Порвался ремень ГУРа, вопрос по его замене

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение zet310 » 27 май 2010, 09:01 » Сообщение №135948


Снова произошла неприятность) Вчера порвался ремень гидроусилителя руля (ГУР).
Хочу узнать его надеть сложно или нет? Тоесть можно ли там просто подлезть (не имея спец инструмента и не снимая ничего) его одеть.
Или уже ехать в сервис... но думаю если работа будет дорогой, то сразу поменяю там ролики и ремни ГУР и ГРМ.



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35


Сообщение Intorion » 27 май 2010, 09:02 » Сообщение №135949


поменять ремень не сложно :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение zet310 » 27 май 2010, 09:50 » Сообщение №135952


Тоесть можно подлезть и просто его натянуть без инструмента? или нужно снимать какую-нить защиту, откручивать что-нить и т.д.



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение ArtemI » 27 май 2010, 11:02 » Сообщение №135954


ээх молодежь :D http://xedos6.ru/faq-engine_and_supplement/kf_kl_timing_belt_replacement.html



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Xedos6 » 27 май 2010, 11:43 » Сообщение №135959


ArtemI писал(а):ээх молодежь
Дык это про ГРМ. А у него ГУР. :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение ArtemI » 27 май 2010, 12:27 » Сообщение №135967


Xedos6 писал(а):
ArtemI писал(а):ээх молодежь
Дык это про ГРМ. А у него ГУР. :)

ооо, вот это я облажался. Пошел очки покупать. :)



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Home_Maker » 27 май 2010, 17:19 » Сообщение №135986


правое колесо, защиту.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение zet310 » 27 май 2010, 17:26 » Сообщение №135988


Home_Maker
Тоесть открутить колесо? и защиту снизу днища справа? или защиту (пластиковая на движке) под которой ремень ГРМ?



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение Home_Maker » 27 май 2010, 23:06 » Сообщение №136016


когда я насос гидрача менял- даже без ямы обошелся. ничего снизу не крутил. снял правое колесо и защиту за ним. вроде, эта шняга подкрылком зовется. ВСЁ справа под крылом делалось. оставь ГРМ в покое.
zet310 писал(а):Тоесть можно подлезть и просто его натянуть без инструмента?
:lol:совсем без инструмента, правда, не получится. какую пару ключиков (гаечных) надобно будет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение zet310 » 27 май 2010, 23:18 » Сообщение №136017


Огромнейшее спасибо! решил не отдавать деньги в сервисе и в субботу всё сам сделаю)



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение zet310 » 28 май 2010, 14:20 » Сообщение №136069


люди, а подскажите подробнее о ремнях ГУРа и Генератора?

1. Длина ремней, количество ручейков.

2. Что они приводят в движение?

А то при покупке ремней в разных авто-магазинах дают разную информацию...



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение Home_Maker » 28 май 2010, 17:57 » Сообщение №136094


zet310 писал(а):2. Что они приводят в движение?

Изображение



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение zet310 » 29 май 2010, 23:49 » Сообщение №136138


Всем огромное спасибо!!

Сделал всё сам (но был опытный человек который консультировал и проверял работу), поменял ремень ГУРа и поменял подшипник в натяжителе ремня ГУРа. Всё оч легко) Сам тока начинаю лазить под машиной)



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение zet310 » 31 май 2010, 09:20 » Сообщение №136199


Вот единственно что немного поскрипывает ремень... точно даже и не знаю какой Гура или гены, поскрипывает преимущественно в первые минуты движения.



Последний раз редактировалось zet310 31 май 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение D38 » 31 май 2010, 10:28 » Сообщение №136203


zet310 Какой марки поставил?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение p_l_ » 31 май 2010, 22:08 » Сообщение №136255


подтяни полудше рукой понажимай на провис, его не должно быть



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение zet310 » 01 июн 2010, 11:32 » Сообщение №136271


D38
точно не помню, вроде фирма на Dначинается и посередине две одинаковые буквы были)
p_l_
На выходных хачу ещё ремень гены сменить и всё перетянуть.
Ещё появился сильный свист при повороте руля в крайние правое и левое положение при поворотах



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение p_l_ » 01 июн 2010, 11:48 » Сообщение №136272


ты точно плохо натянул и ремень ещё подрастянулся так как новый, в поворотах максимальная нагрузка на насос гура вот он у тебя и проскальзывает



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб



Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама