Подскажите кто знает (что за штекер и куда)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Fisan » 06 май 2014, 11:11 » Сообщение №204870


Здравствуйте! Меняя прокладки клапанных крышек, при демонтаже "паука", за дальней головой, был найден этот провод со штекером, штекеру конечно досталось от выпускного коллектора, он поплавлен. Подскажите, что это за штекер и куда его подсоединять? Всем спасибо!



Вложения
20140502_150001-1.jpg
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Сообщение Юрий » 06 май 2014, 12:35 » Сообщение №204871


Провод к датчику давления ГУРа



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Fisan » 06 май 2014, 12:45 » Сообщение №204872


Юрий писал(а):Провод к датчику давления ГУРа

Спасибо! А насколько критично что он не подключен? И я так понимаю в таком состоянии его уже не подключить?



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение DirectiV » 06 май 2014, 13:09 » Сообщение №204873


Fisan писал(а):
Юрий писал(а):Провод к датчику давления ГУРа

Спасибо! А насколько критично что он не подключен? И я так понимаю в таком состоянии его уже не подключить?

когда руль крутить будешь, обороты не будут подниматься...можешь даже заглохнуть)) ну или просто без поднятия оборотов, на ХХ руль у тебя будет очень тугой)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Fisan » 06 май 2014, 13:26 » Сообщение №204874


DirectiV писал(а):когда руль крутить будешь, обороты не будут подниматься...можешь даже заглохнуть)) ну или просто без поднятия оборотов, на ХХ руль у тебя будет очень тугой)

Саня, спасибо за подсказку! Но вот без него крутится нормально, не скажу что прям одним пальцем, но и без особых усилий. В таком состоянии возможно его еще подключить или искать новый штекер?
Вообще у меня жопа что с электрикой, что с подключениями вакуумных трубок. Про движок молчу, вскрыли клапанные крышки, а там все черное, просто пипец! Залил масло которое ты посоветовал, Valvoline max life (в красных канистрах), надеюсь что хоть что-нибудь отмоет.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Artemmka » 06 май 2014, 14:46 » Сообщение №204875


Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.

А чернота под крышками результат, редкой замены масла.
Я бы влил промывку перед сменой масла.
А потом бы поменя лмасло через 3К.
И не превышал замену больше 10К



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Fisan » 06 май 2014, 15:07 » Сообщение №204876


Artemmka писал(а):Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.

А чернота под крышками результат, редкой замены масла.
Я бы влил промывку перед сменой масла.
А потом бы поменя лмасло через 3К.
И не превышал замену больше 10К

Я то нормально масло меняю, 8000 -10000 км. Правда езжу мало, в день 12-15 км. Сначала лил Mobil, потом Motul, сейчас Valvoline Max Life. Мне кажется что до меня на машине ездили раздолбаи. И плюс не извечно что туда лили. Может какое поленое масло. Сам покупаю в проверенных местах. Просто первый раз вскрыл крышки и оhooел!



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Vladimiren » 06 май 2014, 23:14 » Сообщение №204884


Лил раза три валволайн (не паленый), заметил повышенное нагароотложение, появился цокот гидриков( на прогреве ) , вернул декселию,через пару раз все пришло в норму .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение DirectiV » 07 май 2014, 09:42 » Сообщение №204888


Vladimiren писал(а):Лил раза три валволайн (не паленый), заметил повышенное нагароотложение, появился цокот гидриков( на прогреве ) , вернул декселию,через пару раз все пришло в норму .

А какой именно Valvoline ?
Вот к примеру отзыв с драйв2...слева после Valvoline Durablend 5w40 MXL...справа кастрол Магнетек)
Изображение

Просто их же разновидностей много, возможно ты просто заливал не тот) ... не знаю какую вязкость вы даже выбираете...Но многие мои знакомые перешли на Valvoline..довольны абсолютно все! Для новых ино с пробегом до 100 000 км. в основном гоняют на Valvoline SYNpower 5w30 , после 100 т.км переходят на MaxLife и вязскость подбирают в зависимости от того в каком состоянии мотор..в ксюху я последний раз залил SYNpower 5w30 (т.к. маленький пробег был) в Милку лью MaxLife 5w40 ..дросель чистый...масло чуть меньше жрет чем дексельку да и течь поменьше стало из под дальней головы, но это думаю уже из-за вязкости)) Как буду менять прокладку КК, поделюсь фото)...
p.s. масло стараюсь менять через каждые 9-10 т.км

Artemmka писал(а):Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.

Странно Тём, у меня разница ощутима была...даже в том, что когда я руль на месте до конца выкрутил, обороты сильно проседали..был плохой контакт на датчике...после того как почистил и восстановил контакт - проблема с проседанием оборотов при повороте руля исчезла =)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Александр_01 » 07 май 2014, 14:51 » Сообщение №204889


Тема по поводу масел бесконечна. Для меня кастрол, (тот что продают у нас в стране) вообще не масло. У меня даже жигуль с ним ехать не стал. В маську лить такое дерьмище никогда не стану.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 07 май 2014, 15:40 » Сообщение №204892


Как бы начали о разъёме .... продолжили .... %)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 07 май 2014, 16:54 » Сообщение №204898


Юрий писал(а):Как бы начали о разъёме .... продолжили .... %)

флудерасты мы :D



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение maskal21 » 07 май 2014, 18:49 » Сообщение №204903


масло Mazda Oil 5\30 отличное.я себе лью,все чисто и гидрики перестали брякать.



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама