Помогите советом.Замена двигателя.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение HakunaMatata » 02 фев 2010, 10:39 » Сообщение №126744


Добрый день. Являюсь обладателем Xedos6, 93г., 2.0, 280 тыс.км пробега. В автосервисе сказали что пробита прокладка ГБЦ (эмульсия в масле и т.д.) Что с головами не известно-повело, не повело. Сервисники порекомендовали заменить двигатель на контрактник, типа дешевле,но это лотерея, как повезёт с контрактником.
У меня вопросы:
1. Что целесообразнее делать в таком случае?
а) капиталить движок?
б) заменить на контрактник?
2. Если менять на контрактник, то какие подводные камни существуют? где лучше купить контрактник (порекомендуйте фирму)? на что обратить внимание? цена вопроса?могут ли возникнуть проблемы с ГАИ?
простите если тема уже обсуждалась-не нашёл.
Заранее всем спасибо!



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва


Сообщение NailS » 02 фев 2010, 11:13 » Сообщение №126746


HakunaMatata
А где сам живешь-то? От этого зависят ответы на некоторые вопросы.

Тема не раз и не два бурно обсуждалась. И не только на этом форуме.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение keeper » 02 фев 2010, 12:20 » Сообщение №126749


У меня особых проблем не было с движком, беспокоил масложор. Я не стал заморачиваться с капиталками и купил движок в http://www.japzap.ru Обошёлся он мне в 27000 рублей. Приехали с товарищем, на выбор было 2 двигателя, посмотрели, выбрали один и считаю, что удачно! Они же могут и поставить его на месте, стоит эта процедура у них 10000 рублей + дают гарантию на двигатель. Я не стал у них ставить. Полгода езжу и доволен! Насчёт проблем с ГАИ: у меня их не возникло. Установил двигатель, приехал в ГАИ сказал так и так поставил новый. Предоставил все документы, которые выдаются при покупке двигателя, и через час я уже был новыми документами! Старый двигатель продал на запчасти, чем отбил немного стоимость контрактника!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение vasilua » 02 фев 2010, 13:19 » Сообщение №126756


NailS писал(а):А где сам живешь-то?

сказал человек у которого 56 сообщений и до сих пор не заполнен профиль... :D



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Intorion » 02 фев 2010, 14:05 » Сообщение №126759


:D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение NailS » 02 фев 2010, 14:55 » Сообщение №126762


vasilua
;)
В данном конкретном случае это значения не имеет ;)

Но профиль обновил.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение HakunaMatata » 02 фев 2010, 16:42 » Сообщение №126767


Из Москвы.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва

Сообщение NailS » 02 фев 2010, 16:53 » Сообщение №126769


HakunaMatata
Ну тогда с выбором сервиса и места покупки контрактника у тебя особо проблем не должно быть ;)
Хорошей репутацией пользуются АвтоИмидж 626.ru и Шустов 323.ru
Можешь подъехать туда, пообщаться с мастерами, прицениться к варианту капиталки и замены на контрактник и исходя из полученной информации принимать решение.
Если покупать контрактник, то лучше брать во Владике или Новосибе, фирмы известные Винако, Филток 2, КарПлаза (есть представительство в Москве).
Я себе контрактный дрыгатель брал в Винако, пробег на данный момент около 3-3.5 тысяч, в масложоре не замечен.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Днепр » 02 фев 2010, 19:27 » Сообщение №126797


Да прани вам хорошо, у вас есть разница между вариантами, а у нас что б/у, что капиталка обходится где-то от 1000 до 1500$, капиалка лотерея и б/у лотерея :o , и что делать не понятно.
Нутром я понимаю что капиталка лучше, но по времени дольше, а машина нужна всегда, меня то пока это вопрос не особо беспокоит, но в будуйщем к этому вопросу прийдётся вернутся. Вот и стоит задача, что делать капиталить или б/у?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Slava.K » 02 фев 2010, 22:42 » Сообщение №126818


быть или не быть вот в чем вопрос :?
каждый должен выбирать это индивидуально
т.е. все взвесив все за и против



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 03 фев 2010, 12:14 » Сообщение №126852


я с Юрием согласен
лучше провести капремонт двигла у того кто на ТЫ с КФ
с оригинальными расходниками чем покупать двигло с непонятным происхождением
другое дело интерес воткнуть КЛ
но все дело зависит от бюджета



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение NailS » 03 фев 2010, 16:32 » Сообщение №126864


Юрий
Ну здесь-то особых проблем нет ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Slava.K » 03 фев 2010, 16:36 » Сообщение №126865


как раз нюансы есть т.е. соответствие датчиков, проводки, мозгов



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение NailS » 03 фев 2010, 16:46 » Сообщение №126868


Slava.K
Wiring diagram в зубы и вперед. Если втыкать KL с мозгами от 626 и аналогов, то проблем особых быть не должно, по крайней мере опыт MX-3-водов позволяет на это надеяться. Если втыкать KL с мозгами от милки, то здесь по проводке возникнут трудности (на сабжевой машине), лично я не знаю ни одной мыксы с мозгами от милки, хотя КЛ-и себе они именно от милок берут ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Slava.K » 03 фев 2010, 22:12 » Сообщение №126878


тут рулид одно правило
какие мосхи такие и мотор
соответсвенно с датчиками и проводкой как следствие



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 03 фев 2010, 23:20 » Сообщение №126886


Юрий
Юрий, мотор ведь одинаковый, что на пробке, что на милении. Датчики должны быть теже. По идее же меняется блок управления, мотор можно ставить с кого хочеш(кл или кф, главное на впуске паук поменять).
Или я не прав ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение NailS » 04 фев 2010, 11:25 » Сообщение №126912


Юрий
И что, проводка 626 KL сильно отличается от X6 KF в плане управления двигателем?
И какие механические вопросы возникают при замене KF на KL на X6? На вскидку придумывается только крепление подвесного и всё. Ну, можно еще купить двигатель с неподходящим коллектором и потом начать решать проблемы. Хотя, кмк, единственное чем грозит установка неродного коллектора это снижение мощностных характеристик двигателя.

Slava.K
Правило-то хорошее, только не всегда возможно его применить.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 04 фев 2010, 12:25 » Сообщение №126919


Юрий
А что? Много вариантов? И откуда столько удивления?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение NailS » 04 фев 2010, 12:31 » Сообщение №126923


Юрий
Понятно.
А можно ли ожидать комментариев по поводу "механических вопросов" и отличий проводки 626 с KL от X6 с KF в части управления двигателем?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 04 фев 2010, 13:47 » Сообщение №126930


Юрий
А можно ли ожидать комментариев по поводу "механических вопросов" при замене KF на KL на X6?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Djentro » 07 фев 2010, 14:51 » Сообщение №127070


NailS
Пошерсти же форум, тут писали сто раз.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NailS » 07 фев 2010, 15:57 » Сообщение №127071


Djentro
Неможетбыть. Может сцылочку дашь, а то поиск нагло игнорирует слова KF KL.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Djentro » 08 фев 2010, 19:56 » Сообщение №127159


zamena-kf-2-0l-v6-24v-na-kl-2-5l-vt419.html
moi-ne-standarty-kl-plug-n-play-i-ostalnoe-vt5722.html
mazda-xedos-6-kl-2-5-v6-takaya-odna-vt2563.html

Поис плохо как-то ищет, смотри визуально названия тем. Это вот так, на скорую руку.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NailS » 09 фев 2010, 11:22 » Сообщение №127190


Djentro писал(а):Поис плохо как-то ищет, смотри визуально названия тем. Это вот так, на скорую руку.

Ничего нового. О каких бы то ни было "железных проблемах" ни слова.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение drinc » 09 фев 2010, 14:02 » Сообщение №127200


NailS писал(а):"железных проблемах" ни слова

Нет слов, нет проблем! :lol:



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение HakunaMatata » 01 мар 2010, 15:44 » Сообщение №129015


Решился перебрать движок сам. Уже снял обе башки. кроме замены прокладок ГБЦ, МСК клапанов, прокладок клапанных крышек что ещё нужно проверить,посмотреть и поменять заодно,если уж движок разобран.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 01 мар 2010, 15:51 » Сообщение №129017


HakunaMatata
сильно поршня засраны ?
Померий износ для начала у цилиндров.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение HakunaMatata » 01 мар 2010, 23:46 » Сообщение №129060


Поршня и обе башки(особенно впуск) засраны сильно, нагар толстый.Кстати чем можно это всё почистить?Сейчас, когда всё снято займусь чисткой и замерами.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва

Сообщение HakunaMatata » 20 апр 2010, 11:03 » Сообщение №133000


Уважаемые форумчане, подскажите, могут ли маслосъёмные колпачки впускные и выпускные быть одного цвета. Читал на форуме что они должны быть разного цвета. Пришёл оригинал, впускные и выпускные одного цвета.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва


Сообщение Slava.K » 21 апр 2010, 12:52 » Сообщение №133164


HakunaMatata писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите, могут ли маслосъёмные колпачки впускные и выпускные быть одного цвета. Читал на форуме что они должны быть разного цвета. Пришёл оригинал, впускные и выпускные одного цвета


однозначно должны бать разного цвета
зеленые и коричневые имхо если это реально ориджинал Мазда
может они тебе подкинули от Киа (светло зеленые)
возвращай взад - потерянные бапки за ремонт и тот же масложор



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама

Http://news-textile.ru/

http://news-textile.ru/ кешбек в lamoda.

news-textile.ru