После снятия впускного коллектора - плавают обороты

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 13:36 » Сообщение №141171


Вообщем такая история. Решил открыть ЕГР(был заглушен). Всё разобрал, попутно снял трамблёр, почистил контакты все, почистил дроссельную заслонку! собрал, начали гулять обороты вплоть до нуля, ощутимо упала мощность, появилось троение! опять разобрал, заглушил обратно егр! работает чуть стабильнее, но так же плавают обороты, троит, идёт чёрный дым! сижу в гараже, мыслей нет вообще! поставил новые прокладки впусконого коллектора, не оригинал!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение grisha » 21 авг 2010, 13:42 » Сообщение №141172


Попробуй сбросить ошибки.проверь внимательно подключение всех датчиков.вв провода.подсос воздуха.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 21 авг 2010, 13:45 » Сообщение №141173


трамблёр то правильно поставил ? ОТ него угол уоз зависит



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 13:56 » Сообщение №141174


Ошибок не было! провода смотрел! подключения датчиков тоже! может прокладки херовые и там сосёт?!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Трамблёр поставил как было, посередине!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение Slava.K » 21 авг 2010, 14:22 » Сообщение №141176


если хреновые прокладки
то скорей всего смесь была бы бедная

датчик положения дросселя не трогал ?
расходомер работает ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 14:46 » Сообщение №141177


Дроссель работает! расходомер тоже, без него глохнет когда газ нажимаешь!

Добавлено спустя 1 минуту:
Щас впускной опять снимаю, буду там смотреть!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 19:36 » Сообщение №141183


Собрал! ничего не поменялось! показывает 16 ошибку (егр) но она и была!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение grisha » 21 авг 2010, 20:47 » Сообщение №141187


Посмотри сопуны.особенно тот что сзади с кк выходит. его очень часто забывают подключить.чтобы проверить подсос заткни впуск.если сосет то должна работать и свистеть в том месте



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 20:57 » Сообщение №141188


grisha
сопун на месте, тот что сверху на кк и он единственный вроде... впуск прям с фильтра чтоли заткнуть?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение grisha » 21 авг 2010, 21:09 » Сообщение №141189


На дальней башке.с кк со стороны роликов.сзади коротенький сопунок который идет к трубочке вокгруг коллектора.подсос да затыкаеш и слушаеш.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 21:17 » Сообщение №141190


grisha
да, да. вспомнил, есть такой! он подключен! завтра подсос проверю!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
но помоему, из-за подсоса воздуха, смесь не должна быть богатая!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение grisha » 21 авг 2010, 21:35 » Сообщение №141191


Не должна.но проверить надо.еще сопун к гофре.может они в трещинах. да и целостность проводки тех датчиков которые отключал проверь.болтом холостой крутил?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение serge87 » 21 авг 2010, 21:54 » Сообщение №141192


шланг к сопуну на гофре проверял, гофру тоже! проводку на фишках проверял, хотя был бы обрыв, была бы ошибка! и болт тож покрутил в режиме диагностики!

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
На снятие фишки с клапана хх, который под датчиком дросселя, должна быть какая-нибудь реакция?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение grisha » 22 авг 2010, 17:40 » Сообщение №141212


Вроде как должна. открути низ заслонки и продуй его. может клапан хх быть загажен



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение serge87 » 22 авг 2010, 19:07 » Сообщение №141215


да ещё вчера это сделал, промыл всё очистителем карба...



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 23 авг 2010, 14:46 » Сообщение №141234


А может из-за крышки трамблера быть такое?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 23 авг 2010, 17:04 » Сообщение №141237


Куда копать не знаю! мыслей пока вообще нет! итог на данный момент - черный дым, соответственно чернющие свечи! подскажите из-за чего переливать может? дмрв и дпдз вроде работают! ошибок нет! форсунки не пропускают, на распыл проверить не получилось! клапан обратки держит, насос тож норм! качает нормльно вроде! начинаю паниковать! :(

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Мощность искры как-то можно проверить?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 23 авг 2010, 22:18 » Сообщение №141251


да вроде нет, если башка соображает ещё! )
дальняя башка (у стекла) 1,3,5
ближняя 2,4,6
если не так, убейте меня! :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
может в трамблёре наворотил что, я разбирал его, чистил!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение serge87 » 24 авг 2010, 00:36 » Сообщение №141269


ну... трамблёр разбирал, но там вроде не возможно что-то напутать при сборке!
бегунок с крышкой могут давать такое? контакты на крышке не особо мне нравятся!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 24 авг 2010, 16:58 » Сообщение №141314


перебрал распределитель, проверил диодом его на импульсы, все как должно быть!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Может грм перескочил? может из-за него быть такое?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение Artemmka » 24 авг 2010, 18:02 » Сообщение №141317


У меня чёрный дым был изза неправильно соединённых вакумных трубок при установки коллектора.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение serge87 » 24 авг 2010, 19:10 » Сообщение №141321


Да все подключил также! завтра поглубже копну, может слетело что-то!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 25 авг 2010, 15:51 » Сообщение №141369


вакумные трубочки проверил! всё норм! искру проверил - жёлто-синеватого цвета и как мне показалась слабенькая! щас вычитал на дроме, что во время искрообразования на контактах крышки трамблёра и бегунке образовывается серый налёт и так же на них наносится какое-то теплопроводящие покрытие! налёт также является теплопроводящим! во время чистки Налёт я убрал тем самым увеличил зазор и наверно приговорил крышку с бегунком!? что скажете?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение Slava.K » 25 авг 2010, 16:45 » Сообщение №141374


вряд ли
я сам периодически чищу аккуратно контакты и все гут
не в этом дело



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение serge87 » 25 авг 2010, 16:53 » Сообщение №141375


А сколько толщина контактов примерно?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 25 авг 2010, 18:53 » Сообщение №141386


Первый цилиндр в ВМТ, а бегунок между 4 и 5 проводами! что это? грм?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 25 авг 2010, 21:23 » Сообщение №141399


ага... ремень убежал на ближней башке зубцов так на 15-20 наверно!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
на дальней не смотрел еще!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 26 авг 2010, 18:39 » Сообщение №141448


Да уж... метки выставил! сбито было ужасно! но такое ощущение что ничего не поменялось! свечи черные, работает с перебоями! что делать без понятия!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение serge87 » 26 авг 2010, 19:12 » Сообщение №141451


с чего? с грм? проверил уже!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение serge87 » 26 авг 2010, 19:38 » Сообщение №141455


да уже думать не могу! ну, из-за натяжителя мог! хотя он норм вроде! может подскажешь...



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама