Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение karmax » 17 июл 2009, 09:25 » Сообщение №114960


Admin
Не с длинной всё - окей, если ставить в сборе, там крепёж подвесного подшибника другой



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Сообщение p_l_ » 17 июл 2009, 12:12 » Сообщение №114973


тоесть крепление подвесного мне надо будит оставить свое. и в сборе это что промвал и внутренний шрус или еще и внешний?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение vasilua » 17 июл 2009, 14:20 » Сообщение №114989


p_l_ писал(а): сборе это что промвал и внутренний шрус или еще и внешний?

ага



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение karmax » 17 июл 2009, 23:21 » Сообщение №115061


p_l_
Да, промвал, внутренний, и наружный , только крепление подвесного своё оставь, ...я себе ставил от автомата.



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Admin » 22 июл 2009, 09:18 » Сообщение №115329


karmax
подвес перепрессовывается ценой утраты подшипника



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение p_l_ » 22 июл 2009, 12:24 » Сообщение №115358


подшипник я уже купил новый, вопрос в том для чего их сделали разыми и почему в одном 6 граней как я поял а в другом 3



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Grig » 22 июл 2009, 15:08 » Сообщение №115378


Привет всем, у мну тоже началось, вибростенд, мля :( p_l_ ты писал про недорогие варианты замены вн. шруса с пром валом, для автомата, скажи где, что нарыл, я на экзисте спрашивал, пром вал в сборе, самый дешевый, около 8000р кажется точно, не помню + шрус 3000р. с хвостом. Сегодня уезжаю, появлюсь на сл неделе.



Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№ :( ищу ксюху на мешалке в хор состоянии :))
Grig
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 66
В клубе с: 02 фев 2007, 13:37
Откуда: СПб.

Сообщение kplakhov » 31 июл 2009, 12:18 » Сообщение №115947


У меня б\у промвал с внутр гранатой(шарниром) на Акпп за 4600р.Только У тебя сколько отверстий в креплении?



kplakhov
 
 

Сообщение p_l_ » 02 авг 2009, 00:33 » Сообщение №116035


Я взял у человека который разбирает машину в Питере, привод за 2000 тысячи. и вот что хочу сказать, замерил и сравнил оба вала, правого привода, от механики и акпп они обсалютно одинаковые, подвесной и его крепления на 3 болтах один в один, сами внутренние шрусы оказались немного разными, но тот что я взял не оригинал похоже, но и там и там трипоид и главное что они обсалютно взаимозаменяемые и я мог бы купить шрус от автомата безпроблем, непойму зачем их сделали разными. но как я выяснил, снашивается не сам шрус и вибрация идёт не из-за него а из-за износа шлицов на промвале который идёт из коробки и шруса который одевается на него. что изнашивается шрус или вал я пока не установил, может и всё вместе, но если всё вместе, то как вы думаете сняв шрус намазав поксиполом и насадив обратно это надёжно или всёдки сварка и вообще почему такой плохой металл, что сам шрус не снашивается а снашиваются шлицы!



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб


Сообщение Admin » 02 авг 2009, 23:10 » Сообщение №116113


p_l_ писал(а):что сам шрус не снашивается а снашиваются шлицы!

ну да. боян.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение p_l_ » 02 авг 2009, 23:17 » Сообщение №116115


Наврал я вам наглым образом, кронштейн подвесного разный, крепление одинаковое, а высота разная, сам подшипник одинаковый.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 02 авг 2009, 23:32 » Сообщение №116116


p_l_ писал(а):кронштейн подвесного разный

разный. в этом даже сомнения не было



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение p_l_ » 02 авг 2009, 23:33 » Сообщение №116117


на первый взгляд с низу на машину одинаковый, ну да не суть это, главное что вибрации больше нет.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 03 сен 2009, 23:47 » Сообщение №118000


Не стал открывать новой темы, сдесь спрошу. Кто-нибудь знает длину правого вала от внутренего шруса до наружного, а то подогнали привод от ГЕ, а он длинее, слышал что на станке отрезают и протачивают конавки, а сколько отрезать не знаю.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Slava.K » 04 сен 2009, 11:05 » Сообщение №118019


в инете где-то была инфа по гарбаритным размерам по Асве кажись



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение p_l_ » 04 сен 2009, 11:38 » Сообщение №118025


вечером померию и напишу тебе

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если ненайдешь где проточить могу тебе переслать, и почему кстати не возьмешь свой старый



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 05 сен 2009, 19:07 » Сообщение №118105


p_l_
Померь, пожалуйста, буду очень благодарен. Старого нет, после покупки машины выяснялось, что на ней уже стоит привод от KL мотора, и вал обрезали варворским способом, болгаркой, и ей же канавки нарезали. От KF вал по шлицам не подойдет, на KF 23, а на KL 32 шлица.
Slava.K
Ползал, что-то не мог найти.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение p_l_ » 05 сен 2009, 21:48 » Сообщение №118106


скоро пришлю тебе

Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
41,5 см, фото пока не получается, перекинуть, я на даче, как смогу скину фото чтоб наглядно всё было видно

Добавлено спустя 1 час 45 минут 11 секунд:
Бабушкин сантиметр оказался не точным, ровно 41 сантиметр по нескольким рулеткам



Вложения
IMAGE_007.jpg
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб


Сообщение Misha » 05 сен 2009, 22:37 » Сообщение №118119


Промвал.jpeg

Инфа из екзиста. :unknown:
Номер SHM-001
Я не знаю что и думать...



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение p_l_ » 05 сен 2009, 23:16 » Сообщение №118123


по большоу счёту не пренципиально сантиметр, но лудше больше



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Misha » 06 сен 2009, 00:25 » Сообщение №118128


Я вот о чём:
lexa писал(а):на KF 23, а на KL 32 шлица

а на рисунке написано Teeth=28? Это шлицов? И что за лейбл такой ASVA? Просто цена уж очень привлекательная на фоне других.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение p_l_ » 06 сен 2009, 11:23 » Сообщение №118145


а это вообще не тот вал на картинке, нарисован же подвисной, это вал из коробки к внутреннему, а у нас вроди речь шла от внутреннего к наружнему



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 06 сен 2009, 22:33 » Сообщение №118182


p_l_
Спасибо, теперь будем токаря искать.
Misha
Спасибо, но вал действительно не тот. ASVA это китайская фирма, продукция на один год.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Slava.K » 07 сен 2009, 11:10 » Сообщение №118204


я как не соблазнялся екзистовской АСВОй
так и не взял
поскольку если что не так то возврата нет
да и гарантия того что оно будет ходить тоже нет
уж лучший вариант кроилова это просто снять отцентровать и заварить



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Misha » 07 сен 2009, 22:29 » Сообщение №118267


Я вообще запутался...
У меня в левом повороте, с тягой, постукивает, не наружная граната это точно, внутренняя граната не сильно, но болтается. На старой, 626, я поменял сам вал, от коробки до внут. ШРУСа при подобном трабле, ШРУС остался тот же. Встал плотно. Проходил пару лет, до продажи ведра. Кстати, брал там же, на екзисте.
lexa писал(а):вал действительно не тот

А чем не тот? Кроме производства китайского? Длина, кол-во шлицов ли конструкция не такая? Вроде всё так, на первый взгляд. :unknown:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение p_l_ » 07 сен 2009, 22:42 » Сообщение №118268


конструкция, это другой привод, из коробки к внутреннему, на нём подвесной и пыльник подвесного показан,плюс с обоих сторон должнабыть канавка для стопорного кольца наружнегу шруса и для стопорной шайбы трипоида а тут нету с одной стороны



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Misha » 07 сен 2009, 22:46 » Сообщение №118269


А я про тот, что из коробки ко внутреннему ШРУСу и говорил. У него с той стороны, что в коробку втыкается канавки нет. :pardon: Мы наверное про разные валы толкуем!



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение p_l_ » 07 сен 2009, 22:50 » Сообщение №118270


ну спрашивали то про другой вал и обсуждали щас другой, а так вообще да это наш вал, только мне кажется дело по симптому у тебя не в нём, внутренний вал весит на подвесном и обсалютно не подвижен должен быть даже на поворотах, он вибрирует на скорости, а повороты, это наружний шрус, подшипник ступицы, тяга и рулевой наконечник



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 07 сен 2009, 23:19 » Сообщение №118274


Каюсь, запутал всех.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Misha » 12 сен 2009, 11:31 » Сообщение №118620


p_l_ писал(а):абсалютно не подвижен должен быть даже на поворотах

Должен то должен.
ИМХО В повороте, меняется расстояние между точками приложения тяги и во внутренней гранате смещается внутренняя часть, шарики начинают катиться по другим дорожкам, при выработке это тоже может вызвать стуки. Кроме того если внут граната болтается, силы в повороте вызывают её перекос.
О как написал! 8)



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама