предлагают ксюху-6 2.0. 1992г полная комплектация.

Предложения покупки и продажи Xedos 6, Xedos 9, Millenia и других авто

Сообщение рашид » 16 фев 2010, 13:33 » Сообщение №127604


предлагают ксюху-6 2.0. 1992г полная комплектация. подскажите стоитли брать такое авто когда я каждый день поезжаю 100-150 км. небудетли быстро ломаться и дорогой ремонт и на что надо обратить внимание. всем за ранее спасибо



рашид
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 фев 2010, 00:28
Откуда: г.Астрахань


Сообщение Петрович » 16 фев 2010, 13:37 » Сообщение №127606


рашид
Хватит уже одинаковые темы создавать.



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Brabus » 16 фев 2010, 14:00 » Сообщение №127608


вопрос неочем. Зачем задавать вопрос на который только ты сам знаешь ответ. Юзай форум подобных тем куча.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение рашид » 16 фев 2010, 14:07 » Сообщение №127613


былоб время. яб смотрелбы. просто простейший вопрос в день 150-200км нарезаю эта машина практична для этого, а то как другие пишут что нет проблем у них. а оказывается на работы и домой. конечно будет малый износ авто



рашид
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 фев 2010, 00:28
Откуда: г.Астрахань

Сообщение Brabus » 16 фев 2010, 14:11 » Сообщение №127615


она может кушать от 11-19л + масложёр, + изначальный износ расходников, да и всего остального. Смотреть надо. В обслуге машина не дешовая. Сколько в Астрахани за ксюху 92 просят ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение рашид » 16 фев 2010, 14:17 » Сообщение №127616


за эту по знакомству 105 т.р. полной комплектациии. мне сказали мастера что по зачастям цена как ауди100 45кузов.и так же долго служат. просто я щас на ауди 100 45кузов (бочка)2,6



рашид
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 фев 2010, 00:28
Откуда: г.Астрахань

Сообщение Sergiy » 18 фев 2010, 12:48 » Сообщение №127805


1.100-150 км это совсем не много. По москве люди и на работы столько накатывают за день. Главное следить за машиной. Ну и конечно всякие болячки будут вылезать, 92 год всётаки.
2. Какая комплектация, как состояние. На таких годах начинает уже коррозия вылезать. Покажи фото лучше чтобы посмотреть состояние внешне.
3. Как раз то в обслуге по расходникам машина не дорогая, как обычная иномарка. Кузовщина дорогая.
4. Оффтоп



Х6, 1997 г.р., 2.0 МКПП, 200 тыс. км, синий тёмный, черная кожа, 2airbag, климат, круиз, люк.
Продана:-(
Пешеход...
Sergiy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 27 янв 2009, 14:19
Откуда: Москва - Брянск

Сообщение Slava.K » 18 фев 2010, 14:12 » Сообщение №127819


нужно смотреть по состоянию авто ....
потом все вопросы



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение рашид » 18 фев 2010, 20:22 » Сообщение №127861


мне сказали что весь 100-150 км по нашим российским дорогам её надолго нехватит . запчасти дорогие очень. и зима какая была я думал что машина развалиться любая



рашид
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 фев 2010, 00:28
Откуда: г.Астрахань


Сообщение Рубль » 18 фев 2010, 20:51 » Сообщение №127862


Да забудь ты про Кседоса.В обслуживании дорогая,ломается часто,з/ч не найти.Тут все только и думают как от них избавится. :)



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение karmax » 18 фев 2010, 22:50 » Сообщение №127874


Рубль
Оффтоп



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergiy » 18 фев 2010, 23:12 » Сообщение №127886


Рубль жжошь)) запчасти как на бентли, я вот тоже избавляюсь, не по корману она мне, возьму пожалуй вот девятку и буду как настоящий пацан :D
Рашид, тут всё уже сказали тебе. А то что тебе сказали что 100км в день для ксюхи это много очень, так мне вот тоже сказали что девятка охуенная тачка, поэтому и буду брать. А от этого ведра с гайками избавляюсь



Х6, 1997 г.р., 2.0 МКПП, 200 тыс. км, синий тёмный, черная кожа, 2airbag, климат, круиз, люк.
Продана:-(
Пешеход...
Sergiy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 27 янв 2009, 14:19
Откуда: Москва - Брянск

Сообщение рашид » 18 фев 2010, 23:59 » Сообщение №127895


короче нестоит брать этот эксклюзивный аппарат для каждодневной работы. пойду искать тогда трактор или БТР к нашим дорогом или вы что посоветуете.



рашид
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 фев 2010, 00:28
Откуда: г.Астрахань

Сообщение DervishVit » 19 фев 2010, 00:28 » Сообщение №127896


посоветую КАМАЗ. ему наши дороги нипочём. недаром ралли выигрывает регулярно



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1228
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение loelik » 19 фев 2010, 01:36 » Сообщение №127899


150км в день не так страшно. Вопрос, сколько она прошла? Т.к., чем больше у неё пробег, тем меньше дней у тебя осталось.



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение hunter » 19 фев 2010, 10:34 » Сообщение №127911


loelik писал(а): тем меньше дней у тебя осталось.

Бред.
Автомобили с мест твоего проживания 70-80гг выпуска, по дорогам России бегают в прекрасном состоянии.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Рубль » 19 фев 2010, 11:53 » Сообщение №127919


рашид
Да блин...Мнений куча...Но НЕ брать эту машину тебе здесь мало кто скажет...Проблемы есть у ВСЕХ машин...Даже новых...Ты вроде не чайник,должен понимать такие вещи...Мой совет...Личный...Если хочется-ищи максимально "свежую"...годов 99...Сейчас уже почаще их в продаже вижу,чем два года назад...Ну и как при покупке любой не новой машины(хотя в свете последних лет,уже и на новые стоит поглядывать повнимательнее)смотри её состояние...имхо кузова...что я собственно и делал,когда искал свою вторую Маську... :)



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Slava.K » 19 фев 2010, 13:19 » Сообщение №127929


остаецо только это постить :)



Вложения
vedro bolt.jpg
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение loelik » 19 фев 2010, 14:17 » Сообщение №127931


hunter писал(а):Автомобили с мест твоего проживания 70-80гг выпуска, по дорогам России бегают в прекрасном состоянии.

Согласен. Только их мало и хозяева с них пылинки сдувают.



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение NNuk3R » 06 авг 2010, 15:28 » Сообщение №140443


а чем ауди не угадила ? почему её хочешь обменять на ксюху ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Вернуться в Автомобиль

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама