Подвеска кседос6 делимся впечатлениями

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NNuk3R » 15 окт 2011, 15:20 » Сообщение №168947


доброго времени суток
комрады поделитесь впечатлениями по работе подвески на кседос6, устроена она у нас довольно просто и отрабатывает на мой взгляд довольно посредственно

Добавлено спустя 5 минут:
для сравнения вчера катался на БМВ 520 е34, ничего не гремит, ход плавный, машина плывёт по кочкам, ничего ни где не гремит
а у нас...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение PAWLUCHI » 15 окт 2011, 22:34 » Сообщение №168973


Гремит ,зимой потеет и при дождях тоже ,бывают проблемки с электрикой - но едет и не бумер :( .Кули сравнивать это машина совсем другая от железа до изоляции и проводки .Вот таже Вольво 850 имеет свои плюсы по отношению к масе ,но ездим на масе пока , там посмотрим .Ради интереса посидите вечерком на улице зимой в заводской масе без лишней изоляции и в старушках БМВ или Вольво или Мерсе -все понятно холодно однако ,а мне еще и дико было привыкать после Вольво.Если машину делали для Европы например мой тс ,то надо наверное учитывать все от климата стран до педантичности народа и надежности самого тс.Можно писать много плюсов и минусов=маемо тошо маемо . :hi:



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Александр_01 » 16 окт 2011, 01:00 » Сообщение №168979


У меня стоят далеко не стандартные диски и резина. Как определить в каком состоянии стойки тоже имею довольно смутное представление. Поэтому гнать безосновательно на машину не хочу, но по моим наблюдениям сейчас машина как табуретка. Отлично на хорошей дороге и просто жуть по городу. Каждая ямка уходит в позвоночник. В семье несколько машин - жигуль и парочка киа. На жигуле как на воздушной подушке, одно наслаждение. На киа посильнее отдача, но тоже ничего - предсказуемо себя ведет. А вот мазда мрак. Вожу жену на работу по одному маршруту. Неровности, которые проезжаю на других машинах и просто не замечаю, на мазде приходится переползать. Это мое имхо. Возможно виной плохой хозяин авто, т.е. я.
Тоже интересует данная тема. А именно как можно добиться от подвески максимальной мягкости. Спортивность мне не нужна. Езжу больше 160 только по прямым на автобане харьковском. Там поворотов нет, а значит и необходимости в жесткой подвеске тоже нет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2636
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Belovff446 » 16 окт 2011, 12:20 » Сообщение №168991


поменял в подвеске всё кроме стоек рельтат не ущушаю практически,что до замены что после замены,жёсткая чувствует сильно ямки неровности,а в холодное время года ещё и пластик в салоне напрегает своими звуками,и ещё плавность хода страдает низнаю как у других,к машинам отнощусь очень бережно,но как бы я не старался немогу довести до того состояния что бы меня всё бы радовало в маське скорее всего её года сказываються.



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево

Сообщение anb555 » 17 окт 2011, 17:32 » Сообщение №169046


На мой взгляд, штатная подвеска слишком мягкая, машина в поворотах сильно кренится(но с другой стороны легче разгружать одну из сторон при проезде одиночных ям).
Больше всего раздражает то что при правых поворотах бензонасос не достает до бензина даже при наполовину полном баке(а в городе почти все скоростные повороты правые).

А греметь может только неисправная подвеска. Когда год назад я поменял полностью всю подвеску, у меня ничего не гремело.



nissan maxima
anb555
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 16 май 2008, 11:09
Откуда: Рязань - Москва

Сообщение Luhansk » 17 окт 2011, 20:19 » Сообщение №169049


Подвеска у мазды жестковатая, ничего не скажешь. И шумоизоляция не ахти. В итоге имеем не полный компфорт, после работы уставший задолбаешься ругаться по кочкам. С бумером не сравнивать вообще, ибо там дорогая подвеска во всем, что сказывается на комфорте. Кстати кседос 9 тоже не дотягивает до бумера. Но получше заметно.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение stef » 17 окт 2011, 20:54 » Сообщение №169053


поменял все амортизаторы и шаровые но кочки чувствуются и шумно.а с другой стороны едиш акуратно и каждую ямку объезжаеш)))))



stef
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
Фото: 2
В клубе с: 17 сен 2011, 07:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: нижний-новгород

Сообщение Djentro » 18 окт 2011, 01:37 » Сообщение №169064


Если одним словом - ниачом.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 18 окт 2011, 08:48 » Сообщение №169066


как я и полагал, лестных отзывов пока нету)))



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Clayman » 18 окт 2011, 12:24 » Сообщение №169084


Мне нравится, когда в затяжной поворот заходишь-появляются ощущения, что зад подруливает. Кайф :) Сел как-то в Тазик, по привычке в поворот заходил- чуть не перевернулся нафиг :) А так, зад весь перебрал, доволен. Спереди только рейка и шаровая стучит. Единственное - трещины и стыки асфальта сильно бьют.
А с Бэхой не стоит сравнивать, там подвеска килотонну рублей стоит и стопицот килограмм шумки висит. :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение Jevgenij » 18 окт 2011, 13:01 » Сообщение №169085


NNuk3R писал(а):лестных отзывов пока нету

Мне нравится! Пусть она не такая мягкая и тихая, но за те деньги которые Ксюха стоит и как выглядит и ведет себя на дороге - я аналогов не знаю. Не знаю что я бы говорил если это была бы моя единственная машина, может меня и достала уже. Есть у меня еще и БМВ 850, все конечно классно - тихо, быстро, возбуждающий звук мотора. Так же видно, что в создании и той и другой машине участвовали художники, а не только компьютерные расчеты динамики. Ну так вот, все плюсы БМВ меркнут, когда заправляешься, ремонтируешься (даже по мелочи) или съезжаешь на бездорожье. Плохого о Ксюхе и сказать даже ничего не могу.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Artemmka » 18 окт 2011, 13:06 » Сообщение №169086


Кседос достал! ! ! ! ! :evil:
Но с%ка не отпускает!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Jevgenij » 18 окт 2011, 13:10 » Сообщение №169088


Artemmka писал(а): не отпускает!

Это точно! :ROFL:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Luhansk » 18 окт 2011, 13:55 » Сообщение №169092


Jevgenij писал(а):Есть у меня еще и БМВ 850

Это у которого фары прячутся? Крутая тачила. У нас в городе только одна такая.
В такой машине мощность измеряется уже не в лошадях, а кол-вом какашек в штанах :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Djentro » 18 окт 2011, 14:01 » Сообщение №169094


Jevgenij писал(а):Есть у меня еще и БМВ 850

:shock: :shock: :shock: что же ты никогда не говорил!! Блин, тачка - ад. Стоимость - как у яхты. Где взял? :wink:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 18 окт 2011, 14:20 » Сообщение №169096


Jevgenij писал(а): Есть у меня еще и БМВ 850,

:good: равнять с кседосом смысла нет :) едут по разному и руляться по разомну :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Нурлан (Актобе) » 18 окт 2011, 17:32 » Сообщение №169110


Не понимаю некоторых людей которые пытаются сравнить палец с ... ну вы понимаете)))) машина появилась на заре 90-х, так вот среди машин тех годов ксерокс лучший, если сравнивать с Пассатами, гольфами, нисан-примерами, таетами-каринами)))) даже с бэхой тех годов скажем пятерка 92 года, фуфло против кседоса, опять же все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, лично меня все устраивает, планирую менять на что-нить посвежее годов так от 02-03хх, брать буду опять япошку или корейца. мое имхо.



Mazda Xedos 6 1992 г.в. V6/24 2 литра, МКПП, люк, ПЭП...сидухи обшиты кожей сингапурской саламандры, шумка STP в дверях и на задней полке
продал
Нурлан (Актобе)
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 189
В клубе с: 19 апр 2010, 11:49
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Djentro » 18 окт 2011, 22:17 » Сообщение №169121


Нурлан (Актобе)
Оффтоп



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Luhansk » 18 окт 2011, 23:03 » Сообщение №169126


Оффтоп



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Jevgenij » 18 окт 2011, 23:46 » Сообщение №169127


Luhansk писал(а):Это у которого фары прячутся?

Точно.
Luhansk писал(а):В такой машине мощность

А теперь еще больше чем в стоке. Паша с Мариной (чемпионы) теперь держат свой сервис в Москве, так они мне ее навертели до 470 кобыл.
Djentro писал(а):Где взял?

Купил. Вообще это будет донор для следующего проекта...Короче...Порежу я ее и сделаю Волгу 21 купе, уже заказ есть.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Luhansk » 19 окт 2011, 00:58 » Сообщение №169132


Был помоему где-то уже такой проект. Волга заниженная с низкой крышей и 850-м V12 под капотом.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Jevgenij » 19 окт 2011, 02:02 » Сообщение №169136


И не один. Из всех проектов на базе 850, удачный получился только один. Вот именно его копию и хочет заказчик, но только с более навороченной электронно-компьютерной начинкой и электротонировкой.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение NNuk3R » 19 окт 2011, 11:18 » Сообщение №169141


Jevgenij, интересное хобби ! это и есть ваш основной доход или есть ещё работа ?
но мы ушли от темы)))



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 19 окт 2011, 13:10 » Сообщение №169151


кседос нужно сравнивать с тем что в те же года начало выпускаться. например, с bmw e36, мерседес w202, которые начали выпускаться в 91-93 годах. и тогда будет очень смешно. нет ни одного технического показателя, по которому бы кседос оказался бы в лидерах. да и e34, которая разрабатывалась в середине 80-х куда более продуманная, удобная, надежная и комфортная машина с богатым набором опций и множеством моторов. да она неказистая снаружи и страшненькая внутри, но все остальное на высоте.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Artemmka » 19 окт 2011, 13:16 » Сообщение №169152


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Jevgenij » 19 окт 2011, 13:26 » Сообщение №169153


NNuk3R писал(а):мы ушли от темы)))

Точно! И вообще перешли плавно на сравнение с БМВ! :lol:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение birdhouse » 19 окт 2011, 16:11 » Сообщение №169155


подвеска слишком жесткая, но радости от управляемости нет. быстро ехать страшно. руль пустой около нуля и не особо нагружается при поворотах. крен приличный. тормоза самые посредственные, а стоимость деталей системы ого-го. шумка она и есть шумка, вернее или есть или ее нет :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 19 окт 2011, 16:54 » Сообщение №169156


Luhansk писал(а):Оффтоп

Кэп? :D
Jevgenij писал(а):Купил

Ну в москве/россии всмысле? Или искал у заводчиков за бугром?
birdhouse писал(а):кседос нужно сравнивать с тем что в те же года начало выпускаться ... куда более продуманная, удобная, надежная и комфортная машина с богатым набором опций и множеством моторов. да она неказистая снаружи и страшненькая внутри, но все остальное на высоте

Солидарен.
birdhouse писал(а):подвеска слишком жесткая, но радости от управляемости нет

Если бы хоть мелочь не собирала всю подряд, это был бы хоть один её плюс. Но увы. Поперечные трещины и стыки начинают меньше чувствоваться только после 120. Жесть %)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 19 окт 2011, 18:14 » Сообщение №169158


birdhouse верно высказывается, тормоза никакие и вправду, я из-за них в дтп попал, тормоза настолько слабые, что надеяться на них не стоит, а стоит предугадывать ситуацию и тормозить на перёд
руль ужасен, информативности ноль, зато диаметр огого, ну куда такой... давно хочу руль поменьше
вот я только одно не могу понять, все говорят подвеска жёсткая, по мне она не то, чтобы жёсткая, она откровенно :bad:
плохо отрабатывает, даже после кап ремонта, на сколько она прочная тоже пока не знаю, да и дорогу держит не очень
зато красивая борода и наружность)))
что ещё можно взять, лишённого этих недостатков за скромную сумму денег я не знаю, вот и размышляю, стоит ли себе заказывать КЛ-ЗЕ или стоит сменить таз, а если сменить, то на что ума не дам



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение grisha » 19 окт 2011, 18:34 » Сообщение №169160


NNuk3R писал(а): стоит ли себе заказывать КЛ-ЗЕ или стоит сменить таз,

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама