Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Алекс354 » 25 ноя 2015, 02:24 » Сообщение №211954


Люди есть кто? Отзовитесь! :P Как снять эту хрень куда сальник вставляется под ГТ, прикручена вроде на 10 болтиках на 10. Из под нее масло течет... Сегодня промыл мозги,поменял сальник под гт,поставил коробас на место,завел,проверил-появились первая и задняя,которых вчера не было. Но сцука масло так и капает из под гт :evil: снять крышку подшипника чет не получилось,кто подскажет как ее снимать,не со стороны же механической части акпп она откручивается,нахрен тогда со стороны гт 10 болтиков...



Алекс354
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 янв 2015, 23:06
Откуда: Краснодарский край, Каневская
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр


Сообщение Алекс354 » 25 ноя 2015, 21:39 » Сообщение №211971


Спасибо за помощь, все готово,все работает.

Них...а не работает,вернее все работает как надо за исключением лужи масла под машиной...



Последний раз редактировалось Алекс354 01 дек 2015, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Алекс354
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 янв 2015, 23:06
Откуда: Краснодарский край, Каневская
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр

Сообщение Alexий » 29 ноя 2015, 08:21 » Сообщение №212010


Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вал, который крутит маслонасос, сколько должен выставляться из большого вала? Когда я вставляю маленький вал, происходит зацепление, т.е. С двигателем, и вал еще миллиметра 4 проваливается. таким образом шлицы к маслонасосу торчат всего на 5 миллиметров



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Алекс354 » 01 дек 2015, 17:48 » Сообщение №212029


Подскажите пожалуйста,что за втулка и где она стоит(если можно фото) которую проворачивает в акпп и гонет масло через сальник гт.



Алекс354
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 янв 2015, 23:06
Откуда: Краснодарский край, Каневская
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр

Сообщение Alexий » 13 дек 2015, 20:56 » Сообщение №212093


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что будет, если не поставить уплотнительное кольцо на фильтр акпп
И какой длины вал маслонасоса. Заранее спасибо



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 14 дек 2015, 04:20 » Сообщение №212104


Если не поставить кольцо, то часть не фильтрованного масла будет попадать в гидроблок. Чем больше кататься, тем грязнее будет масло и тем больше грязи попадет в плиту.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Serge93 » 15 дек 2015, 14:13 » Сообщение №212123


Добрый день всем форумчанам,давно наблюдаю за этой темой.Отдельное спасибо за информацию Евгению.Вот решил ,что моя проблема ну уж очень печальна.Стал я счастливым обладателем редкого зверя Японского автопрома МАЗДА ЭФИНИ МС 8.Души в нем не чаял,но судьба распорядилась по другому.В один из дней возвращаясь на феньке с работы и при очередном обгоне после срабатывания кик дауна акпп не стала переключаться на 3-4 скорость.Холд не мигает.Диагностика ошибок не выдает но по запаху масла понял что фрикционам капец.С этого момента начался поиск информации о акпп стоимости ремонта и т.д.Оказалось что акпп FU9A как на многих маздах европейского рынка.Пока копил деньги на акпп надежда не умирала,пытался оживить акпп,проверил все датчики отрегулировал ДПДЗ.Ничего не помогло.Наконец насобирал денег нашел в интернете донора и купил АКПП вместе с двс.Ну ДВС на халяву достался.Заменил акпп и......НИЧЕГО не изменилось.3-4 передач как не было так инет.Опять начались круги ада по форумам и по сайтам.Все это время езжу на 2-х передачах.Вот опять наскреб денег и в раздумии-нужна акпп контрактная или перебрать.Разобрал старую.в ней пакет 3-4 в ухнарь сгоревшие.до железа.Застрял на выборе мастер кита.Евгений подскажите пожалуйста.Вот теперь вопрос к знатокам:Какой ремкомплект брать http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=G4A8A,или http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=G4A8CT или может вообще другой.Или может у кого есть перебранная АКПП могу обменять на свои 2 с доплатой.В общем выручайте,если сейчас ничего не выйдет руки опускаются.Жена уже волком смотрит на феньку.2 года уже мучаюсь.



Serge93
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 15 дек 2015, 12:39
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кропоткин
Имя: Сергей

Сообщение Jevgenij » 16 дек 2015, 04:39 » Сообщение №212131


Я бы взял - http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=G4A8CT



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение set007 » 03 янв 2016, 17:10 » Сообщение №212211


Уважаемые ГУРУ, доброго Вам времени суток.
Прочитав данную ветку решился сам посягнуть на переборку коробки. Глаза боятся, руки ещё больше но деваться некуда. С контрактными коробками я уже не дружу. Вообщем заказал 1. полный комплект прокладок, железа и фрикционов; 2. соленоидов. Взял в руки ключики и начал ... Думал: "Сам железяку не победю?" Победил ... Почти машина поехала. Вперёд первая и вторая передача переключаются плавно. При медленном разгоне (на 1/3 дросселя) при скорости 40 +/- частоте оборотов 3000 пытается включиться 3 передача, а её нет пробуксовка, обороты до 5000. При более резком (1/2) такая участь ожидает на скорости 60 и оборотах 3500-4000. На полностью открытом дросселе машину удаётся разогнать до 80, но это только 1 и 2 передача. 3 не включается ни при 5000, ни при 6000. Торможения двигателем нет. При отпускании педали газа обороты падают до 1000.
Теперь, что делал:
1 Заменил все фрикционы, железо, прокладки.
2. Слил всё масло из бублика залил керосином, слил, залил ATF M-III, слил, залил нового ATF M-III - почти 4 л.
3. Промыл, прочистил гидроблок, заменил все прокладки, резинки, шарики, микрофильтры.
4. Располовинил коробку и заменил прокладки в дифференциале, поставил резинки из комплекта на поршне (гидроаккумуляторе) 2-3 (зелёный в дифференциале на него и грешу).
5. Вскрыл масляный насос промыл, прочистил, заменил прокладки (износа нет).
6. Установил коробку, залил ATF M-III до уровня, проверил давление во всех диапазонах - всё норм. А машина не едет.
Полез смотреть датчики. Запрещения запуска - поставил по меткам по мануалу, проверил датчик скорости - сопротивление в норме. А машина не едет.
Полез прозванивать косы. На Экранированном проводе от датчика скорости выходного вала коробки обнаружил порыв (перелом) алюминиевого (с медным напылением) экрана - промыл, аккуратно зачистил, сделал внахлёст 5-7 мм, обжал термоусадкой. А машина не едет.
Экспериментировал с установкой донорского гидроблока, прозванивал разъёмы до блока управлением двигателя - результат не изменился.
Вопрос что ещё может быть. Перед снятием коробки загорелся чек ABS, но при попытке прочитать ошибку с помощью перемычки (по мануалу от "Легиона") лампочка тупо гаснет и не выдаёт код ошибки.
В заключении за 350 км от момента установки коробки дважды менял масло и фильтр, уровень и давление в норме.
Не до конца Заполнил профиль. Mazda MPV 2000 г, привод передний, Японец, двигатель GY 2500, коробка GF32 (на гидроблоке 6 соленоидов место есть и под 7-ой, но под него нет проводки).



set007
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 03 янв 2016, 15:50
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: Хабаровск
Имя: Сергей


Сообщение sania1984 » 13 фев 2016, 23:10 » Сообщение №212634


Здравствуйте!Проблема с акпп,после не долгой стоянки начал движение,машина еле поехала.При сильном нажатии на газ обороты подымались авто останавливалось,короче доехал до гаража и после как заехал вообще все передачи пропали стоит на месте при включении на D и обороты встают на 2500 потом скидываются,снова подымаются и так продолжается до переключения на N.На холодную может тронутся но не на долго,помогите устал!На MPV уже вторая коробка при ее пользовании за пять лет



sania1984
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 фев 2016, 06:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

Сообщение rage » 16 фев 2016, 00:06 » Сообщение №212655


чем помочь то? коробку в ремонт или на замену, с движком разбираться почему обороты закидывает... телепатов тут нет)



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение sania1984 » 16 фев 2016, 09:31 » Сообщение №212657


обороты закидывает после включения передачи но не едет и нет толчка как раньше при включении,на нейтрали двиг нормально работает



sania1984
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 фев 2016, 06:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

Сообщение sania1984 » 16 фев 2016, 09:33 » Сообщение №212658


куда в коробку лезть?




sania1984
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 фев 2016, 06:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

Сообщение dimasan03 » 18 фев 2016, 20:10 » Сообщение №212694


Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.

Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.

Хелп, машина стоит а без нее не айс.

P.S. Забыл указать коробка G4AEL - двухподоная, 7 соленоидов



dimasan03
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 18 фев 2016, 19:53
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1997
Страна/город: Улан-Удэ
Имя: Дмитрий

Сообщение elavr » 19 фев 2016, 20:31 » Сообщение №212701


Спасибо за тему! Сделал ремонт АКПП на Mazda MPV своими силами, коробка GF32, 2 поддона, 6 соленоидов. Основная неисправность соленоид линейного давления. Как признак: проскальзывания в режиме драйв, нарушения при переключении передач . Менял всю резину, фрикционы, метал, гидротрансформатор в ремонт. Получилось отлично.. Всем спасибо!



elavr
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 16 апр 2012, 09:13
Модель машины: MAZDA MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: ТОМСК
Имя: Евгений

Сообщение dimasan03 » 22 фев 2016, 10:46 » Сообщение №212733


dimasan03 писал(а):Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.

Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.

Хелп, машина стоит а без нее не айс.

P.S. Забыл указать коробка G4AEL - двухподоная, 7 соленоидов


Всем спасибо разобрался, машина как новая просто летает



dimasan03
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 18 фев 2016, 19:53
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1997
Страна/город: Улан-Удэ
Имя: Дмитрий

Сообщение Original » 24 фев 2016, 17:21 » Сообщение №212751


Всем добрый день,подскажите пожалуйста,есть такая проблема с АКПП как путание передач,часто бывает что машина (как на механике буксует сцепление)стоит обороты даешь до 3-х тыс а она еле еле,а может ехать и хорошо,если когда стоит сразу газ в пол то вроде подхватывает нормально,на остальных передачах вроде норм,бывает что едешь медленно а обороны больше,кикдаун работает ноне всегда,если же переключить в ручной режим (опустить кулису на L и нажать на Hold) загорается 1 передача и едет норм в плоть до 3-ей ничего не путается,кто подскажет что сделать можно?бывший хозяин сказал что ездил на СТО ему ее там смотрели,смотрели фрикционы все норм,дело в ЭБУ автомата так ли это?hold не моргает и не горит(пока не нажму на кнопку на кулисе поменьше)



Original
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 02 фев 2016, 22:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

Сообщение evgshad » 28 фев 2016, 11:16 » Сообщение №212765


Доброго времени суток всем, уважаемые. Вопрос такой: после очередной разборки наконец то добрался до пакета 3-4. Пакет оказался вообще в хлам. Благо резина была в комплекте, резинки заменил. Завтра поеду к коробочникам подбирать фрикционы и стальные диски(вроде сказали, что есть). Друг советует снять коробку и промыть ее от осколков фрикционов и стружки стальных дисков. Но снимать коробас как-то не очень. Прав он или нет? Весь мусор попал в поддон и в пакете.



evgshad
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 29 окт 2015, 18:04
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2002
Страна/город: БИЙСК
Имя: Евгений


Сообщение SpazziVit » 09 мар 2016, 09:16 » Сообщение №212799


Здравствуйте !

Есть ли отличия в плитах с 6-ю и 7-ю соленоидами ?
Можно ли взять плиту от коробки с шестью и просто вставить седьмой соленоид подключив его к разъему ?
Или там есть отличия в прокладках или стальных пластинах ?



SpazziVit
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 07 май 2015, 04:59
Модель машины: Mazda Capella 4WD
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Виталий

Сообщение oleg4444 » 11 дек 2016, 22:07 » Сообщение №213567


Люди помогите!
Не могу поставить блок фрикционов,который сразу за насосом,не хватает 1-2мм чтобы установить маленькое стопорное кольцо.посоветуйте что делать,
может кто сталкивался?



oleg4444
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 11 мар 2012, 11:10
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Харьков
Имя: Олег

Сообщение KonsTT » 24 июл 2018, 23:41 » Сообщение №214171


Запоздалый ответ, конечно, но все ж кому-то да сгодится, надеюсь.
У меня такое было и для того, чтобы стопорное кольцо село в свою канавку пришлось всего-навсего немного вытянуть вал, на который устанавливается это стопорное кольцо. Там есть некоторый ход туда-сюда.

Чтоб оживить немного тему, подкину вот какую идею.
У нас в двухподдонных коробасах самый слабый пакет 3-4, он сгорает раньше других. Не будем вдаваться в подробности почему.
Есть идея, а не поставить ли в этот пакет стальные диски потоньше и тем самым не добавить ли еще один фрикцион?
Увеличим площадь соприкосновения на 25%, что не мало. Как думаете?



KonsTT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама