По кондею нужна инфа

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 01 июн 2007, 16:20 » Сообщение №52224


Точнее по объему заправки...
Прочитал тут ниже написанное, речь правда про М3, но перечисленные симптомы налицо, правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.
Короче, сколько фреона должно быть в системе?

Странно как-то он себя вел. При периодическом включении компрессора потеря мощьности даже в движении ОЧЕНЬ была заметна. А ведь 150 кобыл. Но эта дерготня достала. К тому же карлосон все время на безумных оборотах крутился и "климат" явно не справлялся с темературой в салоне. В феврале при ремонте меняли радиатор кондея и заправляли систему. Где? Угадайте. Вспомнил я похожие симптомы на одной своей предыдущей машине понял, что надо перезаправлять систему ПРАВИЛЬНЫМ количеством хладогента. В Независимости обрадовали - гарантия на кодей - 1 год. Закончилась уже. Вспоминаю, о Мажоре, звоню - говорю как насчет гарантии на призведенные работы? Мне говорят
-Машинка где на кузовном была?
-У Вас в Строгино в Ауди-центре.
- АудиЦентр-не дилер Мазды. Работа за деньги.
- А гарантия на работу?
- Так они же не дилеры, какая гарантия на работе по Мазде?

Зверею. Пишу письмо Ивану Яковлеву - Руководителю службы по работе с клиентами Мажора. Через 4 дня созвон
- Приезжайте в Строгино, Вас там ждут. Будем разбираться. И подтверждают приглашение письмом с вложением ответа гарантийщика, что конечно, клиента надо уважить. Сообщают, что приемщик Имярек или его сменщик Имярек2 предупреждены и будут меня ждать. Директор тоже предупрежден.

Приезжаю. Имярек в отпуске, Имярек 2 ничего не знает. Оставляйте машину, приедет директор, будем решать, что делать. Уламываю на то, что откачиваем хладогент, контролируя количество. Если оно будет в норме, оплачиваю работу по опрессовке и заправке, если нет то понятно, что работы за их счет. Радостно соглашаются. Через 15 минут приходит бригадир:
-У Вас ТАКОЕ, ТАКОЕ, я своим глазам не верю! Пойдемте покажу!
Идем. Думаю, мне сейчас дыру покажут в радиаторе 7,62 или 5,45 мм с торчащей пулей. Неть. Один из запаравочных клапанов закрыт не штатной пробкой, а каким-то пистоном.
- У нас это не возможно! Кто-то что-то трогал! И этот пистон, мог нажимать на клапан и стравливать!
Я объясняю, что я порядочный чел и не стал бы к ним ездить после чужого ремонта, к системе НИКТО не притрагивался. Продолжают работать.
Зовут.
- Вы были правы. Хладогента БОЛЬШЕ, чем нужно. Извините.

Езжу неделю, все в порядке, "климат" ведет себя адекватно.




Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва


Сообщение Андрей » 01 июн 2007, 16:32 » Сообщение №52227


В каждой машине разное кол-во фреона. наскока я помню, то около 600 гр. но мерять ещё желательно по давлению, особенно после радиатора оно далжно быть не более 14.
Angel @ Xedos 6 писал(а):правда холодит оч хорошо, на выходе +8С.

это не есть гуд - норм. температура на выходе +10-12С.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 01 июн 2007, 16:38 » Сообщение №52228


](*,)

ЗЫ. по температуре можно списать на погрешность оборудования..мерял термопарой, подключенной к обычному тестеру.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » 01 июн 2007, 16:41 » Сообщение №52229


Angel @ Xedos 6
не уверен, но буду стараться завтра быть во фризере - там спрошу скока точно надо.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 01 июн 2007, 16:51 » Сообщение №52231


ок, если что пиши сюда.
Главное узнай, могут ли они не по давлению проверить



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 01 июн 2007, 17:24 » Сообщение №52238


Angel @ Xedos 6 писал(а):Главное узнай, могут ли они не по давлению проверить

откачать, взвесить?
да фризер имхо сможет это. только ценник как обычно не обрадует увы.
имхо проверки давления будет вполне достаточно.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 01 июн 2007, 17:28 » Сообщение №52241


Актуально! Сдается мне в систему вдули больше чем надо, холодит зверски но и машину душит! Кустарно заправляли #-o
Рыки, скачки при включении компрессора :shock: ранее не наблюдалось!



Последний раз редактировалось Monach 01 июн 2007, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 01 июн 2007, 17:30 » Сообщение №52243


Monach
страви, пока не перестанет включаться компрессор или пока оный не затрещит. колхоз только колхозом лечится :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 01 июн 2007, 17:32 » Сообщение №52246


Ды не смешно блин :(
Я думаю у Ангела таже проблема что и у меня!



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет


Сообщение Xedos6 » 01 июн 2007, 18:48 » Сообщение №52249


Я чо-т не всасываю - вы хотите сказать, что избыток хладогента влияет на стабильность работы кондиционера? :-k
Андрей писал(а):это не есть гуд - норм. температура на выходе +10-12С.
Почему так решил? Чем меньше, тем лучше. И врядли температура +8 (если она верна) является следствием избытка хладогента. Имхо.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Monach » 01 июн 2007, 22:29 » Сообщение №52271


Чем больше хладогента, тем больше давление, тем сложнее его гонять, позвонил мастеру, сказал подъехать, ибо это не норма!



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Андрей » 02 июн 2007, 17:43 » Сообщение №52301


Angel @ Xedos 6
узнал - 700-750 грамм.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Apix » 03 июн 2007, 23:47 » Сообщение №52348


Кому вообще его заправляли? Какой именно фреон нужно заправлять в систему? И что там с маслом, его же тоже надо туда..эээ..залить....?



Х6, 1992г, KF, V6 2.0
Apix
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 151
В клубе с: 08 ноя 2006, 17:25
Откуда: Спб

Сообщение Admin » 04 июн 2007, 10:40 » Сообщение №52365


Apix писал(а):Какой именно фреон нужно заправлять в систему?

134й
Apix писал(а):И что там с маслом, его же тоже надо туда..эээ..залить

вместе с фреоном



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама