поменял прокладки впускного, заводиться и глохнет

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 13:48 » Сообщение №167539


поменял я прокладки впускного коллетора и КК, все собрал, завожу она заводиться и выдает 3000 оборотов потом снижает их и глохнет, после этого ошибки не считываются (просто светодиод не горит. до этого считывались), променял свечи на ближней башке, одна из них почернела, две других такими же и остались, куда смотреть



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Djentro » 15 сен 2011, 14:31 » Сообщение №167543


pasha2203
Газом обороты ужержать удаётся? Сильный шипящий звук есть? Есть мнение, что ты потерял одно/несколько колечек уплотнительных из-под форсунок.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 14:33 » Сообщение №167544


на правильность подключения вакумных трубок.и на подсос воздуха.подсос проверяется средством для очистки карба пшикаеш.либо закрыванием расходомера чтоб воздух не поступал.в месте подсоса будет свист.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 15 сен 2011, 16:24 » Сообщение №167547


grisha писал(а):на правильность подключения вакумных трубок

+10005000



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 16:50 » Сообщение №167548


На гофру не одел патрубок сзади, биже к дросселю.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 17:00 » Сообщение №167550


Djentro писал(а):pasha2203
Газом обороты ужержать удаётся? Сильный шипящий звук есть? Есть мнение, что ты потерял одно/несколько колечек уплотнительных из-под форсунок.[/quote

газом обороты держаться, шипящего звука вроде нет, да рампу я не снимал, тобишь форсунки не трогал, только снял коллектор, с чего мне из терять

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
grisha писал(а):на правильность подключения вакумных трубок.и на подсос воздуха.подсос проверяется средством для очистки карба пшикаеш.либо закрыванием расходомера чтоб воздух не поступал.в месте подсоса будет свист.



трубки подключены правильно, в гараж я заехал нормально, после этого трубки не трогались (если снимались ставились на свое место, делал 1000 раз), а вот за спасибо проверки пососа спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Artemmka писал(а):
grisha писал(а):на правильность подключения вакумных трубок

+10005000

на этих трубках собаку уже съел, проверил все правильно подключено

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Юрий. писал(а):На гофру не одел патрубок сзади, биже к дросселю.


да Юр, одел и около дросселя и с другой стороны, все трубки одеты, чудеса какието



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 17:03 » Сообщение №167552


Под коллектором сосёт.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что за КК? Ты писал, поменял.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 17:04 » Сообщение №167553


так почему ошибки не светятся, я знаю они есть, а диод молчит, как мозги проверяются? кто знает? 5 пиков при включении зажигания проходят (я так понял это тест) а почему ошибки не падают на диод? до замены все ошибки показывались :cry:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 17:06 » Сообщение №167554


pasha2203 писал(а):так почему ошибки не светятся, я знаю они есть, а диод молчит, как мозги проверяются? кто знает? 5 пиков при включении зажигания проходят (я так понял это тест) а почему ошибки не падают на диод? до замены все ошибки показывались :cry:


Кажется с проводкой что то. Раз неработает разъём.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 17:09 » Сообщение №167555


Юрий. писал(а):Под коллектором сосёт.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что за КК? Ты писал, поменял.



Прокладку КК поменял и все, а она...



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 17:11 » Сообщение №167556


может провод какой зацепил.вспоминай.может разьем какой неподключил.клапан хх к примеру?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 17:15 » Сообщение №167557


Юрий. писал(а):
pasha2203 писал(а):так почему ошибки не светятся, я знаю они есть, а диод молчит, как мозги проверяются? кто знает? 5 пиков при включении зажигания проходят (я так понял это тест) а почему ошибки не падают на диод? до замены все ошибки показывались :cry:


Кажется с проводкой что то. Раз неработает разъём.


проводка не трогалась, что с ней может быть, тем более я сегодня опять все разбирал и проверял, все на месте

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
grisha писал(а):может провод какой зацепил.вспоминай.может разьем какой неподключил.клапан хх к примеру?


не, все подключено, два раза проверял, а про клапан ХХ тем более, я их проверяю перед запуском двигателя



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 17:19 » Сообщение №167558


попробуйй подсос найти



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 17:20 » Сообщение №167559


Да блин, КК - что означает сокращение это?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 17:25 » Сообщение №167560


grisha писал(а):попробуйй подсос найти


да думаю это подсос

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Юрий. писал(а):Да блин, КК - что означает сокращение это?


это значит Клапанная Крышка



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 17:43 » Сообщение №167561


pasha2203 писал(а):
grisha писал(а):попробуйй подсос найти


да думаю это подсос

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Юрий. писал(а):Да блин, КК - что означает сокращение это?


это значит Клапанная Крышка


Понятно. Там не прокладка, на вставку похожа больше, пластик. Герметик роль прокладки играет там. Герметик намазал?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Djentro » 15 сен 2011, 18:07 » Сообщение №167563


pasha2203
Хм.. Я что-то не понял. Как ты снял впускной, если форсы в него вставленны?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 18:10 » Сообщение №167564


Паша там сзади есть еще сопун от колектора в клапанную крышку.со стороны ремней.не забыл за него?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Djentro писал(а):pasha2203
Хм.. Я что-то не понял. Как ты снял впускной, если форсы в него вставленны?

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 18:10 » Сообщение №167565


Djentro писал(а):pasha2203
Хм.. Я что-то не понял. Как ты снял впускной, если форсы в него вставленны?


вот так и снял вместе с коллектором, а как еще? их можно и отдельно снять а можно вместе с коллектором, я так всегда и делал. ты может не понял какие прокладки я поменял? я поменял железные прокладки между впускным колектором и двигателем, там две прокладки и в каждой по три дырки под форсунки



Последний раз редактировалось pasha2203 15 сен 2011, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 15 сен 2011, 18:12 » Сообщение №167566


pasha2203 писал(а):5 пиков при включении зажигания проходят

Это ремень =)
Юрий. писал(а):Герметик роль прокладки играет там. Герметик намазал?

Ну какой гермеик? Там прокладка. Герметик только в углах подмазать.
grisha писал(а):и снять вместе с колектором

А, ну впринципе да. Но я таки отдельно снимал, так как-то удобнее, когда всё отдельно :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 18:19 » Сообщение №167567


Djentro писал(а):
pasha2203 писал(а):5 пиков при включении зажигания проходят

Это ремень =)
Юрий. писал(а):Герметик роль прокладки играет там. Герметик намазал?

Ну какой гермеик? Там прокладка. Герметик только в углах подмазать.
grisha писал(а):и снять вместе с колектором

А, ну впринципе да. Но я таки отдельно снимал, так как-то удобнее, когда всё отдельно :)


контрольные точки смазаны герметиком, там все окей, а может она глохнуть из-за подсоса вообще? и почему ошибки не выдает, проводка вроде цела вся, я ее и не трогал, но проверял (на всякий случай), как можно проверить мозги? или их ни как не проверишь?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 18:21 » Сообщение №167568


повторюсь...ты сопун сзади подключил?тот который в кк возле ремней с колектора идет?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 18:24 » Сообщение №167569


grisha писал(а):Паша там сзади есть еще сопун от колектора в клапанную крышку.со стороны ремней.не забыл за него?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Djentro писал(а):pasha2203
Хм.. Я что-то не понял. Как ты снял впускной, если форсы в него вставленны?

Оффтоп



подключил я и тот шланг, Гриш, в том то и дело, все подключено а трабл есть, наверно подсос надо искать, хотя я прокладки впускного коллетора менял именно из-за подсоса, оказалось убил ксед на какое то время :wall:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 15 сен 2011, 18:27 » Сообщение №167570


ну я те писал как проверить подсос.проверял?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 15 сен 2011, 19:04 » Сообщение №167571


grisha писал(а):ну я те писал как проверить подсос.проверял?



да я уже домой пришел, в субботу теперь пойду, тогда и проверю



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 19:11 » Сообщение №167572


Djentro По тому что пропускает потом масло. Может и воздух пропустить.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
От этого конечно вряд ли у него проблема. Должно сильнее где то пропускать.

Добавлено спустя 44 секунды:
У меня когда заводилась и глохла, сдох генератор!



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение chikavladimir » 15 сен 2011, 19:18 » Сообщение №167573


у меня такое чудила когда случайно покрутил крутилку со значком митсубиши которая на воздухане прикреплена. Прям бросало обороты до 3000 и потом в 0 и усе..

Правда я помнил что игрался с крутилкой, вернул в зад и закрутил все патрубки посильнее.. завелась после этого
(до сих пор не знаю что это за крутилка.. уровень СО чтоли?)



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 19:33 » Сообщение №167577


chikavladimir писал(а):у меня такое чудила когда случайно покрутил крутилку со значком митсубиши которая на воздухане прикреплена. Прям бросало обороты до 3000 и потом в 0 и усе..

Правда я помнил что игрался с крутилкой, вернул в зад и закрутил все патрубки посильнее.. завелась после этого
(до сих пор не знаю что это за крутилка.. уровень СО чтоли?)


Вроде на довление топлива дополнительый клапан. И крутить там разве крутится. Снимается этот колпачёк и всё. Никак никогда не реагировал на вращение.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение DervishVit » 15 сен 2011, 19:49 » Сообщение №167579


chikavladimir писал(а):до сих пор не знаю что это за крутилка

просто заглушка на трубке, наверное чтобы грязь внутрь не попадала, но сообщение с атмосферой было.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 19:51 » Сообщение №167580


DervishVit писал(а):
chikavladimir писал(а):до сих пор не знаю что это за крутилка

просто заглушка на трубке, наверное чтобы грязь внутрь не попадала, но сообщение с атмосферой было.


Да, прорезь для доступа воздуха там есть. Нет, только посмотрел. Просто как заглушка.



Последний раз редактировалось Юрий. 15 сен 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама