Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Александр_01 » 13 сен 2013, 15:28 » Сообщение №198688


Мне всегда было поф. что там шатается. Не пробовал ни на старом, ни сейчас. Когда начнет стучать или вибрировать, вот тогда и полезу смотреть :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Vladimiren » 14 сен 2013, 10:01 » Сообщение №198705


Значит ушатаю Фебист ,а потом назад свой поставлю.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Gps-inauto » 25 окт 2013, 10:31 » Сообщение №199916


Ребят, у меня та же история: беда с правым внутренним приводом.. Перечитал всю тему полностью, но конкретика была лишь по двигателям KF (2.0), а по B6(1.6) непонятно.. Если формулировать вопросы то основных два:
1) На 1,6 Не подходят внутренние шрусы ни MZ-IPMT-03 ни PCV8301. Где-то проскочило, что количество внутренних шлицов 22, дак может подойдет 0511-M316ATRH ? или G83020JC
2) Подскажите у кого можно купить новые оригинальные привода на 1,6 за разумные деньги?



Gps-inauto
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 24 окт 2013, 18:31
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Ярославль
Имя: Павел

Сообщение alias » 29 окт 2013, 10:55 » Сообщение №200030


Gps-inauto писал(а): купить новые оригинальные привода

Gps-inauto писал(а): за разумные деньги?

вспомни год выпуска авто



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NNuk3R » 29 окт 2013, 14:20 » Сообщение №200037


Gps-inauto, честно сказать я сильно не силён, потому как на 1.6 не ездил
но на сколько не изменяет мне память, то на 1.6 шрусы идут только оригинал ...
новый оригинал как по мне стоит неприлично дорого, так что ищи варианты б.у. :pardon:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение крокгена » 29 окт 2013, 21:41 » Сообщение №200044


Gps-inauto писал(а):Ребят, у меня та же история: беда с правым внутренним приводом.. Перечитал всю тему полностью, но конкретика была лишь по двигателям KF (2.0), а по B6(1.6) непонятно.. Если формулировать вопросы то основных два:
1) На 1,6 Не подходят внутренние шрусы ни MZ-IPMT-03 ни PCV8301. Где-то проскочило, что количество внутренних шлицов 22, дак может подойдет 0511-M316ATRH ? или G83020JC
2) Подскажите у кого можно купить новые оригинальные привода на 1,6 за разумные деньги?



От 323 ВА с мотором 1,5 л ставь.



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Gps-inauto » 30 окт 2013, 15:55 » Сообщение №200060


alias писал(а):вспомни год выпуска авто


))) верно подметил)

Походу надо снимать привод, считать шлицы и на разборку.. Блин, времени то нет разъезжать..

Спасибо за советы, если у кого будут еще варианты пишите



Gps-inauto
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 24 окт 2013, 18:31
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Ярославль
Имя: Павел

Сообщение jr979 » 17 янв 2014, 14:01 » Сообщение №202139


а у меня была такая проблемма на GEшке, так я у токаря проточил и сделал на болту внутренний шрус на промежуточном и проблем с люфтом пропали ,ездил все нормуль так и продал,теперь у меня ксюха и тоже люфт,пойду по пройденному пути.не дорого и надежно!!
если кому интересно-опишу подробно, хотя на маздовском форуме есть фото отчет. :good:



С ув.Юрий
jr979
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
Фото: 0
В клубе с: 22 дек 2012, 15:34
Откуда: Мариуполь-Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: мариуполь
Имя: юрий

Сообщение крокгена » 17 янв 2014, 14:28 » Сообщение №202140


jr979 писал(а):а у меня была такая проблемма на GEшке, так я у токаря проточил и сделал на болту внутренний шрус на промежуточном и проблем с люфтом пропали ,ездил все нормуль так и продал,теперь у меня ксюха и тоже люфт,пойду по пройденному пути.не дорого и надежно!!
если кому интересно-опишу подробно, хотя на маздовском форуме есть фото отчет. :good:


И болт и сварка прокатывает если сделано хорошо и отцентровано..а если нет- срезает вал или подвесной подшипник становиться расходником как колодки.



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий


Сообщение valve » 28 фев 2014, 12:12 » Сообщение №203349


Короче опять проблемы... :( То что я менял все шрусы по кругу год назад - все коту под хвост (сам виноват - купил дешманский неоригинал)
Проблема такая что походу разваливается внутр. прав. шрус (пыльник на нем порван вроде) - когда едешь с постоянной скоростью (не ускоряясь и не замедляясь) - доносится вибрация и шум/шелест/кряхтение (не знаю как назвать)...как только начинаешь чуть ускоряться или сбрасываешь газ - исчезает. Так же вибрация отдает в руль после 70-80 км/ч. :( + хрустят уже вовсю внешние китайские ШРУСЫ (noname) :facepalm:

Короче надоела мне вся эта эпопея! Надо бороться! :evil: :facepalm:
Вопрос к знатокам - подскажите место/контору/человека, где можно взять не слишком дорого и в опупенном состоянии оригинальные полуоси для нашей машинки?
Так же дилемма №2 - думаю внешние шрусы опять менять оба...что лучше взять HDK или NKN (вроде как заводской оригинал)? И какие пыльники для них взять чтобы все это ходило как можно дольше и лучше? (может оригинальные?)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 28 фев 2014, 16:06 » Сообщение №203355


Я в своё время чуть ксед не продал из-за вибраций при проблемах с осями.
1. HDK - хорошие гранаты. Ставил подруге на МХ6.
2. Пыльники РБИ вроде норм. У меня ещё стоит.
3. Обращаю внимание вибрация в трёх случаях у меня была изза короткой (левой) полуоси. А точнее внутренняя левая граната была разбита, где вал входит в гранату. Проверяется руками как будто делаешь "крапивку" на руке.

Я себе воткнул все палки и гранаты от 626 с 2.5 они чуть толще и гаранаты больше. Но взаимо НЕ заменяемые с 2.0
И на 2.5 я так понимаю сложнее найти норм гранаты и пыльники, если особенно тривод.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 28 фев 2014, 17:37 » Сообщение №203356


Artemmka
Яснопонятно :)
Вот все-таки к внешним шрусам больше склоняюсь к NKN, ибо...где-то как-то слышал что их вроде на заводе ставили. Хотя об HDK тоже вроде только лестное слышал.
Короче у меня несколько сценариев развития событий:
1. В любом случае заказать у Василия из Смоленска всю систему (правая/левая полуось целиком) за 280$
1а) Купить в Экзисте сразу внешние шрусы NKN (ибо расходник), подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники(НАДЕЖНО, НО ДОРОГО)
1б) Т.к. полуоси обещали привезти в хор.состе оригинал...то не покупать пока внеш. шрусы (купить только подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники)...а юзать те что придут - поменять всегда успеешь, да и оригинал - это вещьч! (НЕДОРОГО, но НЕ ФАКТ, что не придется опять лезть)
1в) Ваши предложения.... :roll:
У кого какие соображения на этот счет...сейчас больше склоняюсь к варику 1б)
Ибо преследуется цель максимально надежного результата (чтобы больше туда не лазить очень и очень долго) при минимально возможных затратах :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 28 фев 2014, 17:39 » Сообщение №203357


Да, и какие пыльники посоветуете, чтобы были неубиваемы :)
Вроде какие-то корейские говорят ходят



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама