Постоянно работают оба вентилятора!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрист » 19 мар 2011, 04:09 » Сообщение №154979


Приветствую всех кто откликнулся на мою проблему!!
Проблема в следующем...Утром запускаю двигло,и как только стрелка температуры начинает подниматся вкл. оба вентилятора и не выкл. вообще..Залез под капот, и отсоеденил датчик на зал.гор. антифриза, вентиляторы отключились,но при темпер. близкой к 50 гр снова вкл. без подсоед. датчика.До рабочей температуры вообще не прогреваеться ,даже в пробках, из-за этих вентиляторов.Держит 70-80 максим.
И ещё,правдо не по теме,но в довесок спрошу.Щас весна и огромные лужи на дорогах из-за навалившего в этом году снега.Так вот, как только я проеду по луже работа двигателя сразу меняеться,а именно движок начинает еле-еле тянуть, как будто сзади автобус с пасажирами тащу :D Пидаль в пол, пару сек. авто подумает и набирает обороды,но при спокойной езде вообще ездить невозможно!!Может вода на генераторо попадает, и из-за этого тупит??
Многоуважаемые ГуРу этого форума и просто любители покавыряться под капотом, откликнитесь!! :kanalja:



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия


Сообщение Евген » 19 мар 2011, 15:46 » Сообщение №154992


Утром когда на холодную начнёт работать вентилятор замерь сопротивление t датчика, если меньше 200ом а двигатель ещё холодный значит датчик глючит, цена его 450-500руб....а потом если ничего не измениться будешь по проводке глядеть....да и сбрось ошибки т.к. когда снял контакт с датчика и завёл, у тебя вылезла ошибка t датчика



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Юрист » 19 мар 2011, 16:09 » Сообщение №154994


Ок!



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Андрей_ » 19 мар 2011, 23:44 » Сообщение №155000


"Юрист"
100% датчик или проводка к нему ,у меня была такая байда.Был переломан провод к датчику t.-вентилятора.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение NNuk3R » 21 мар 2011, 00:18 » Сообщение №155067


Считай ошибки, будет понятно на какой датчик стоит обратить внимание, единственное странно, что оба сразу включаются... У меня с мёртвым датчиком включался один и постоянно работал, замена датчика исправила ситуацию, покупал самый дешевый, 350 руб чтоли



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение 89region » 21 мар 2011, 21:01 » Сообщение №155116


как самотест зделать у ксюхи 6 1993 года?



89region
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 20 мар 2011, 21:09
Модель машины: мазда кседос6
Год выпуска: 1993
Страна/город: ноябрьск

Сообщение Djentro » 21 мар 2011, 22:05 » Сообщение №155119


Через поисковый разъём.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Юрист » 24 мар 2011, 13:41 » Сообщение №155306


Я пробовал провести диагностику в сто,но там ничего не показало, то есть вообще прибор никаких данных не показал!



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Intorion » 24 мар 2011, 13:43 » Сообщение №155307


сломалась машина, и сломался прибор на СТО :good:



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение grisha » 24 мар 2011, 13:47 » Сообщение №155308


Юрист писал(а):Я пробовал провести диагностику в сто,но там ничего не показало, то есть вообще прибор никаких данных не показал!

если делал сканером диагностику то попробуй сделать обычным диодом.у меня было что сканер ничего не показал а диод 3 ошибки выбил сразу.или пусть электрик еще посмотрит разьем диагностики.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрист » 20 апр 2011, 16:55 » Сообщение №157338


Поменял я этот датчик,и всё равно ничего не изменилось...Может быть такое что реле неисправно??



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение foxxy2010 » 31 май 2011, 21:44 » Сообщение №160575


Всем привет!как проверить реле на вентил.охлаждения и где оно находится(какое из 3ёх в фьюз боксе)?



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Андрей_ » 31 май 2011, 21:57 » Сообщение №160580


foxxy2010 писал(а):Всем привет!как проверить реле на вентил.охлаждения и где оно находится(какое из 3ёх в фьюз боксе)?

Включение вентилятора,регулируется на датчике температуры включения вентилятора,через не хитрый приборчик.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение foxxy2010 » 31 май 2011, 22:25 » Сообщение №160587


У меня двигло 2.0 .там как я понимаю датчик (чёрный) при нагревании скидывает на комп а тот на реле и включается вентиль(поправьте если не прав :oops: )так вот у меня это реле(если это оно)постоянно щёлкает а вентилятор не включается.вот и вопрос какие конкретно реле отвечают за вентилятор и как они проверяются?



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Тягач 6460 стоимость лучшая

тягач 6460 стоимость лучшая

www.kamazik.ru