Передние стойки

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение ArtemI » 22 янв 2009, 12:29 » Сообщение №99330


Проблема в следующем, разболтался шток амортизатора, который в опорном подшипнике. Надо подтягивать, но смысл в том, что туда влазит тока головка. Никакой торцевой ключ не лезет, а еще надо держать сам шток чтобы он не прокручивался. Кто как решал данную проблему?



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region


Сообщение Angel @ Xedos 6 » 22 янв 2009, 13:27 » Сообщение №99333


если стойка не убита, то тянется просто головкой



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение ArtemI » 22 янв 2009, 13:35 » Сообщение №99334


Пробовал тянуть головкой, проварачивается сам шток амортизатора.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 22 янв 2009, 13:47 » Сообщение №99336


Попробуй на сервисе ударным гайковертом



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Misha » 22 янв 2009, 14:22 » Сообщение №99339


Попробуй через какую нибудь прокладку держать шток газовым ключом (бобкой).



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение ArtemI » 22 янв 2009, 14:26 » Сообщение №99341


Misha писал(а):Попробуй через какую нибудь прокладку держать шток газовым ключом (бобкой).

Если ключ влезет между витками пружины, то должно получится.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 22 янв 2009, 14:33 » Сообщение №99343


Ключом только бери там, где шток не имеет следов от работы, а то вытечет нафиг.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Misha » 22 янв 2009, 14:42 » Сообщение №99346


На 626 GD у меня получалось.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение ArtemI » 22 янв 2009, 15:02 » Сообщение №99348


А есть какая нибудь специальная приблуда которой японские дядьки это делают?



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region


Сообщение D38 » 22 янв 2009, 15:30 » Сообщение №99351


ArtemI Приблуда конечно есть, как и на других приличных машинах. Она в виде среза на штоке амортизатора для Кседоса и, соответственно, выступа на приёмном отверстии верхней опоры спереди и сзади. Исходя из того, что у тебя шток проворачивается можно предположить:
1.выступ срезан проворачиванием при закисании гайки(хотя он спереди большой :( );
2.он же высверлен для установки другой стойки(что может подтверждаться болтающимся штоком);
Как колёса в арках смотрятся, равномерно, без проседаний или поднятия?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Мазда MS-8 » 22 янв 2009, 15:48 » Сообщение №99353


ArtemI писал(а):что туда влазит тока головка

[-X ниправда, отлично вставляеться накидной ключ, а верх штока заканчиваеться квадратом толи на 8 толи на 10, не помню, хватаешь его уже торцевым ключом и крутишь в противоположные стороны :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати в европейцах в центре штока отверсие под шестигранник кажись на 6



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение ArtemI » 22 янв 2009, 16:04 » Сообщение №99355


Мазда MS-8 писал(а):отлично вставляеться накидной ключ


Ну незнаю, он у меня туда не влазит физически, гайка на 22.... про шток не правда, никаких там квадратиков и внутренних шестигранников нету. Там шток заканчивается полукругом (видимо для спец ключа), за который как не хватайся прокручивается.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
D38 писал(а):Как колёса в арках смотрятся, равномерно, без проседаний или поднятия?

Да вроде всё ок. все на месте не вылазит ничего.....



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 22 янв 2009, 16:24 » Сообщение №99359


Мазда MS-8 писал(а):отлично вставляеться накидной ключ, а верх штока заканчиваеться квадратом толи на 8 толи на 10

капот машины давно открывали? :lol:
хватит пургу нести, половина тредов бредом завалена (не только Вашим)



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Мазда MS-8 » 23 янв 2009, 06:41 » Сообщение №99414


Angel @ Xedos 6 писал(а):хватит пургу нести

я бы не горячился в суждениях, капот открывается регулярно(если что), а по делу скажу что накидной отлично вставляется! и шток тоже удерживается!
а для особо просвещенного (который только по делу говорит все знает и пургу не несет)Angel @ Xedos 6 в выходные сфотаю в гараже и выложу, просто ключей в машине нет.

указанный стрелкой технический срез служит для захвата штока торцевым ключом, гайка на штоке на 19, размер отверстия достаточно большое для того чтобы вставить накидной ключ. Если данные доводы не убедительны для скептично настроенных могу все-таки сфотографировать с ключами.



Вложения
23012009167.jpg
23012009167.jpg (33.82 КБ) Просмотров: 2305
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 23 янв 2009, 10:36 » Сообщение №99422


ты определись
Мазда MS-8 писал(а):указанный стрелкой технический срез
или
Мазда MS-8 писал(а):верх штока заканчиваеться квадратом толи на 8 толи на 10


а фото давай с накинутым ключем на гайку, только, если ключ переделанный, то не принимается



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Мазда MS-8 » 23 янв 2009, 11:00 » Сообщение №99427


Angel @ Xedos 6 писал(а):ты определись

я то определился "это технический срез", если ты внимательно читал выше, то видел что шток может заканчиваться не только квадратом, но и отверстием под шестигранник (еще могу добавить хотя ты итак это все знаешь, что где-то есть еще пять различных вариантов для фиксации штока предусмотренных производителем), фото тебе будет обязательно!!



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение ArtemI » 23 янв 2009, 12:01 » Сообщение №99436


Господа, всё сделал, понял почему у меня ключ накидной туда не влазил, потому что гайка у меня не на 19, как пишет уважаемый Мазда MS-8, а на 22 (незнаю почему). Путем модернизации ключика удалось добратся до гайки.
Шток был срезан болкаркой под ключ на 8. Всё стало путем. Всем спасибо.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Мазда MS-8 » 23 янв 2009, 13:18 » Сообщение №99441


ArtemI писал(а):Всё стало путем

Искренне рад за тебя, что все получилось, а по поводу гаек 19 и 22 даже не знаю, может быть это незначительное отличие наших автомобилей, либо у кого из нас уже покопались и внесли свои изменения на русский лад.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение birdhouse » 24 янв 2009, 20:37 » Сообщение №99523


Мазда MS-8
+1
накидной ключ туда отлично заходит. просто ключ ключу рознь. есть ключ с одной стороны накидной а с другой рожковый. а есть изогнутый накидной например с одной стороны 19, а с другой накидной 17. и делать их не надо, они продаются везде.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Мазда MS-8 » 26 янв 2009, 07:17 » Сообщение №99618


birdhouse
+1000
я о нем и говорил! в гараж на выходные попасть несмог, замки замерзли, как открою сразу сфотаю!



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама