пар из-под капота

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Idiotiqui » 26 сен 2011, 09:34 » Сообщение №168190


Помогите советом по такой ситуации:

Когда машина стоит более 8-ми часов (т.е. совсем холодная): начинаю движение, минут за 5-7 стрелка температуры ОЖ поднимается до штатного положения. И почти сразу начанает парить в районе верхнего правого (по ходу движения) угла радиатора.
Через 10 минут парение прекращается.

Немогу никак понять физику процесса. Сочится ОЖ и испаряется от горячего радиатора? почему парение прекращается при полном прогреве?



X9 1994 | KL | АКПП |
Idiotiqui
 
Новичок
 
 
Сообщения: 155
В клубе с: 01 фев 2008, 01:41
Откуда: Калининград
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994


Сообщение Home_Maker » 26 сен 2011, 23:07 » Сообщение №168235


Делов-то... заведи, вытащи любимый попец из салона, открой капот и 5-7 минут тупо посмотри: какого хрена откуда и что испаряется? Мне не видно издалека. Может у тебя там, после открывания термостата и циркуляции по большому кругу, роса испаряется?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Витёк » 02 ноя 2011, 20:03 » Сообщение №170028


Будьте добры, свяжитесь со мной кто-то на прямую нужна помощь по этой теме skype:VITEK_9206 (mazda xedos 6 2.0 V6,1994 г.в) Заранее благодарен



Витёк
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 02 ноя 2011, 16:16
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова, Кишинёв

Сообщение БаХуС » 08 дек 2011, 22:20 » Сообщение №172252


У меня подобная фигня))) Или радиатор подтекает или патрубок верхний сифонить, патрубок колхозить буду от ваза, заодно герметиком замажу, а там посмотрим....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама