помогите,задние суппорта

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение максон » 11 май 2015, 15:35 » Сообщение №210716


Привет всем,вопрос такого рода,приехал в мастерскую поменять колодки,сказали суппорта под замену,колодки не поменяли,мол и те нормальные.решил я их поменять,от того что скрип иногда ужасный с задней стороны при нажатии педали тормоза,но не всегда.как определить вправду они мертвые и только под замену или все же можно с ними что нибудь сделать?изначально менять начал сам колодки,передок суппорта разжались и колодки влезли,разбираю первое попавшиеся колесо и суппорта не разжимаются вообще,вот собственно и поехал в мастерскую,кроме того что детали под замену,больше сказать ничего не смогли.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Сообщение Vladimiren » 11 май 2015, 18:40 » Сообщение №210723


Они разводятся спец болтом находится под резьбовой заглушкой на обратной стороне суппорта . А так как пробовали их и не разведеш .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Андрей_ » 11 май 2015, 22:03 » Сообщение №210726


Для замены задних торм. колодок необходимо поршень закручивать по часовой стрелке(можно с помощью плоскогубцев).



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение максон » 12 май 2015, 02:16 » Сообщение №210729


Спасибо,я так и не понял как проверить суппорта на работоспособность,понял как их разжать,но не пойму как определить их состояние)



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение максон » 12 май 2015, 02:20 » Сообщение №210730


Слышал есть ремкоплекты для них,для чего они нужны,если все твердят суппорта менять.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение samael » 12 май 2015, 11:05 » Сообщение №210732


максон писал(а):Спасибо,я так и не понял как проверить суппорта на работоспособность,понял как их разжать,но не пойму как определить их состояние)

Состояние определить не сложно - полностью разобрать, в случае ржавых/кривых/закисших направляющих заменить оные, убедиться в отсутствии раковин-выработки на поршне и стенках цилиндра, при сборке смазать смазкой для суппортов, а не той, что в гараже нашлась... в большинстве случаев этого хватает. Что до ремкомплекта -конечно, с оригиналом не сравнить, но на пару лет его обычно хватает...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение максон » 12 май 2015, 14:52 » Сообщение №210738


Спасибо друг)



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение Александр_01 » 12 май 2015, 16:39 » Сообщение №210742


Честно говоря вообще без опыта с нашими задними тормозами сложно поставить диагноз новичку. Помимо самого поршня нужно смотреть состояние напрявляющих пальцев, как работает ручник. Самый простой метод.... поддомкратил колесо и крутишь. Друг нажимает на тормоз. Колесо должно остановиться, а после отпускания педали опять свободно вращаться. В ремкомплектах обычно идут резинки на поршень и пыльники на направляющие пальцы. Но из практики эти пальцы довольно часто находятся в плачевном состоянии и требуют замены. Продаются отдельно и находятся на скобе.
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Slava.K » 18 май 2015, 13:10 » Сообщение №210818


вангую, скорее всего потребуется замены скобы



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Ozy » 19 май 2015, 01:49 » Сообщение №210830


врядли. что там со скобой.? обычно направляющие разбивает. но тогда не скрип, а гул идет. разбери и смаж спец смазкой. идет для суппортов. только не с медью. там все что угодно. могли заклинить на направляющих и прижимать бочком. мог поршень приржаветь и пропускать тормозуху. т.п. а прощее сьездь еще в одно сто.
потому как мож заморачиваться незахотели. если направлялки то их и токарь вытачивает немного больше по размеру. тоже вариант



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама