Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 16:53 » Сообщение №198304


Artemmka писал(а):У меня от АКПП всё стоит.

следовательно подойдет)) Опять Артём выручаешь... нашел промвал с подвесным за 600 руб(20$) ))) правда он от МКПП ..халява существует)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение valve » 26 авг 2013, 16:55 » Сообщение №198305


Я вообще не понимаю, какая между ними разница на АКПП и МКПП? Если она вообще есть.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 17:00 » Сообщение №198306


valve писал(а):Я вообще не понимаю, какая между ними разница на АКПП и МКПП? Если она вообще есть.

1 см разницы в длине и уже не подойдет..дело в том что корпуса у коробок свои и расположение диффера у них может быть разное, то что у нас одинаковые это круто, а на азде 3 к примеру уже разные по длине ( на 1,5 см)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 26 авг 2013, 17:10 » Сообщение №198309


DirectiV
Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 17:16 » Сообщение №198310


valve писал(а):DirectiV
Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?


Если верить Артёму, то верно! а ему не верить не вижу смысла..уж слишком сильно он себя зарекомендовал с хорошей стороны



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 26 авг 2013, 17:26 » Сообщение №198311


DirectiV
Фишка в том что он ставил от 626ГЕ КЛ Автомат, насколько я помню. И если не отшибает память, их он немного доработал, чтобы подошли.
Прошерстил сейчас каталог, освежил память:
По кседу (правый внутр. ШРУС, первое поколение):
G560-22-520 - Автомат
G037-22-520 или G568-22-520 (втор.пок) - Мех.
При этом написано что автоматный такой же как и на 626 и на МуХе-6. Хотя с механических версий этих машин тоже прекрасно подходит на ксед :)
Стало быть именно такой и поставил себе Артем...



Последний раз редактировалось valve 26 авг 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 26 авг 2013, 17:37 » Сообщение №198312


valve писал(а):Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?

Стало быть они немного разные и без подпилок не взаимозаменяемые :(
И стало быть тебе, DirectiV, подойдет от автоматных 626 или МХ-6



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 26 авг 2013, 17:42 » Сообщение №198313


Блин, ну вы сглазите.))
У меня стоят всё целиком от АКПП от 626 2.5, там ещё палка толще и гранаты сами.
Я перебивал крепление подвесного подшибника, Ставил своё на место.
Всё стоит и всё работате.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 26 авг 2013, 20:38 » Сообщение №198325


Myakotko писал(а):длина промвала:
93 год, KF, АКПП если чё .
Изображение
Изображение


длина вала если верить картинкам выше такая же... теперь вопрос за количеством зубьев на АКПП... по кодам действительно разные стоят..и заменителей не оригинала нет(

Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение DirectiV » 29 авг 2013, 18:50 » Сообщение №198386


ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение kakovkin1234 » 29 авг 2013, 23:23 » Сообщение №198399


DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%

Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение kakovkin1234 » 29 авг 2013, 23:24 » Сообщение №198400


DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%

Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Vladimiren » 29 авг 2013, 23:59 » Сообщение №198401


Также было ,давно с механики ставил 2литра GE,двиг кажется FP - только крепление, и менял остальное стало ,как родное.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение DirectiV » 30 авг 2013, 02:27 » Сообщение №198406


kakovkin1234 писал(а):
DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%

Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.

значит мне очень сильно повезло))) дольше разбирал чем ставил



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Vladimiren » 08 сен 2013, 19:29 » Сообщение №198564


Febest -говно ! После установки 4-ре тысячи назад болтается ещё больше чем у меня болтался родной.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 08 сен 2013, 20:07 » Сообщение №198566


Vladimiren
Правый внутренний болтается?
Чувствую что придется б.у. оригинал заказывать :-o
потому как замена на Pascal или как там его тоже помогла ненадолго :facepalm:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 08 сен 2013, 20:08 » Сообщение №198567


Или может тупо обварить текущие оба внутренние и забыть? :"":



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 08 сен 2013, 21:06 » Сообщение №198569


Да он. Там доступа для обварки нет, и все сальники погорят если даже изголится. Сам думаю про б.у из Яп в будущем.Можно восстановить, как кто то из ребят делал, с более плотной посадкой.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение крокгена » 08 сен 2013, 22:52 » Сообщение №198571


valve писал(а):Или может тупо обварить текущие оба внутренние и забыть? :"":


Нельзя сразу сдаваться..надо еще попробовать АСВУ, потом обварить,а уж когда вал порвет по сварке,тогда можно оригинал б/у..:-)



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Ozy » 08 сен 2013, 23:02 » Сообщение №198573


я вот искал номера аналогов правого вала. не нашел. можете номера аналогов скинуть? что греметь начал, будем думать. варить или аналог



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Vladimiren » 08 сен 2013, 23:16 » Сообщение №198574


Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 09 сен 2013, 00:35 » Сообщение №198575


Vladimiren писал(а):Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.

Все варится! Видел даже несколько отчетов..и кучу отзывов здесь на форуме что помногу лет без проблем ходит со сваркой - так и продают потом машину. Сам конечно не сторонник таких радикальных мер...но уже невольно задумываться начинаешь...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение alias » 09 сен 2013, 02:18 » Сообщение №198579


я вот заварил год назад.. а теперь нужно шрус менять :roll:



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение vasilua » 09 сен 2013, 11:34 » Сообщение №198584


Ребята, 180 дол + пересылка и +1 щастливый обладатель правого привода в сборе в хорошем состоянии :wink:



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Александр_01 » 10 сен 2013, 14:34 » Сообщение №198610


+ 10 Взял с пол года назад у vasilua всю систему оригинал б/у. Пыльники поменял и получаю удовольствие. Долго думал о Febest, но похоже не зря передумал)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 10 сен 2013, 15:44 » Сообщение №198611


Александр_01
Только правую сторону брал?
И как ощущения, скажем, после 140 км/ч?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 10 сен 2013, 17:43 » Сообщение №198620


Брал правую, левую и промвал - короче все в сборе. До замены хрустела при поворотах в любые стороны. Сам виноват, не усмотрел лопнувшие пыльники. Купил у Василия б/у. На любой скорости тишина. Никакой вибрации. Но у меня ее не было и до замены. Только хруст.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 10 сен 2013, 22:47 » Сообщение №198627


А граната на валу совсем не шаталась? На том что у Василия взял.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 13 сен 2013, 09:06 » Сообщение №198681


Люди! Как ведет себя хороший вал с хорошей гранатой , вообще не грамма не шатается?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение valve » 13 сен 2013, 10:36 » Сообщение №198682


Vladimiren
Насколько мне известно, допустимый небольшой люфт все-равно имеет место быть :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron