подскажите по ошибкам 02,25,46.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение justas » 24 янв 2014, 18:56 » Сообщение №202449


всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey


Сообщение justas » 24 фев 2014, 14:31 » Сообщение №203216


Дааа,не ожидал..!Ну-ну,маздовладельци,ВСЕМ СПАСИБО...(( :facepalm:



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение justas » 26 фев 2014, 13:51 » Сообщение №203286


Добрый день!Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах(( (ДПКВ проверено-работает,питание и импульсы есть,а ошибка 02 все равно висит!Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!(((



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение Юрий » 26 фев 2014, 14:09 » Сообщение №203287


Для моторов KL DE с модулями управления KL03 - KL05, для срабатывания клапанов ВРИС 1 и ВРИС 2 требуется, как минимум, условие наличия скорости машины не менее 40 км\ч, потому никаких шансов на стоячей машине увидеть срабатывание искомых клапанов. Как вариант, цирковой кульбит с балансированием при открытом капоте и движущейся машине поможет решить проблему. :gimme5:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение justas » 26 фев 2014, 16:48 » Сообщение №203294


Cпасиба,Юра! Подскажи,а как определить какой у меня модуль управления(где искать эту маркировку)? :rtfm: И, если в курсе,посоветуй-куда глядеть по 25 ошибке,соленоид,тот что на возд.фильтре,он робочий!Питание на нем должно присудствовать постоянно? Или "+"постоянный,а "-" должен приходить при каки хто манипуляциях ДВС? СПАСИБО за поддержку!! :hi:



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение Юрий » 26 фев 2014, 17:37 » Сообщение №203295


Судя по году выпуска у тебя модуль либо KL03 либо KL05. Хочешь точно - дай ВИН или посмотри под магнитофоном. Но там обычно плохо видно (потёрто)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение justas » 27 фев 2014, 17:09 » Сообщение №203316


Добрый день!Буду очень признателен---- JMZGE14F201164354 /На каждый ВРИС подходит по 2 проводка!На ВРИСах,при вкл. зажигания,появляется "+"(на одном из двух проводков,на обоих ВРИСах)- так и должно быть!!!Сегодня определил -проблема в том,что на ВРИС 1,после заводки,сразу поступает и "-" (на другой проводок),и,естественно,актуатор,под действием разрежения, открывает заслонку(((То есть - эта заслонка всегда открыта(заслонка ВРИСа 1)!А так быть не должно!!(( ошибок по врисам НЕТУ(была ошибка 46-уже нету,заменил эл.клапан,он был не рабочий)!!В системе есть ошибки 02 и 25..!



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение Юрий » 27 фев 2014, 17:40 » Сообщение №203320


У тебя модуль KL05 881С т.е всё как и описано выше. Ключ с общим эмиттером стоит в модуле и открываясь подаёт минус на соленоид.
Ошибки все описаны на форуме в ФАКе и просто в темах, воспользуйся поиском. эти ошибки к работе ВРИСов никакого отношения не имеют



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение justas » 27 фев 2014, 21:27 » Сообщение №203330


Cпасибо большое! Юра,возможен ли такой вариант? Что заслонка ВРИСа 1 должна быть всегда открытой?В смысле ,что подается питание на соленоид и актуатор должен срабатывать сразу при запуске ДВС, и работа системы заключается в закрытии заслонки ВРИСа 1 при определенных оборотах и открытии заслонки ВРИСа 2 ?



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey


Сообщение TROLOLO » 27 фев 2014, 21:39 » Сообщение №203331


Чего ты к врисам прицепился,устрани сначало ошибку №2,хотя с ней бы не завелся вроде.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение sparky » 27 фев 2014, 22:30 » Сообщение №203337


У мну тоже ошибка 02 то появляется,то исчезает,но машина заводится.Завтра буду ДПКВ прозванивать.



sparky
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 28 сен 2013, 02:46
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия.Петрозаводск
Имя: Роман

Сообщение justas » 28 фев 2014, 00:31 » Сообщение №203343


TROLOLO.Я же писал, что ДПКВ проверено на СТО - работает,питание и импульсы есть,а ошибка 02 все равно висит(автомобиль, как не странно, работает не зависимо подключён ли ДПКВ или отключён, а должен не заводиться вообще)! Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!((( Вот и ломаю голову, куда свой мозг направить дальше)



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение justas » 01 мар 2014, 23:24 » Сообщение №203398


спасибо!!по врисам - пусть остается так!отдельное спасибо в решении проблемы Юре со столицы и всем не равнодушным!! Сейчас большое внимание хочу уделить ошибке 02, как и писал, ДПКВ проверен на СТО всю необходимую инфу он выдает. Сегодня, в течении поездки около 200 км заглох 9 раз на ХХ.
автомобильный тахометр живет своей жизнью,бывает оживает на 1-3 мин и снова -тупеж! Как легче проверить проводку от соединительной фишки ДПКВ до мозгов? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой относительно ХХ. Показатели по тахометру абсолютно не возможно отнести к реальным оборотам,так как и эффективное реагирование на вкл. любых энерго потребителей..(((как на форум видео закинуть?



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение TROLOLO » 01 мар 2014, 23:31 » Сообщение №203399


Заливай на ютуб или яндекс,самые распространенные .



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение justas » 03 мар 2014, 22:58 » Сообщение №203443


Сделал диагностику ABS, ошибки 11,14,53 - подскажите,где расположено реле электродвигателя насоса системы ABS и сам электродвигатель насоса системы ABS? По поводу проблем прыжков на тахометре,я в шоке,теперь на тахометре все good.Привожу видео, на нем показал 6-й провод на фишке трамблера,при его рас соединении показатели на тахометре правильные и не скачут(я в шоке,как будто он лишний) ,а если соединить начинается ооочень большая пляска приведенная на ранее выложенном видео! В общем я его сегодня заглушил(выхода нету),и "все" работает! ошибка 25 пропала снова,сейчас только 02 ! Подскажите- если вставить перемычку в диагностический разьем и обороты сразу вырастают на 100-150 об\мин, то это значит,что угол зажигания сбит(это слышно в конце видео)? http://www.youtube.com/watch?v=-bL_YkJE ... e=youtu.be

Как обосновать данное поведение индикатора при диагностике круиза?? Это ошибка 01?? http://youtu.be/qEnsv5ETfnA



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение Юрий » 04 мар 2014, 00:49 » Сообщение №203448


А причём здесь круиз?! %)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение justas » 04 мар 2014, 19:29 » Сообщение №203460


попутно спросил!



justas
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
Фото: 0
В клубе с: 24 янв 2014, 14:39
Откуда: ua
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

Сообщение Brabus » 09 июл 2014, 00:01 » Сообщение №205959


У тебя получилось решить проблему с 25 и 46 ошибкой ? Только у меня до кучи 16 (клапан ЕГР) ещё постоянно вылазиет...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама