Перебрал V6 (KL) фото отчёт.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение xlover » 03 окт 2009, 16:37 » Сообщение №119967


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Boriska83 » 03 окт 2009, 17:05 » Сообщение №119968


Да уж ! Сколько времени у тебя это все забрало ?



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение /DBD/ » 03 окт 2009, 18:53 » Сообщение №119970


Удачи в пробеге это двигателя.
Тут точно всё описано или некоторые моменты опущенны? :roll:



/DBD/
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 28 авг 2009, 19:55

Сообщение xlover » 03 окт 2009, 19:18 » Сообщение №119971


Boriska83 многа, по моему опыту о времени сложно судить потому как делал урывками.
/DBD/ ну опустил момент прикрутки масляного фильтра например, может еще какие мелочи, сама суть вся впринципе. Навесное навешивал уже на авто.
Какието фотки в непонятной плоскости получились, наверное после того как забатчил их на размер.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Жекич » 03 окт 2009, 19:42 » Сообщение №119972


xlover
Маньяк :) .А вообще круто ты это всё расписал, и всё так подробно.Ты уже ездишь на этом моторе?Поделись впечатлениями, как после КФа на КЛе бегает Ксюха?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение xlover » 03 окт 2009, 19:54 » Сообщение №119974


Жекич пока свопилса и ремонтировался ТО закончился, езжу покаместь ток вокруг гаража :D как бегает хз, ибо я еще не поставил Кл паука и комп, да и в гаражах гонять особо негде, щаз подшаманю чуть перед ТО, тормоза там, пыльники, подобью бабла ибо у меня там уже сумма натикала нормальная, и тогда буду ездить :D
А так движка намного хуже моего кф, распредвалы/шестрени на дальней голове тарахтят как на тракторе (что так будет мне было понятно в процессе переборки) поэтому я особо с ним не заморачивался, у меня есть комплект абсолютно новых распредвалов, но ставить их я не стал, ибо постели на гбц ремонтировать у меня негде, надо ехать далеко и тому подобные трудности. Это так, опыт, кризис не в кассу, а так думаю чуть погодя буду подискивать следущий КЛ но посвежее, и мутить его уже со всякими расточками и тюнингами, ибо теперь понятно что и как воять.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Bes-govorun » 03 окт 2009, 20:33 » Сообщение №119975


молодец, отличный отчет. Прям душа радуется за таких рукастых людей. Молодец.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Intorion » 03 окт 2009, 22:14 » Сообщение №119977


xlover
почём распредвалы вышли ? Оригинал ?
Имхо, 300 баксов за эту движку это много
Отчёт на 5ку :) Приезжай в гости, прокатимся :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение xlover » 04 окт 2009, 11:51 » Сообщение №119993


Юрий ты так банален :)
Intorion ну если не брать во внимание что за kl в латвиджи просят в среднем 400 Лс, то да дорого, а если знаешь места где есть хорошие дрыны по приемлемой цене - сливай :)
распредвалы на кл в америке стоят от 170 до 220 $$ в зависимости какой именно, впускные подешевше, выпускные подороже, вобще прикидывал чутка, чтоб собрать кл, абсолютно новый по штатовским ценам получаеться что то около 6000$



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение karmax » 04 окт 2009, 12:24 » Сообщение №119999


xlover
Ты моньяк дружище, респектище тебе огромное, и удачи в эксплуатации



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Рубль » 04 окт 2009, 17:13 » Сообщение №120021


xlover
Классный отчёт(куча восклицательных знаков :) ) Я прям вспомнил,как движок на Зилке 131 перебирал,в армии... :) Молодца!



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение /DBD/ » 04 окт 2009, 17:20 » Сообщение №120023


xlover писал(а):Boriska83 многа, по моему опыту о времени сложно судить потому как делал урывками.
/DBD/ ну опустил момент прикрутки масляного фильтра например, может еще какие мелочи, сама суть вся впринципе. Навесное навешивал уже на авто.
Какието фотки в непонятной плоскости получились, наверное после того как забатчил их на размер.


Я имел ввиду: промер поршней, колец в канавках, зазор поршень цилиндр, геометрия послетей распредов, стаканы гидриков, кулачки распредов, промерка и поверка блока под напряжением. :roll: А ты про фильтры :mrgreen:



/DBD/
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 28 авг 2009, 19:55

Сообщение Slava.K » 05 окт 2009, 11:22 » Сообщение №120054


супер отчет
мегареспект



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Illz » 05 окт 2009, 12:11 » Сообщение №120055


Круто! многие тонкости прояснились !
Только вот интересно скока, заплатили фотогрофу? :)



X6 93 2.0 ничо нету, ручка - продана
SUZUKI GSX R куплен
Illz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 127
В клубе с: 20 май 2008, 21:00
Откуда: Spb

Сообщение drinc » 05 окт 2009, 12:31 » Сообщение №120056


Реально просто супер отчёт! А сколько это по деньгам встало?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепр » 05 окт 2009, 18:29 » Сообщение №120072


xlover
Супер супер, молодец, очень познавательно, мне такое только предстоит, для начала салон перетяну и покрашусь, а потом займусь движкой.
А почему не все фотки открываются? :( или это тока у меня так?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение loelik » 05 окт 2009, 20:22 » Сообщение №120080


Днепр писал(а):А почему не все фотки открываются? :( или это тока у меня так?

У меня все!
Молодец! Всё супер-мега! =D>



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение birdhouse » 06 окт 2009, 17:59 » Сообщение №120109


я бы шестерни уж махнул, они копеечные, а потом загремят через тысяч 30-50, обидно будет...

прочитал все внимательно и понял что они уже гремят, и понял почему не стал менять... задуплил я немного))



Последний раз редактировалось birdhouse 07 окт 2009, 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Djentro » 06 окт 2009, 23:07 » Сообщение №120136


xlover
Камрмд, а ты болты не стал менять, как я понял? Гбц которые. И это, вкладыши то мазал маслом перед сборкой? Я не подкола ради, просто на фото надо было заснять, полезная инфа для некоторых.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение xlover » 09 окт 2009, 15:08 » Сообщение №120268


Illz да я сам себе фотограф, в перекурах щёлкал.
drinc не знаю, но могу посоветовать тариться на ебае.
/DBD/ ты имел ввиду а я должен был угадать чтоле ?) из измерителей у меня нутромер + цифровой штангель, этим и обходился, все что ты перечислил это когда портинг буду делать :) , а так отчет о замене вкладышей колец и мск. не претендует на полноту и правильность исполнения.
Юрий коллега я же отчитался по перебору, за своп я отпишу чегонить позжей когда инфа будет на руках, програматор уже надыбал, как перепрошьюсь будет видно че там как там.
Djentro да болты старые оставил, вкладыши конечно смазывал, прост фотик хватать когда руки в масле неулыбалось, а так развел минералку с атф пополам, этим коктелем все и мазал.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение seren6ki » 10 окт 2009, 19:23 » Сообщение №120331


Афигеть , посмотрел всё с открыты ртом , и понял что этот мотор точно не выгодно ремонтировать. Был бы рядная четверка как в жигули яб разобрал, Но этот мотор разбирать .. пипец ...



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Intorion » 10 окт 2009, 21:36 » Сообщение №120345


а ты мотор снимал через верх или через перед ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Admin » 12 окт 2009, 22:05 » Сообщение №120428


xlover
Коллега, выражаю восхищение и уважуху. Вне зависимости от результата.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 13 окт 2009, 10:20 » Сообщение №120448


Intorion post120447.html#p120447



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение CRAFT » 16 окт 2009, 09:21 » Сообщение №120639


КРУТО! Интересно чем отмыл головки и блок?



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение RE81 » 12 дек 2009, 11:45 » Сообщение №123734


xlover а как ты протягивал головки гбц каким моментом?



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Dimm » 12 янв 2010, 01:31 » Сообщение №125045


xlover
Мегареспект за мегаотчет!! :wink:
Ни много ни мало - 150 фото :shock:



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 12 янв 2010, 15:18 » Сообщение №125107


Отлично. Вот только вопрос: головы на геометрию проверяли? Ведь непонятная субстанция в рубашке 5го цилинда ни что иное как следы подсоса ОЖ в цилиндр. Был перегрев, пострадал дальний ряд, о чем собственно говорит состояние поршней в дальнем ряду.
Надеюсь, я ошибаюсь.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Rrok » 15 янв 2010, 23:51 » Сообщение №125470


Юрий писал(а):но у меня сложности были со вторым поколением и соответственно проводка не подходила, да ине только это


Юрий, а какие сложности? не подскажешь? я просто скоро тож KL ставить буду. Мотор уже в гараже стоит. Как я понимаю на первом поколении стоит два датчика температуры а на втором один. Что там ещё попадётся я пока не знаю. Подскажешь?



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия


Сообщение birdhouse » 16 янв 2010, 11:42 » Сообщение №125477


Rrok писал(а):Как я понимаю на первом поколении стоит два датчика температуры а на втором один

на первом поколении 3 датчика температуры, на втором два. и на втором нет датчика детонации.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://www.qrz.ru/classifieds/category/metering/frequency

http://www.qrz.ru/classifieds/category/metering/frequency купить цифровой частотомер.

www.qrz.ru