ОЖ не идет в большой расшир.бачек

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение kamatoz78 » 11 мар 2012, 23:22 » Сообщение №176269


Привет маздоводы!Подскажите почему разогретый ож не выходит в большой расшир.бачек возле крыла?ВЕДЬ ДОЛЖЕН!Обьясните правильно ли я понимаю:при прогреве антифриза в системе создается давление и лишний вытесненый ож выходит в расш.бак(для этого он и придуман).У меня этого не происходит!!!Приоткрываю крышку расш.бачка на радиаторе-ож идет по трубке в больш.бак(как вроде там создается вакум)Если все так как я понимаю то расскажите мне как потом ож из расшир.бака возле крыла попадает обратно в систему-ведь уровень этого бачка ниже уровня всей охл.системы?Вот например в моей прошлой реношке мне было понятно как ож возвращается обратно в систему-там расширительный бачек вышу уровнем и при расширении ож поднимается в расш.бачек и потом самотеком возвращается назад.А В КСЕДОСЕ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКАЯ СИЛА ТОЛКАЕТ АНТИФРИЗ ИЗ БАЧКА КОТОРЫЙ НИЖЕ УРОВНЕМ?ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ДОХОДЧИВО ОБЬЯСНИТЬ!! :pardon:



Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!
kamatoz78
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 108
В клубе с: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан


Сообщение DervishVit » 12 мар 2012, 00:01 » Сообщение №176274


Крышка бачка на радиаторе имеет два клапана. Один отвечает за то, чтобы стравливать избыточное давление в большой расширительный бачок, другой - маленький - открывается, когда ОЖ остывает, и в системе создается отрицательное давление, которое и заставляет ОЖ из большого расширительного бачка подниматься вверх по трубке обратно в систему (обязательное условие - отсутствие воздушных полостей в трубке, соединяющей расширительные бачки, да и в самой системе охлаждения тоже). Величина этого отрицательного давления обусловлена упругостью резиновых патрубков. Если они мягкие, то они просто сожмутся и создаваемого ими отрицательного давления будет недостаточно для того, чтобы поднять жидкость в бачок.

Так что проверь на холодную верхний патрубок радиатора. Если сплющен, то либо слишком мягкий (тогда менять), либо забита трубка между бачками, либо не работает обратный клапан в крышке на радиаторе. Проверь также чтобы система была заполнена доверху.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:34 » Сообщение №176278


DervishVit писал(а):Крышка бачка на радиаторе имеет два клапана. Один отвечает за то, чтобы стравливать избыточное давление в большой расширительный бачок, другой - маленький - открывается, когда ОЖ остывает, и в системе создается отрицательное давление, которое и заставляет ОЖ из большого расширительного бачка подниматься вверх по трубке обратно в систему (обязательное условие - отсутствие воздушных полостей в трубке, соединяющей расширительные бачки, да и в самой системе охлаждения тоже). Величина этого отрицательного давления обусловлена упругостью резиновых патрубков. Если они мягкие, то они просто сожмутся и создаваемого ими отрицательного давления будет недостаточно для того, чтобы поднять жидкость в бачок.

Так что проверь на холодную верхний патрубок радиатора. Если сплющен, то либо слишком мягкий (тогда менять), либо забита трубка между бачками, либо не работает обратный клапан в крышке на радиаторе. Проверь также чтобы система была заполнена доверху.
патрубок не сплющен,трубка между бачками не забита (снимал ,проверял)Приоткрываешь крышечку на горячую на маленьком бачке(давление там пипец!) тогда идет по трубке-а при закрытой ХРЕН! Крышку под замену?



Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!
kamatoz78
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 108
В клубе с: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан

Сообщение Александр_01 » 12 мар 2012, 01:25 » Сообщение №176288


Похоже да.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 23 окт 2012, 13:15 » Сообщение №186536


DervishVit писал(а): либо не работает обратный клапан в крышке на радиаторе

сегодня заметил что патрубки при езде раздувает, а после ночи они сдавлены, трубка от бачка в расширительный чистая, крышку поставил сегодня новую, но вот что-то клапан обратный не понял где стоит... может кто-нибудь прикрепить фото с правильной крышкой?



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Admin » 23 окт 2012, 13:35 » Сообщение №186544


Н 117 ХМ 39 писал(а):сегодня заметил что патрубки при езде раздувает, а после ночи они сдавлены,

это практически нормально



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 23 окт 2012, 13:43 » Сообщение №186548


сегодня ночью верхний патрубок порвало от давления, это уже не нормально, на разборке купил б/у, но сколько он отходит... старй до вечера замотал изолентой и поменял крышку на новую, так патрубок надут... может крышка не такая?

а может и бачек маленький расширительный не работает...



Последний раз редактировалось Н 117 ХМ 39 23 окт 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Home_Maker » 23 окт 2012, 14:17 » Сообщение №186565


Н 117 ХМ 39 писал(а):сегодня ночью верхний патрубок порвало от давления

проходили 2 раза...
1 раз поставил б\у, порвало... во второй раз поставил твердый шланг. (подобрал на свалке 2 штуки, обрезал и срастил нержавеющей вставкой) 3 года - нормалек. Крышка работала нормально.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 23 окт 2012, 14:26 » Сообщение №186569


делаю вывод - патрубок старый!! спасибо



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман


Сообщение Н 117 ХМ 39 » 24 окт 2012, 14:57 » Сообщение №186670


вечером поменял патрубок - сегодня все хорошо (не сдавливает и не раздувает)

всем спасибо!



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама