поменял 2 литра на 2 литра

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Scarpion » 30 окт 2012, 23:23 » Сообщение №187023


Здравствуйте, подскажите, купил машину, пришлось поменять двигатель (стуканул), в сервисе сказали дешевле купить другой рабочий двигатель, стоял 2 литра V образный 6 цилиндровый, купил на первый взгляд такой же, 94 г. 2 литра V образный 6 цилиндровый, в сервисе поменяли и сказали что двигатель продали от механической коробки, у меня акпп, двигатель правда завели, но показали датчик температуры который на старом стоял где верхняя крышка охлаждения, его поставить некуда, тупо нету места, если этот датчик отключить, не заводится, если оставить подключеным, кипит. Далее, машина разгоняется еле еле, читал форум, понял что она разгоняется со второй передачи, переключает на третью, тахометр поднимает до 5.5, падает до 3.0, и так постоянно, спидометр зашкаливает до отсечки, максимальная скорость примерно 120-130 км\ч. Действительно двигатели 2-х литровые 94 года разные бывают и что теперь делать, сервис разводит руками.



Scarpion
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 22 окт 2012, 11:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Вадим


Сообщение alias » 30 окт 2012, 23:38 » Сообщение №187025


Видимо, стуканутый двигол был не 94 года выпуска)
datchiki-temperatury-vt2849.html



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NailS » 30 окт 2012, 23:47 » Сообщение №187029


Scarpion
переставить патрубок с датчиками не судьба?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение alias » 30 окт 2012, 23:52 » Сообщение №187030


Еще вопрос, мозги то какие сейчас стоят?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Scarpion » 31 окт 2012, 00:10 » Сообщение №187031


патрубок с датчиками не смогу, так как машину делал в Тамбове, сам из Москвы, а в Тамбов поехал послучайности. какие стоят мозги сказать наверное не смогу, я их не менял, да и не знаю где они стоят )



Scarpion
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 22 окт 2012, 11:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение Serjant » 31 окт 2012, 07:59 » Сообщение №187033


мозги и не надо трогать т.к. проводка под них сделана, нужно было оставить свой трамблер и выходной патрубок ОЖ, а вобще есть куча сервисов которые на замене нашего движка "собаку съели" и не одну, зачем доверять это людям которые это делают первый раз и потом расхлёбывать последствия



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама