 и бывает перестает работать один цилиндр - прямо дергаться начинает

по ощущениям переливает, причем очень сильно...

расход безумный - 16.5



lynxchat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 07 дек 2010, 21:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж


Сообщение Intorion » 10 апр 2011, 16:53 » Сообщение №156438


проверь вакуумные магистрали в первую очередь.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама

Спирально-навитые прокладки тут

Детальная информация спирально-навитые прокладки тут.

pgn.su

cron