Предзакипание

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DeniiiskaV » 23 июн 2010, 11:30 » Сообщение №137837


У меня следующая ситуация с моей маськой:
При прогреве на жаре температура охлаждения показывает выше серидины.
При езде на дистанцию свыше 40 км с пробками по городу температура повышается до края нормального диапазона.
Стоит остановиться выключить и включить движок то температура возвращается к отметке при прогреве.
Если есть советы то пожалуйста помогите.
С утра все патрубки на холодной сжаты и сплюснуты.

P.S.: сам думаю на термостат (типа залипание какое-то)

P.P.S.: если есть необходимость могу выложить фотографии какие надо будет.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим


Сообщение fish » 23 июн 2010, 12:46 » Сообщение №137848


DeniiiskaV писал(а):У меня следующая ситуация с моей маськой:
При прогреве на жаре температура охлаждения показывает выше серидины.
При езде на дистанцию свыше 40 км с пробками по городу температура повышается до края нормального диапазона.
Стоит остановиться выключить и включить движок то температура возвращается к отметке при прогреве.
Если есть советы то пожалуйста помогите.
С утра все патрубки на холодной сжаты и сплюснуты.

P.S.: сам думаю на термостат (типа залипание какое-то)

P.P.S.: если есть необходимость могу выложить фотографии какие надо будет.


1. Проверь уровень ОЖ (именно в радиаторе, а не в расширительном бачке)
2. Проверь работает ли вентилятор
3. Помой радиатор
4. Проверь термостат
5. Проверь датчик температуры и индикатор температуры



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение DeniiiskaV » 06 июл 2010, 12:48 » Сообщение №138747


Отвечаю по списку:
1. Охлаждайка в норме.
2. Вентиль работает исправно.
3. Не промывал, времени пока нет.
4. Термостат в норме.
5. Датчик и индикатор в норме.

Решение заменит почти все патрубки. Практически дохлый оказался с радиатора на заливную (вовремя поменял).
При снятии развалился патрубок на печьку в салоне.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение DeniiiskaV » 09 июл 2010, 23:13 » Сообщение №139022


Спасибо за совет, только с ним повременю, т.к. жарко на улице.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение DeniiiskaV » 19 июл 2010, 11:51 » Сообщение №139457


Как советовали включил печку!!
Температура медленно, но верно устремилась вниз. До нормы (серединки) скатилась за 1 минуту.

Связь температуры и запуска двигателя заключается в том что антифриз гоняется либо стоит - помпа.
При выключенном движке стоит давления нет. По большому я думаю что температуру меряют через давление, этому я как инженер научился. Точность десятые доли. Наверное и в Мазде также. Конечно не могу утверждать, т.к. датчики не снимал и не смотрел в каталоге.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение DervishVit » 19 июл 2010, 19:26 » Сообщение №139509


DeniiiskaV писал(а):я думаю что температуру меряют через давление

Нет. Терморезисторы стоят.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама