Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Jevgenij » 03 апр 2010, 03:40 » Сообщение №131523


vitalikevv писал(а):в томске

Опа! Не близко. :)
vitalikevv писал(а):и деньгами я не богат

Неужели ты думаешь, что я с тебя денег бы взял... :( ...



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение vitalikevv » 03 апр 2010, 18:05 » Сообщение №131571


Jevgenij писал(а):
vitalikevv писал(а):в томске

Опа! Не близко. :)
vitalikevv писал(а):и деньгами я не богат

Неужели ты думаешь, что я с тебя денег бы взял... :( ...


да все равно не удобно!я так не могу!хоть что-то да надо было бы)
ты только не обижайся,такой человек я!

Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды:
жень взгляни своим зорким взглядом!

Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:
жень взгляни еще вот на тормозную ленту и диски

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
вот еще что есть.вопросик ещё:такой фильтр заменить или можно просто промыть?



Вложения
11.jpg
вот то что хотел показать
22.jpg
33.jpg
44.jpg
55.jpg
лента.jpg
DSC03993.jpg
DSC03997.jpg
1.jpg
фильтр.jpg
vitalikevv
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 19 мар 2010, 20:24
Откуда: Казахстан Талдыкурган-Россия Томск
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Сообщение Jevgenij » 04 апр 2010, 00:42 » Сообщение №131600


vitalikevv писал(а):такой фильтр заменить или можно просто промыть

Такой фильтр заменить обязательно и впреть ставить только с маслоприемником. Глубокие фильтры всасывают всю грязь с дна масляного бака.
Тормозную ленту - заменить.
Все фрикционы, которые ты разложил, придется тоже заменить, а вот стальные диски можно попробовать выбрать. Те у которых выработка - менять обязательно.
Будешь новые ставить, не забывай читать инструкцию и не поставь в попыхах все в сухую.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение vitalikevv » 04 апр 2010, 09:03 » Сообщение №131606


Такой фильтр заменить обязательно и впредь ставить только с маслоприемником. Глубокие фильтры всасывают всю грязь с дна масляного бака.

это которые пластиковые с трубкой ко дну?
а вот стальные диски можно попробовать выбрать. Те у которых выработка - менять обязательно.

значит цвет на них нормальный!жень скажи на 2й фото барабан не надо менять?он же вроде перегретый(верхняя часть его)
Будешь новые ставить, не забывай читать инструкцию и не поставь в попыхах все в сухую

спасибо за напоминание!я уже успокоился и ищу ремкомплекты подешевле!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Все фрикционы, которые ты разложил, придется тоже заменить

Жень может скажешь за что эти фрикционы отвечали?просто они до дыр аж протерлись!интерес мучает :)



vitalikevv
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 19 мар 2010, 20:24
Откуда: Казахстан Талдыкурган-Россия Томск
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Сообщение Jevgenij » 06 апр 2010, 00:32 » Сообщение №131779


vitalikevv писал(а):это которые пластиковые с трубкой ко дну?

Да, верно.
vitalikevv писал(а):значит цвет на них нормальный

Цвет диска не такое имеет значение, как выработка на нем. Если нет полос, то еще будет бегать...Конечно лучше менять все на новое, но понятно , что денег нет лишних...Приходится выворачиваться. :)
vitalikevv писал(а):барабан не надо менять

Проверь его геометрию. Если повело, не пытайся выпрямить, метал сдох - меняй. Если только поменялся цвет - оставь старый.
vitalikevv писал(а):за что эти фрикционы отвечали

Неее... :D ...Тяжело сориентироваться, когда они уже на газете разложены, но судя по четвертой фотографии(если верить качеству фото), то у тебя съело 1 и 2.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение vitalikevv » 06 апр 2010, 07:23 » Сообщение №131793


то у тебя съело 1 и 2.

фрикцион или скорость?!



vitalikevv
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 19 мар 2010, 20:24
Откуда: Казахстан Талдыкурган-Россия Томск
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Сообщение vitalikevv » 06 апр 2010, 15:04 » Сообщение №131830


Жень,а когда эту тему будешь заканчивать?



vitalikevv
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 19 мар 2010, 20:24
Откуда: Казахстан Талдыкурган-Россия Томск
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Сообщение Jevgenij » 07 апр 2010, 01:01 » Сообщение №131926


vitalikevv писал(а):фрикцион или скорость?!

Ну мы же сейчас говорим о фрикционных дисках. Я вижу на фото, что зубцы комплектов фрикционов (1-ой и 2-ой скорости) черные.
vitalikevv писал(а):Жень,а когда эту тему будешь заканчивать?

А что тебя интересует, подробней. Должно же тебе хватать информации, данной по моей ссылке.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Vitjan » 19 апр 2010, 18:43 » Сообщение №132916


Добрый день. Не могу найти распиновку контактов шлейфа, что бы прозвонить соленоиды. Если у кого есть картинка, буду примного благодарен за эту информацию.



Серенький Xedos 6 - 2.0, 1992г., АКПП , 220 т.км.
Изображение
Vitjan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 18 мар 2010, 14:03
Откуда: Калининград


Сообщение Chesterfield » 24 апр 2010, 13:41 » Сообщение №133598


Кстати в наличии есть все фрикционы скоростей,если че кому нада звоните.80637564761 Дмитрий.также есть ГТ в идеале.да и все для коробок наших.



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение vitalikevv » 25 апр 2010, 13:01 » Сообщение №133681


Vitjan писал(а):Добрый день. Не могу найти распиновку контактов шлейфа, что бы прозвонить соленоиды. Если у кого есть картинка, буду примного благодарен за эту информацию.

может ты это искал?



Вложения
gf4ael.pdf
(41.56 КБ) Скачиваний: 708
vitalikevv
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 19 мар 2010, 20:24
Откуда: Казахстан Талдыкурган-Россия Томск
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Сообщение Vitjan » 26 апр 2010, 12:44 » Сообщение №133771


vitalikevv Благодарю за информацию ;)



Серенький Xedos 6 - 2.0, 1992г., АКПП , 220 т.км.
Изображение
Vitjan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 18 мар 2010, 14:03
Откуда: Калининград

Сообщение Xed » 05 май 2010, 23:05 » Сообщение №134515


Здравствуй Евгений ... вот в принципе отчет разборки родной и контрактной акпп ...(контрактной которая считалсь мертвой ) многочисленными мастерами так сказать у меня на родине !... :o что хотел узнать на фото детали контрактной справа которая масю не сдвигала с места , а слева детали на которых она с мигающим Холдом на 1 и 2 передаче подавала признаки движения ... объясните тупому человеку по какой причине ?с вроде бы отличным состоянием фрикционоф ,тормозной ленты ... пока (просто не хотел без советов дальше лезть )... контрактная не фунчиклирует !? ....когда забрал от мастеров спидометр не работал и обнаружил отключенный разъем можно сказать под топливным фильтром на акпп ..он имеет что то общее со спидометром и в лияет ли на работу акпп!... :(

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Жень если не трудно объясни разницу в конструкциях насосов? ..на фото они разные !....кстати с контрактной ... холд не мигал, насос не жужжал ... но не едит собако :cry: :o



Вложения
akpp 3.jpg
ak 2.jpg
ak4.jpg
ak5.jpg
Xed
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 22 апр 2010, 14:17
Откуда: Приднестровье

Сообщение Jevgenij » 06 май 2010, 01:35 » Сообщение №134528


Контрактная однозначно в лучшем состоянии.
1. На первом фото, правый комплект имеет хорошее состояние стальных дисков, а вот фрикционы желательно поменять. Они еще живые, но по потемнению зубьев видно, что АКПП перегревалась. Выходит и фрикционные накладки на них уже начинают дубеть, а значит скоро умрут.
2. На втором фото. Состояние насосов по фотографии не понять конечно, но однозначно левую тормозную ленту необходимо менять.
Мой совет:
Проверь все пакеты фрикционов на контрактной коробке, вставь в нее свой насос со своим валом насоса и из двух плит выбери лучшую. Выбирай плиту не только по визуальному принципу, но и по состоянию соленоидов и поршней. Внутреннюю проводку к плите поставь свою, от старой коробки.
На всякий случай, вскрой коробку пополам и проверь состояние дифференциала.
Обязательно поменяй все резиновые детали и прокладки.
Xed писал(а):когда забрал от мастеров спидометр не работал и обнаружил отключенный разъем можно сказать под топливным фильтром на акпп ..он имеет что то общее со спидометром и в лияет ли на работу акпп!

Его нужно подключить.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Xed » 06 май 2010, 11:34 » Сообщение №134543


Спасиб Жень..ток моя плита однозначно со всякой грязью от фрикционов маслице вылилось не совсем красное и чистое .. а разбирать и чухать плиту чет страшновато :oops: :o ... и насос то мой жжужал если я его перекину на контрактную он жукатьперестанет ? или надо в нем поменять че ? ... по твоей инструкции сравнивал износа практически нет на крышке ... :o



Xed
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 22 апр 2010, 14:17
Откуда: Приднестровье

Сообщение Jevgenij » 07 май 2010, 00:31 » Сообщение №134584


Точно насос жужжал? Может быть подшипник? Если в насосе износа нет, то чему там жужжать?...По поводу плиты, то на контрактной все равно придется проверять соленоиды и менять кольца на поршнях.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Xed » 07 май 2010, 01:06 » Сообщение №134587


Кстати заметил одну деталь .. в общем куда входит вал насоса то есть со стороны самого насоса куда надеваеться барабан на шлицы .. на контрактной это дело вращаеться свободно и без усилий ничего собой не вращая ....а вот на старой акпп это дело вращаеться с трудом от руки и при чем со скрежетом и вращением дифференциала (шестеренками что видны при снятии барабана с фрикционами )одновременно .. вот почему так ? на какой коробке не правильно ?



Xed
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 22 апр 2010, 14:17
Откуда: Приднестровье

Сообщение Jevgenij » 08 май 2010, 00:41 » Сообщение №134655


Вот я и говорю тебе, разбери и посмотри. Может быть там вообще нет прямой передачи или дифференциала. :D



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение sv66 » 12 май 2010, 17:26 » Сообщение №134915


Jevgenij , добрый день.
Сам я с микроба, но у моей знакомой 626, американка. Проблема у неё такая- при режиме D под нагрузкой, или нажатом тормозе, на месте, когда даёшь 2500-3000 об, в коробке что-то перескакивает. У нас на сервисе говорят, что это цепь.У нас-это в казахстане.
Если не трудно, подскажи пожалуйста, на основе своего богатого опыта
1)кроме цепи там ещё что-то может перескакивать?
2)вместе с цепью надо менять ответные части?
3)не могу в экзисте найти каталожный номер этой цепи, коробка FW51-19-090B , стоит на мазде 626 вин 1YVGE22C8T5583339 , американка. Мастера назвали эту АКПП CD4E. Ширина цепи 20мм, 46 звеньев.
Ну и если есть номерок на фильтр,то было-бы вообще супер.
Заранее благодарен. :)



sv66
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 06 май 2010, 12:26

Сообщение Андрей51 » 08 июн 2010, 13:21 » Сообщение №136772


Помогите кто чем может. Купил АКПП на разборке, а там обрезана фишка(я на рисунке обвёл белым овалом). саму фишку я нашол(тоже обрезанную) но как соеденить проводе не знаю там 3 белых и два черных остальные по одному. если есть распайка этой фишки скиньте пожалуйста. голову я снял и назначение проводов торчащих из этого места я определил.



Вложения
Рисунок1.jpg
Андрей51
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 08 июн 2010, 13:02

Сообщение саняра » 08 июл 2010, 12:53 » Сообщение №138943


Jevgenij[/[b]Jevgenij
НУЖНА КАРОБКА интересует цена и доставка до казахстана,есть 3 от 6 и 2 от 9 кседокса на запчасти можем договорится



саняра
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 11 янв 2009, 18:02
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение Fast » 14 авг 2010, 22:37 » Сообщение №140839


Jevgenij помоги советом!

кседос 6 144л 92г АКПП

Началось все с капиталки (провернуло вкладыши, шатун погнуло, удар по башке в 6 цилиндре)....
Вытащили движок с коробкой. Коробку аккуратно отстегнули от движка, сняли радиатор..(потекло масло, успел заткнуть***). Удачно но с матами и большими затратами и кучей нервов движок полностью собрали, прикрутили коробку-воткнули обратно в машину...Машина завелась сразу-обрадовался, даже ездит! НО.......... дошло время до масла в коробке -долить же надо, вопрос-а какое было залито?! плюнул залил ENEOS atf 2 ( по каталогу посмотрели ) где то литра полтора-уровень в норме. Но!! стало страшно и поехал на станцию полность поменять масло в коробке (мало ли не угодал и перемешал...). Еду значит-при переключении с 1 на 2-рывок (такого ранее не было)..еду не привышая 2000 оборотов-на обкатке же! Смотрю стала мигать на приборке лампочка 3 HOLD (на драйве еду)..остановился проверил уровень масла, понюхал, все в порядке..снял клеммы-обнулился...еду при переключении со 2 на 3 опять замигало... думал из-за масла...в итоге проехал 3 км с места капиталки до ТО, там под давлением поменяли масло ( ENEOS atf 2 ). Сказали давление хорошее. Прогрелся, выровнили уровень..сказали иди катайся км 20-пусть коробас прогреется-приезжай уровень проверем.... Отъехал....странный скрип (как будто подушка коробки не закреплена, но эта фигня-посмотрю) опять неприятный рывок с 1 на 2, со 2 на 3 рывка особо нет, НО ЗАГОРЕЛСЯ HOLD! решил проверить как себя далее коробка поведет...надавил педаль до 3500 оборотов-странно переключается тишина-потом резкий рывок-чуть в тэшку не влетел)) что может быть? коробка была в идеале до того как сняли с движком...Может ли это, что-то с проводкой от коробки до мозгов... или глюк? или так пришел конец коробке?-год назад ее предыдущий владелец чинил у диллера, даже бумаги есть, может ли еще влиять на это что умельцы не до конца и не совсем правильно все вакумные трубки подсоединили (движок слегка потряхивает..буду разбираться с этими трубками по схеме...только у меня до капиталки половина трубок не было и подсоеденены были не так как на схеме...

Что делать?? ехать на диагностику или начать с трубок и проверить все провода на датчике?? как понимаю коробка работает у меня в аварийном режиме?? ездить не желательно?? прошу извинения за повторяющийся, наверно, вопрос, но поиск мало что мне дал :((((



XEDOS 6 : 97 г.в., 2.0, 144 л.с., АКПП, кожа, люк, кондей.
... +7 904 63 121 63 Денис
Fast
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 113
В клубе с: 15 май 2010, 14:41
Откуда: С-Пб
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 15 авг 2010, 10:44 » Сообщение №140848


Fast
Однозначно дернули провода. Нужно проверить центральный жгут коробки. Далее проверить положение ДПДЗ.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Fast » 15 авг 2010, 20:47 » Сообщение №140871


проверил все провода, разъемы к датчикам и главную косу-все в норме(все сухо и не окислилось).прибавил обороты регулировочным болтом-толчки при переключении стали намного меньше (нада и правда ортрегулировать дпдз...дотронишься с небольшим усилием-обороты начинают повышаться или наоборот)...но холд загорается опять и только после того как коробка переключится со 2 на 3-тью, глушу машину-завожу, еду.... как 3-тья-опять мигает :( - ехать на диагностику?



XEDOS 6 : 97 г.в., 2.0, 144 л.с., АКПП, кожа, люк, кондей.
... +7 904 63 121 63 Денис
Fast
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 113
В клубе с: 15 май 2010, 14:41
Откуда: С-Пб
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение xlover » 15 авг 2010, 20:51 » Сообщение №140873


Fast а датчик скорости твой или тоже контрактный ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Fast » 15 авг 2010, 22:02 » Сообщение №140878


датчик мой, у меня контрактного ничего нет.

кстати а может быть, что сначала не подключили датчики которые скорость и километраж показывают...проехался понял что не подключили-нашли разъемы и бац) перепутали местами))) завел и на паркинге побежал километраж, а спидометр в обратную перевернулся, заглушил, поменял местами и датчики стали показывать то что должны.....из-за этого не может быть, что холд загорается когда врубается на 3 передачу.... ( или комп погарел из-за того, что перепутали штекера, причем они оба рыжего цвета)) или где то провода этих штекеров оголены и касаются друг друга... не думаю, что они могут влиять, причем скорость и километраж все стабильно крутит.



XEDOS 6 : 97 г.в., 2.0, 144 л.с., АКПП, кожа, люк, кондей.
... +7 904 63 121 63 Денис
Fast
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 113
В клубе с: 15 май 2010, 14:41
Откуда: С-Пб
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 20 авг 2010, 14:32 » Сообщение №141106


Сколько денег хотят за ремонт?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alex7298 » 20 авг 2010, 14:35 » Сообщение №141107


Jevgenij писал(а):Сколько денег хотят за ремонт?

50 т.р. + год гарантии, а конт. 15 акпп + 10 замена но гарантии ни какой .



Alex7298
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 07 май 2010, 18:20
Откуда: Мегаполис
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1997

Сообщение Jevgenij » 20 авг 2010, 14:37 » Сообщение №141108


И ты чего думаешь делать?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Alex7298 » 20 авг 2010, 14:42 » Сообщение №141109


Jevgenij писал(а):И ты чего думаешь делать?

выбора нет я без машины как без рук, буду делать переборку, сейчас вызвал эвакуатор т.к.
на драйве тяга стала очень маленькой, нашол кантору каторая завтра к вечеру ксюху сделают, но фары в силе правда через недельку ))))



Alex7298
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 07 май 2010, 18:20
Откуда: Мегаполис
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1997

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Фасады для кухни из МДФ в Барнауле