Помогите разобраться с разъемами.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, Световые приборы.

Сообщение MMusa » 06 июн 2014, 00:24 » Сообщение №205415


Вот сами разъемы. Что к ним должно подключаться и где приблизительно искать. :oops:
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
4
Изображение



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил


Сообщение Александр_01 » 06 июн 2014, 09:24 » Сообщение №205419


Весело будет тебе. Судя по цвету и форме проводки имеется переделка или восстановление. Т.е. человек мог и под себя что-то делать. На третьем фото справа очень похоже на провод к клапану ХХ на Дросселе. На втором фото посмотри провод к датчику детонации. Он стоит посреди голов и его не видно толком, но провод от него как раз на один контакт и должен выходить к этому разъему. Огрызок на последнем фото ХЗ, скорее всего на один из датчиков температуры. С разъемом 3 варианта. Либо на один из датчиков температуры (если у тебя их 2, но не особо похож). Возможно на датчик колен. вала. Должен провод уходить вниз. Или на насос ГУР...это самое маловероятное. Там вроде на 1 контакт разъем, да и по проводке похоже не дотянется. Надо на тачке смотреть, но с этим сейчас проблема.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alex_Sokol » 06 июн 2014, 10:55 » Сообщение №205420


Третье фото слева разъём как на эл.магнитных клапанах , в этом месте наверное принадлежит к клапану PRC , его кронштейн должен быть на воздушном фильтре.



Alex_Sokol
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 28 сен 2013, 08:07
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 2000
Страна/город: Syktyvkar
Имя: Алексей

Сообщение MMusa » 06 июн 2014, 17:02 » Сообщение №205422


Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. :D Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Alex_Sokol » 06 июн 2014, 18:27 » Сообщение №205425


MMusa писал(а):Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. :D Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?

Подключается справа если стоять у бампера, сам коннектор крепится к одному из болтов дроссельной заслонки.
Возможны нюансы, у меня 2.5 КЛ



Alex_Sokol
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 28 сен 2013, 08:07
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 2000
Страна/город: Syktyvkar
Имя: Алексей

Сообщение MMusa » 07 июн 2014, 16:12 » Сообщение №205437


Alex_Sokol писал(а):
MMusa писал(а):Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. :D Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?

Подключается справа если стоять у бампера, сам коннектор крепится к одному из болтов дроссельной заслонки.
Возможны нюансы, у меня 2.5 КЛ


Искал искал чего то так и не нашел! :-o может куда вниз провалился...



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение samael » 08 июн 2014, 08:45 » Сообщение №205453


На фото 2 -неправильно подключенный регулятор давления. Вакуумная трубка с приемного коллектора подключается на соленоид, установленный на корпусе воздушного фильтра, разъем которого болтается неподключенным на фото 3, а с него трубка идет на регулятор давления. Фото 4 - если разъем трехконтактный -точно ДПКВ, ищи его внизу в районе шкива генератора - провод от него уходит вверх....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Alex_Sokol » 08 июн 2014, 11:08 » Сообщение №205456


Датчик Детонации
Изображение
Изображение
Изображение
Этот штекер точно должен лежать в районе под ДЗ , просто не видно под проводами наверно.



Alex_Sokol
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 28 сен 2013, 08:07
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 2000
Страна/город: Syktyvkar
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 09 июн 2014, 02:35 » Сообщение №205469


Если двигло контрактное и второго поколения, то этого датчика детонации может и не быть. Нужно читать отличия поколений и в основном ориентироваться по кол-ву датчиков температуры.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение MMusa » 09 июн 2014, 14:12 » Сообщение №205474


Двигло вообще ни понятно какое стоит. :facepalm: Исходя из патрубков системы охлаждения стоит от x9.



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Alex_Sokol » 28 июл 2015, 10:16 » Сообщение №210985


Добрый день. У меня Кседос 9 дорестайл. В водительской двери стоит кнопка на открытие крышки багажника (поставил с Миллении сам) из двери в салон заходит управляющий провод (коричневый с белой полосой) чуть толще остальных. Поднимается в жгуте куда то наверх и дальше непонятно где заканчивается. Прозвонил штекеры правого порога X-25 (думал как на Милке) сигнала нет. Хочу найти этот конец и продолжить до крышки багажника. Не хочу колхозить параллельный провод, до последнего. Возможно кто то уже делал подобное....? Буду рад подсказке.
Изображение
Изображение
http://s020.radikal.ru/i705/1507/ce/e64c7496ed2d.jpg



Alex_Sokol
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 28 сен 2013, 08:07
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 2000
Страна/город: Syktyvkar
Имя: Алексей


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама