правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dinamik » 22 июн 2011, 22:49 » Сообщение №162169


здравствуите! вчера стал обладателем Mazda Xedos 6. 2v6. 1995г.в. АККП. купил за 4400$. это моя первая машина :D

в общем требует вложении как по движку так и по кузову.
ближе к делу...

по моим наблюдениям:
1)дымит выхлоп (черноватыи)

2)обороты 1500 (не троит не дергает)

3)греется

4)о.жидкость куда то уходит(вроде нигде не капает)

5)жрет масло

при покупке продавец про "масложор" не скрывал. уровня не было долил 1,5литра. Про ох.жидкость заметил когда подъехали к ГАЙ. греться начала. 2,5-3 литра воды долил. не понятно куда мог деться антифриз?.... машина стояла месяца 3-4.


1,2----возможно-обогащенная сменсь (дат.мас.под.возд.)

3,4----возможно перегретая (в лучшем случае-прогарела прокладка ГБЦ. в худшем-деформация или трещина ГБЦ)

5------маслосъемные калпочки или поршневые кольца.
правильные ли я сделал выводы о состоянии движка? и можете ли что нибудь добавить? (желательно смягчающее приговор-капремонт :) )

вот еще вычитал в однои из местных тем о компрессии-

"На горячем двигателе (не забудь перед этой процедурой измерить компрессию) залей в измеряемый цилиндр через колодец шприцем 30 - 40 грамм чистого моторного масла, после чего проведи повторный замер. Если получишь вместо 9 значение 12 и более - значить колечки уже давление не держат."

Вопрос: можно ли этим же способом проверить состояние поршневых колец касательно "масложора"?
то есть если компрессия не меняется и показывает норму, значить кольца в порядке и проблема заключается в маслосъемных калпочках! :roll: как думаете?.....



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe


Сообщение Admin » 23 июн 2011, 11:06 » Сообщение №162187


по поводу перегрева - проверь термостат и проходимость радиатора для начала, потом помпу. в остальном выводы правильные.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Artemmka » 23 июн 2011, 11:15 » Сообщение №162188


Выводы правильные.
Сразу скажу, колпачки не могу пропускать такого кол-во масла.
Замена только их, Не решит твою проблему.

Я даже уверен что маслосьёмные кольца залёгшие как у всех мазд пробегших не одну версту.
Комплект нормальных колец 7000руб.

Мой совет, лезть в двигатель и ремонтировать нормально.
Главное чтобы не было износа большого в цилиндрах (не было бы яйца)

Вот смотри тут что тебе предстоит сделать.
otchet-kapitalka-kl-svoimi-silami-ot-artemmka-vperedsmotryaschij-vt8288.html



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Dinamik » 23 июн 2011, 23:14 » Сообщение №162216


Admin писал(а):по поводу перегрева - проверь термостат и проходимость радиатора для начала, потом помпу. в остальном выводы правильные.


так.... как проверить термостат знаю...... а вот проверить проходимость радиатора.... :-s ладно,разберусь... думаю...

на счет помпы- залил антифриза, и оставил крышку радиатора открытои. при нажатии на педаль газа антифриз начал выливаться оттуда куда я его залил! это ведь значит что помпа в порядке. да?
к стати, горячий воздух с печки- не есть ли свидетельство рабочего термостата?

один "левыи" вопрос. какои мощности аккумулятор вы ставите? сегодня купил аккумулятор с мощностью-62. но при включении дальних фар или когда автоматическии включается вентилятор на радиаторе- загорается показатель аккумуляторнои зарядки.



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Luhansk » 24 июн 2011, 00:16 » Сообщение №162221


Где ты ее купил - то? Знакомый продал?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Dinamik » 24 июн 2011, 22:44 » Сообщение №162268


Luhansk писал(а):Где ты ее купил - то? Знакомый продал?


по обьявлению. а что?



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Dinamik » 25 июн 2011, 13:02 » Сообщение №162290


сегодня взялся разбераться с подкапотными проблемами! Епт... руку просунуть не куда :facepalm: решил что буду делать все "детально".
начал со сьема бампера.(битая). потом радиатор. жидкость в радиаторе коричневая! кабута в смешку с глинои! :( Изображение потом воздушныи фильтр решил снять. там внутри гофры то ли масло какое то, то ли финя гакая та... Изображение к стати, на счет аккумулятора-аказыца зарядку не дает! и на счет масложера- внизу все в масле! надеюсь проблемы со снижением уровня масла решатся с заменои всех прокладок и сальников...



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Dinamik » 25 июн 2011, 18:28 » Сообщение №162304


щетки нормальные... почему зарядку не дает?.... правда провода подходящие к генератору "деревянные"...
блин, чем дальше тем страшнее. боюсь не собрать. столько всего по откручивал!.... :-k



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Home_Maker » 26 июн 2011, 21:40 » Сообщение №162337


:shock: за такие деньги.... нет слов!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Admin » 26 июн 2011, 22:23 » Сообщение №162342


Не надо валить зарядку, грязный радиатор и все остальное в одну тему. Есть профильные разделы (электрика, система охлаждения и тп)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Dinamik » 26 июн 2011, 23:26 » Сообщение №162349


Admin писал(а):Не надо валить зарядку, грязный радиатор и все остальное в одну тему. Есть профильные разделы (электрика, система охлаждения и тп)


извини. больше не буду! :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Home_Maker писал(а)::shock: за такие деньги.... нет слов!


в смысле? дорого?



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Home_Maker » 27 июн 2011, 13:40 » Сообщение №162360


Dinamik писал(а):в смысле? дорого?

безумно (это по нашим меркам)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Dinamik » 27 июн 2011, 15:41 » Сообщение №162368


Home_Maker писал(а):
Dinamik писал(а):в смысле? дорого?

безумно (это по нашим меркам)


везет вам! у нас другие цены... посмотри www.kolesa.kz



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение stef » 25 ноя 2011, 20:53 » Сообщение №171334


фигасе в латвии цены :good: я бы за те тенги что у себя потратил вуапще себе ксюху так ксюху купил :wall:



stef
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
Фото: 2
В клубе с: 17 сен 2011, 07:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: нижний-новгород

Сообщение sc_lab » 13 дек 2011, 04:20 » Сообщение №172537


Кто-то похоже ливанул "стоп-течь" в систему охлаждения. Радиатор лучше снять и проверить продувкой под водой.
А вот жидкость в гофре - вообще странно, масло так долбануть конечно может из трубок вентиляции клапанных крышек, но откуда столько-то? Обратно из цилиндров? Клапана так не держат, что аж выплевывает что-то вместе с газами, проходящими во впускной коллектор? Какой-то бред, однако..... Хотя может банально, вода залилась? Сам фильтр-то как и патрубки до него? Где машина стояла, в гараже или под открытым небом?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Home_Maker » 13 дек 2011, 21:59 » Сообщение №172583


полгода уж прошло....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение sc_lab » 13 дек 2011, 23:22 » Сообщение №172593


Пардон :) Так удивило написанное, что на даты не посмотрел :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Андрей_ » 11 фев 2012, 18:12 » Сообщение №174986


10 января 2011г. замерял компрессию.Пробег 300 тыс. Во всех четырёх целиндрах было по 13.
Сегодня 11 февраля 2012г.Прбег 404 тыс.Компрессия 12.5 равномерно во всех цилиндрах.
Думаю двигателя ещё тыс. на триста хватит.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей


Сообщение Юрий » 25 апр 2012, 23:50 » Сообщение №178109


Ну если масло не потребляет, то наверное это приятное исключение в которое верится с трудом



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама