перепрошивка мозгов KF для мотора KL-ZE

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.

Сообщение berserk » 19 май 2009, 12:34 » Сообщение №110802


есть хорошие новости
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 76#p408076
1-й эсперемент прошел удачно... если у кого валяются мозги без дела или кто собирается свапить мотор то можно поробывать перепрошить мозг KF под KL-ZE...

блин ссылка моя почему то не работает... при ее открытии выдается ошибка...
надо просто набрать по нормальному в браузере: ввв.мазда-авто.ру/viewtopic.php?f=13&t=18407&p=408076#p408076



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва


Сообщение birdhouse » 27 июл 2009, 18:54 » Сообщение №115720


а из kf в kf-ze можно переписать?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение berserk » 30 июл 2009, 16:19 » Сообщение №115927


что переписать? прошивку KF в KF-ZE? да переписать то можно, только с какой целью?
вообще переписать прошивку из одного блока управления в другой можно только нет никакой гарантии что будет работать корректно... поэтому нужно брать блок управления и там уже переделывать топлевные и прочие карты под нужный двигатель...
блок K8 уже мной переделан под двигатель KL-ZE и успешно катается...
если надо переделать блок KF для работы с двигателем KF-ZE то желательно конечно иметь 2 блока управления для начала соответственно KF и KF-ZE... либо эксперементировать с одним... только ли мозгом отличаются машины для европы от японских, или еще VAF другой например?
Если блок один, то либо придется им рисковать, либо искать запасной и лучше сразу KF-ZE
а лучше всего вкрячить KL-ZE - на него все данные известны по крайней мере ;)
какого года машина у тебя?



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 01 авг 2009, 10:44 » Сообщение №115962


привет. спасибо за отклик.
машина 92 года. купил мотор kf-ze, второй мозг есть, но он не подходит по коннекторам. у меня три косы, а он для четырех.
возможно один коннектор для автомата. могу посмотреть и написать модели и фото прилепить.
цель да такая, перешить родной kf блок под kf-ze.
про MAF, честно говоря, не знаю. надо изучить



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 01 авг 2009, 21:14 » Сообщение №116017


birdhouse
От Жук :D Еще один первопроходец... Удачи, и отчет о установке обязателен! 8)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение birdhouse » 01 авг 2009, 21:49 » Сообщение №116019


alex_KS
:D
надо все попробовать :)
отчет обязательно если все получится



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 01 авг 2009, 23:06 » Сообщение №116024


birdhouse
Та я вот тоже подумываю, правда на KL (гимору меньше).
Бюджет пока не радует :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Кстати, я почитал, если речь о kf-ze ( а не kl-ze, как я сначала подумал), может нефиг морочить себе мозги?
Просто замени распредвалы и поршни, посмотри - будет ли эффект. Ну а потом до кучи - можно тулить мозги от ZE (или перепрошивать).
У меня стоят валы от ZE. Пробовал кататься на мозгах KL-31 (от KL-ZE вроде они) - эффект не очень порадовал, особенно в части расхода.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение birdhouse » 02 авг 2009, 13:43 » Сообщение №116064


alex_KS
да я не хочу колхоз этот мутить. просто хочу kf-ze и мозг подогнать под него что бы гармония была :)
а kl не хочу. у нас его легально не поставить на учет. да и еще есть факторы разные.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 02 авг 2009, 14:00 » Сообщение №116065


birdhouse
А почему сразу колхоз? :) Формально - отличия то как раз в них + мозги. А полностью все перекидывать... :?
Имхо - геммороя будет ппц. Я ж говорю, что с использованием мозгов KL-31 у меня было впечатление, будто немного изменились фазы открытия Врисов (раньше стали открыватся), немного лучше стало тянуть на низких оборотах. Но расход - 13,5 л минимум :D
Что еще было, - после 6500 оборотов какой то "провал".

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати - с ZE прошивкой больше 180 не поедешь :)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Сообщение birdhouse » 02 авг 2009, 14:17 » Сообщение №116066


ну вот что бы всех этих проблем избежать, хочу поставить kf-ze в сборе (он уже есть) и мозг подогнать под него. говорят, что ze не едет на европейской прошивки. так что будем пробовать. про kl даже не думаю и думать не хочу.

в чем, кстати, соль ставить на kf мозг от kl? :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 02 авг 2009, 14:21 » Сообщение №116069


birdhouse
У меня в то время были проблемы с работой клапана ЕГР, из за чего была ошибка и большой расход. Так - для интереса решил попробовать, ошибка пропала - но расход не уменьшился ))



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение birdhouse » 02 авг 2009, 14:29 » Сообщение №116072


на ze вообще нет ЕГР'а. там такая трогательная заглушка стоит :)
короче надо дождаться berserka
ну и в любом случае что-нибудь мутить :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 02 авг 2009, 21:47 » Сообщение №116102


birdhouse
Я это знаю, потому и пробовал :)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение berserk » 03 авг 2009, 01:08 » Сообщение №116124


alex_KS, мозг от KL ставить на KF действительно странная затея... я думаю однозначно будет ехать хуже чем с родным мозгом... либо так же но расход больше и свечи с кослородными датчиками убивать... всетаки 2 и 2.5 разница в объеме приличная со всеми вытекающими...
birdhouse
1. Известно ли какого года у тебя мозг KF-ZE?
2. Возможно коннекторы твои (3 шт) подходят к KF-ZE... просто 4-я фишка не требуется... ты пробывал втыкать? влезают фишки? если они другие то вопрос снимается...
3. Если сможешь предоставить оба блока мне, то проблем думаю не будет с переделкой твоего блока под KF-ZE. Можно по одному по очереди ;)))



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Misha » 03 авг 2009, 10:12 » Сообщение №116131


birdhouse писал(а):у нас его легально не поставить на учет

Почему? Опыт есть, даже к8 на kl-ze меняют. Вот опыт, всё четко расписано, http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2296 Да геморно с одной стороны, но игра стоит
И турбируют к тому же http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2761



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение birdhouse » 03 авг 2009, 10:36 » Сообщение №116134


Misha
миша, да я понимаю что это реально все, но мутить не буду. потом напишу почему.
berserk
спасибо! в ближайшие дни предоставлю тебе всю информацию по двум блокам.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение berserk » 03 авг 2009, 11:17 » Сообщение №116136


желательно с фото внутренней платы - особенно KF-ZE...
если есть возможность выпаять ПЗУ и считать прошивку то тогда вообще вопрос решается удаленно по эл. почте ;)



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 04 авг 2009, 11:01 » Сообщение №116189


berserk
привет! мотор я еще не ставил - готовлюсь. блок который с ним kf51 (на фото), автоматный, да и маховик на нем стоит автоматный. разъемы похожи на на обычные, плюс один разъем для автомата. может сразу и подойдет, сегодня попробую снять консоль и воткнуть этот блок. заодно и сфотаю родной блок.
сегодня же разберу блок kf51, сфотаю изнутри. отверток дома нет :)



Вложения
kf51.jpg
2kf51.jpg
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение berserk » 04 авг 2009, 14:33 » Сообщение №116204


хе хе... главное чтоб распиновка совпадала... мотор то на еносе 500 стоял? или мозги отдельно покупал?
если все заработает, то все же было бы не плохо получить нам хотя бы прошивку от европейских хе хе... для эксперементов ;)
хотя если фича ограничителя скорости не нужна то лучше исправить карты в родных мозгах... правда ЕГР останется, но его можно безболезненно заглушить.



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 07 авг 2009, 11:02 » Сообщение №116431


berserk, привет!
отлучался я ненадолго. так вот!
мотор точно с евнуха500, мозг, к сожалению отдельно мутил. так что не могу сказать от чего он. на машину так и не поставил, попробую сегодня вечером. прикладываю фото в разобранном состоянии и фото своего компа, который сейчас стоит. это не мой, так как я не добрался еще, но такой же.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
судя по всему мозг после 94 года. так как до 94 ставили kf01/kf16 в разные периоды. и не разделяли на автомат/механику, но не уверен. а с 94 стали ставить kf51 на автомат и kf50 на механику.



Вложения
kfze1.jpg
kfze2.jpg
ecukf.jpg
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение berserk » 17 авг 2009, 23:28 » Сообщение №116605


блин с трудом понял что ты тут изобразил... надо же чтоб маркировка на чипах читалась ;)
короче тебе крупно "повезло" - у этих мозгов нет отдельно стоящей ПЗУ! т.е. перепрошивка невозможна...
так что вариант 1 - это подключать японский мозг и добиваться его работы... надо еще надеяться что в этих мозгах нет имобилайзера хе хе...
сфоткай свои на всякий случай - хотя их прошивать все равно получается нечем - если только ВРИС подправить или адаптировать под KL ;)))



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Рубль » 17 авг 2009, 23:42 » Сообщение №116606


Оффтоп



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение birdhouse » 18 авг 2009, 10:37 » Сообщение №116651


berserk
привет. попробывал мозги эти (kf51) в своей машине, эффекта нет. разъемы подходят, но машина не заводится. у меня мозги стоят не kf01, а kf11 европейские, перепутал в предидущем посте.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение berserk » 18 авг 2009, 20:51 » Сообщение №116718


birdhouse, что значит не заводится? какие ошибки выдает самодиагностика?
бензанасос шумит?
про бензанасос спрашиваю потому как у меня тоже такая фигня была что на японских мозгах на другом контакте было управление бензанасосом... так что давай поподробней с симптомами ;)



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 18 авг 2009, 21:08 » Сообщение №116719


berserk
здорова! слушай, мотор вроде капельку подхватывает и все. насос не слушал, он там тихо работает, попробую снять скамейку заднюю и послушать. с родными мозгами сразу схватывает. думаю не из-за бензонасоса. но попробую послушать. а так все разьемы как родные вошли. один остался свободным.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 19 авг 2009, 10:00 » Сообщение №116748


birdhouse
ошибки считываются? может мозги датчики не видят



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение berserk » 19 авг 2009, 17:13 » Сообщение №116803


ошибки надо считывать полюбому впервую очередь



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение berserk » 24 авг 2009, 22:31 » Сообщение №117175


birdhouse, ну чем дело то кончилось? ;)



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Rrok » 10 сен 2009, 12:31 » Сообщение №118480


berserk, поделись опытом, чем перепрописыват? какой софт, хард. Без дела лежит блок КФ11. Буду с ним эксперементировать. На выходных появится еще один мозг точнее вся машина в комплекте. Ford Probe. 93 года.



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия


Сообщение berserk » 14 сен 2009, 12:29 » Сообщение №118721


Rrok, Железо:
1. Паяльная станция с отсосом. (можно просто паяльник(желательно на 36 вольт чтоб исключить статику) и отсос - но геморно)
2. Программатор поддерживающий 27с256.
Софт:
1. Софт поставляемый с программатором. Там же встроенный редактор HEX.
2. Собственный софт для удобного представления, поиска и редактирования любых таблиц в прошивке. (этот пункт нужен когда нужно ковырять постоянно разные прошивки, а не одну один раз)

Очень надеюсь получить на мыло прошивку от KF, для изучения, ибо еще не щупал...
Будут более конкретные вопросы задавай! после изучения прошивки могу тебе выслать все координаты и размеры таблиц ;)))
Удачи!



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг, доработки

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Www.moto-bro.ru

Перевозки велосипедов велобагажник и мотоциклов www.moto-bro.ru.

www.moto-bro.ru