Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение DaVidoff » 16 окт 2012, 17:36 » Сообщение №186118


Почитав на форуме про внутренний правый шрус и пром. вал так и не понял что же лучше... искать по разборкам 15 летний оригинал в хорошем состоянии или же купить китайского производства но Новый ! Есть ли люди с пром. валом и внутренним правым шрусом от Febest которые проехали на них хотя бы тысяч 20?, интересно было бы от них услышать отзывы о качестве продукта :)



Изображение
DaVidoff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 12:27
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Луганск
Имя: Артур


Сообщение DaVidoff » 20 окт 2012, 23:11 » Сообщение №186324


что то тема не сильно популярна :D



Изображение
DaVidoff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 12:27
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Луганск
Имя: Артур

Сообщение Александр_01 » 21 окт 2012, 17:42 » Сообщение №186361


Обсуждать просто нечего) 50/50. Может быть гавняное б/у, может быть хорошее. Это касается и новой запчасти. Все на удачу.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение andreybaltysk » 21 окт 2012, 23:08 » Сообщение №186382


Ставил себе новый FEBEST :вал+ШРУС+ШРУС,правда, проехал пока меньше 20К. Подвесной подшипник тоже менял. Ничего плохого сказать не могу.Вибрация исчезла, ехать приятно. К б/у почему-то доверия мало: не верю я в отлично сохранившиеся за 15 лет железяки. Да и по цене практически одинаково выходит. Так что в моём случае однозначно новый, пускай и FEBEST.



andreybaltysk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
Фото: 0
В клубе с: 06 фев 2012, 14:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: РФ, Петергоф
Имя: Андрей

Сообщение Admin » 22 окт 2012, 10:19 » Сообщение №186397


Фебест вроде бы на четверочку китайщина. Не хуже лотерейного б.у.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение lehatrd » 23 окт 2012, 23:51 » Сообщение №186619


если б.у потребуется обращайся у меня есть



lehatrd
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 05 авг 2012, 23:44
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Алексей

Сообщение DervishVit » 25 окт 2012, 19:57 » Сообщение №186786


andreybaltysk
Это радует. Все стало на место без проблем?
Тоже стою сейчас перед дилеммой - новый Febest или б/у оригинал. Не было уверенности в том, что Febest подходит.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1228
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение alex.bas » 25 окт 2012, 23:30 » Сообщение №186796


Чуть меньше 20тыщ накатал на оригенале БУшном (там ещё граната зелёного цвета)---------- полёт нормальный.
Порвал пыльник гранаты , решил поменять весь узел -- всё норм :good:
Кстати, брал у нашего форумного продавца



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Slava.K » 15 ноя 2012, 12:10 » Сообщение №187736


оригинал есть оригинал
хотя если бы сейчас столкнулся с такой траблой - просто заварил и все



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение apolon14 » 06 дек 2012, 09:04 » Сообщение №188728


Slava.K писал(а):оригинал есть оригинал
хотя если бы сейчас столкнулся с такой траблой - просто заварил и все

заварить это хорошо для бюджета!но есть одно но!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! сварка сцука лопается и отваливается!! как то не приятно)))



Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
apolon14
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 09 сен 2011, 21:24
Откуда: краснодар
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Сообщение apolon14 » 06 дек 2012, 09:11 » Сообщение №188734


я себе поставил Asva Sport, так вот!на внешний вид выглядит по надежней чем оригинал, а именно, стенки на внутреннем шрузе по толще, вал тоже, да и шлицы по интереснее, с валом в комплекте шёл подшипник и стопорное кольцо(но я это сразу выкинул и поставил оригинальный подшипник и кольцо!) по бюджету это все дело обошлось около 5т.р! менял сам!не очень сложно! единственная сложность это открутить корпус подвесного от двигла(не удобно просто) сразу надо менять сальник коробки(400р) тоже ничего сложного! удачи!



Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
apolon14
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 09 сен 2011, 21:24
Откуда: краснодар
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Сообщение apolon14 » 06 дек 2012, 09:13 » Сообщение №188735


если интересно могу сделать фото развалившейся сварки)))



Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
apolon14
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 09 сен 2011, 21:24
Откуда: краснодар
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Сообщение Nikolau » 06 дек 2012, 12:16 » Сообщение №188742


сделай, будет наглядным пособием



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение apolon14 » 06 дек 2012, 13:04 » Сообщение №188747


вот! как видим,на валу кусочек отломан и этот же кусочек остался в шрузе! ездил я на таком пол года, машина дергалась при переключении передач и гремела правая сторона!! я езжу окуратно! не сартую резко, и все равно сварка не выдержала!! так что думайте сами! нужна ли вам эта лотерея!!



Вложения
01111.jpg
02222.jpg
03333.jpg
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
apolon14
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 09 сен 2011, 21:24
Откуда: краснодар
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Сообщение Serjant » 06 дек 2012, 13:52 » Сообщение №188752


apolon14
У тебя не проварено было, вся сварка была в гранате , а вал не проварили, только слегка в одном месте, вот и результат.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение apolon14 » 06 дек 2012, 14:13 » Сообщение №188753


Serjant писал(а):apolon14
У тебя не проварено было, вся сварка была в гранате , а вал не проварили, только слегка в одном месте, вот и результат.

вал был проварен весь!! на фото это не видно, но поверь мне наслово! убеждать никого не собираюсь!! здесь вроде не маленькие собрались :wink:



Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
apolon14
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 09 сен 2011, 21:24
Откуда: краснодар
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Сообщение Serjant » 06 дек 2012, 15:33 » Сообщение №188755


apolon14
Ну я не буду с тобой спорить, просто у тебя вал остался целый и откололся только с одного края, это говорит о том что его не прогрели как следует и сварка к нему не пристала, а прогрели его только в одном месте - где начали варить, там и закончили. Вот на этом кусочке и держалась у тебя вся конструкция.
Сам я таким не занимался, купил родной с разборки, уже 25000км и никакий проблем.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение ymal1 » 20 май 2014, 06:50 » Сообщение №205126


apolon14 прав не вооруженным глазом видно что вал вообще не проварен , я уж разбираюсь сварщик с 25 летним стажем.



ymal1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 19 май 2014, 15:49
Модель машины: милления
Год выпуска: 1998
Страна/город: Нижневартовск
Имя: Батыр



Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама