После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NayL » 08 сен 2011, 20:32 » Сообщение №167150


После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх причём частенько глохнет что ехать нельзя...едешь на повороте нейтраль вкл. руль поворачиваешь и глохнет.
на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0



NayL
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 08 сен 2011, 20:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Гомель


Сообщение klimentin » 08 сен 2011, 20:37 » Сообщение №167151


NayL писал(а):После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх причём частенько глохнет что ехать нельзя...едешь на повороте нейтраль вкл. руль поворачиваешь и глохнет.
на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0

а зачем они его трогали при замене ремня? странно. до замены всё было гуд? значит так и должно остаться. связи нет ни какой.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение grisha » 08 сен 2011, 20:42 » Сообщение №167152


NayL писал(а):на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0

мне тож так когда то говорили окзалось форс не закрывался.может где какой шланг вакумный зацепили может где какой провод.надо внимательно посмотреть.проверить.сделать диагностику(лучше диодом.делали сканером когдато все хорошо было без ошибок и сказали клапан хх.зделали диодом сразу 3 показало)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий. » 08 сен 2011, 21:09 » Сообщение №167154


NayL писал(а):После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх причём частенько глохнет что ехать нельзя...едешь на повороте нейтраль вкл. руль поворачиваешь и глохнет.
на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0


Датчик коленвала посмотри. Его как раз нужно отключать при замене ремня, мешается провод.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение NayL » 08 сен 2011, 23:15 » Сообщение №167180


klimentin писал(а):
NayL писал(а):После замены ремня ГРМ стали плавать обороты хх причём частенько глохнет что ехать нельзя...едешь на повороте нейтраль вкл. руль поворачиваешь и глохнет.
на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0

а зачем они его трогали при замене ремня? странно. до замены всё было гуд? значит так и должно остаться. связи нет ни какой.

до замены всё норм было
при замене они датчик не трогали,после замены начали обороты плавать вот диагностику и сделали

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
grisha писал(а):
NayL писал(а):на диагностике там же где и ремень меняли сказали что датчик хх
двиг. 2.0

мне тож так когда то говорили окзалось форс не закрывался.может где какой шланг вакумный зацепили может где какой провод.надо внимательно посмотреть.проверить.сделать диагностику(лучше диодом.делали сканером когдато все хорошо было без ошибок и сказали клапан хх.зделали диодом сразу 3 показало)

диодом диагностику и делали
ну на счёт всего остального(может где какой шланг вакумный зацепили может где какой провод.)я проверил вроде норм всё



NayL
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 08 сен 2011, 20:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Гомель

Сообщение grisha » 08 сен 2011, 23:43 » Сообщение №167181


подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий. » 08 сен 2011, 23:52 » Сообщение №167184


Датчик сам трогать не обязательно но провода повредить можно. Разъём отсоеденить то нужно хоть как, он мешает.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение NayL » 09 сен 2011, 20:58 » Сообщение №167234


grisha писал(а):подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания

горел там 2 ошибки
лямбдик,и датчик хол хода

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно ли это изза того что ремень грм неправильно выставили?



NayL
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 08 сен 2011, 20:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Гомель

Сообщение klimentin » 09 сен 2011, 22:11 » Сообщение №167237


NayL писал(а):
grisha писал(а):подсос воздуха?делали диодом он горел?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
у меня кстати проблема с хх вылезла после регулировки зажигания

горел там 2 ошибки
лямбдик,и датчик хол хода

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно ли это изза того что ремень грм неправильно выставили?

конешшшшшно



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Сообщение grisha » 09 сен 2011, 22:21 » Сообщение №167238


возможно.думаю надо внизу смотреть на шестерне.еслиб со шкивами сверху что то напутали то не завели бы http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... odata.html



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NayL » 09 сен 2011, 23:27 » Сообщение №167241


блйа как бы доказать и проверить это дело(что в ремне дело)что бы они мне по гарантии всё замутили как надо?



NayL
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 08 сен 2011, 20:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Гомель

Сообщение Юрий. » 09 сен 2011, 23:48 » Сообщение №167243


NayL писал(а):блйа как бы доказать и проверить это дело(что в ремне дело)что бы они мне по гарантии всё замутили как надо?


Как как, разобрать и посмотреть вместе с ними и свидетелями. Может цепь повреждена датчика коленвала, разъём плохо одет, контакт пропадает при вращении. (просто, этот провод там один, который мешает. вроде бы уже писал.) И при установке меток на шкиве, есть две выступающие поверхности ни блоке (острия), может и не правильно поставили, проверять нужно.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение klimentin » 10 сен 2011, 07:42 » Сообщение №167247


Юрий. писал(а):
NayL писал(а):блйа как бы доказать и проверить это дело(что в ремне дело)что бы они мне по гарантии всё замутили как надо?


Как как, разобрать и посмотреть вместе с ними и свидетелями. Может цепь повреждена датчика коленвала, разъём плохо одет, контакт пропадает при вращении. (просто, этот провод там один, который мешает. вроде бы уже писал.) И при установке меток на шкиве, есть две выступающие поверхности ни блоке (острия), может и не правильно поставили, проверять нужно.

скорее всего при натяжке ремня сбились фазы газораспределения. соответственно и искрообразование происходит невовремя(холостых нет, при дополнительной нагрузке глохнет), и смесь неполностью сгорает(лямбда ошибку показывает). видимо ГОРЕМАСТЕРОВЫМ неохота заново процедуру установки ремня делать - они и сослались на датчик хх. знакомая ситуация.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Юрий. » 10 сен 2011, 08:31 » Сообщение №167248


угол зажигания выстави. От этого тоже бывают проблемы такие. А лямду просто так не покажет.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение klimentin » 10 сен 2011, 14:45 » Сообщение №167275


Юрий. писал(а):угол зажигания выстави. От этого тоже бывают проблемы такие. А лямду просто так не покажет.

можно и угол поправить, но его не должны были трогать. а вот если клапаны открываются-закрываются раньше-позже - это как раз и мешает нормальной работе мотора. на счёт лямбды: значит, юрий, ты считаешь, что если из цилиндра в коллектор выходит неполностью сгоревшая смесь - лямбда не выдаст ошибку?



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Юрий. » 10 сен 2011, 15:33 » Сообщение №167279


klimentin писал(а):
Юрий. писал(а):угол зажигания выстави. От этого тоже бывают проблемы такие. А лямду просто так не покажет.

можно и угол поправить, но его не должны были трогать. а вот если клапаны открываются-закрываются раньше-позже - это как раз и мешает нормальной работе мотора. на счёт лямбды: значит, юрий, ты считаешь, что если из цилиндра в коллектор выходит неполностью сгоревшая смесь - лямбда не выдаст ошибку?


Если умерает или отсоеденить то показывает ошибку. А просто так вряд ли.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение NayL » 11 сен 2011, 11:07 » Сообщение №167305


спасибо всем да советы все учту.буду разбираться как что то наклюнется отпишу



NayL
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 08 сен 2011, 20:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Гомель

Сообщение Юрий. » 11 сен 2011, 18:18 » Сообщение №167323


NayL писал(а):спасибо всем да советы все учту.буду разбираться как что то наклюнется отпишу


Датчик, сказать на него просто. У меня было, дергались обороты и т.п.. Потом заодилась и глохла тут же, почистил свечи химическим способом и завелась но тут отказал генератор, заменил его. А обороты стабильные, никакой датчик Холостого хода не ремонтировал и не менял. Так что, тут вообще что то неизвестное. Очевидное невероятное.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама