Первый ремонт после Угры

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение edu » 30 сен 2006, 14:39 » Сообщение №23647


Предисловие: Был незначительный вертикальный люфт ступичного подшипника(левого). Год ездил с этим, на скорость не влиял и самое главное не гудел.
Показания: После поездки на Угру стали поскрипывать(периодически) тормозные колодки с лева впереди(при небольшой скорости). Думал сначала, что их перегрел. Потом решил проверить направляющие на супорте. Все там тоже в порядке. И последним проверил ступичный подшипник. Люфт значительно увеличился.Последствия "влетания" в ямки на танкодроме Тула-Калуга.
Диагноз: естественно замена(немедленная).
Поиски по магазинам не давали простора выбора. Либо совместное производство"США-Китай", либо оригинал за очень большие деньги. Наконец-то нашел подходяшее подшипник NTN(Japan). Не знаю как у вас , но если скажешь продавцам что ищешь на Х6 да еще 97г. выпуска почему- то цена сразу вырастает( уже проверено).Поэтому говорил на 626 92г.в. Отговаривали меня зачем беру такой "дорогой" подшипник на такую машину, можно типа подешевле Китай.
Замена: Поехал в знакомый сервис. Больше всего беспокоился снимется ли поворотный кулак со шлицов шруса. Два "аккуратных " удара сняли вопрос. Ну а дальше вытащили подшипник - смазки в нем было достаточно, корозии не наблюдалось. Единственное, что бросилось в глаза металл на внутренней поверхности был синеватого цвета. Перегрев?? Из-за чего?
Стоял Koyo DAC4280W-2.
Вообщем, день уже отъездил. Колодки пока не беспокоят.



X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
edu
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 10 окт 2005, 22:09
Откуда: Воронеж


Сообщение Abrashka » 01 окт 2006, 08:31 » Сообщение №23671


У меня тоже поскрипывают тормоза, ты как проверял этот ступичный подшипник - дергал за колесо на подъемнике?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение edu » 01 окт 2006, 11:18 » Сообщение №23673


Abrashka
Поддомкратил. Двумя руками (одна на 12, другая на 6 часов) беремся за колесо и проверяем люфт. В идеале не должно быть люфта.



X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
edu
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 10 окт 2005, 22:09
Откуда: Воронеж

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 01 окт 2006, 12:23 » Сообщение №23675


Abrashka

Ха, земляк. )) Я в Тюмени родился и вырос ))

Вообщем подшипник данной конструкции редко когда люфтит, проще на подъемнике "прокатится", как правило он сначала гудит. А люфт может быть из-за плохо затянутой ступичной гайки, но после такого подшипник долго не живет, или из-за разбитой шаровой опоры.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 02 окт 2006, 10:33 » Сообщение №23696


edu
Чувак, у меня весь перед умер от этого пробега, коплю бабки :)
Объективы не предлагать :lol: , ато я так никогда подвеску не перетряхну :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение edu » 02 окт 2006, 11:39 » Сообщение №23713


Angel @ Xedos 6
Ранее менял правый (тоже не гудел), по причине люфта( шаровая в порядке, гайка была затянута). И вот такая же история с левым.



X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
edu
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 10 окт 2005, 22:09
Откуда: Воронеж

Сообщение mastergri » 08 окт 2006, 11:47 » Сообщение №24473


я на угру не ездил. НО проблема была схожая. подшипник не гудел , но стучала шаровая. Долго не могли открутить гайку ступицы. В итоге заменил ШРУС, который тоже начал хрустеть при нагрузках в поворотах и шаровую. теперь машина ведет себя адекватно и не гремит в колдобинах правой шаровой. сказка. сразу прекратилось ползание по колейности. мастеру за работу 1000 р.
400 шаровая
1100 ШРУС



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение sid@xedos6 » 09 окт 2006, 09:01 » Сообщение №24486


Юрий, а ты приезжай к нам на следующую маздовку, проверишь :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама