Отличия KF,KL,KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 00:30 » Сообщение №151075


alex_KS писал(а):Арсен
Отличаются объемом, мощностью (а именно степенью сжатия, формой поверхности поршней и другими распредвалами - это касаемо отличий ZE).


Не буду создавать новую тему, подскажите пожалуйста кто знает:
Mazda MX-6 V6 2,5 24 1992 KL-ZE, перебирают мотор, допуски одного цилиндра за пределами, решили точить из поршней нашел только эти 42664 0.50 (0.50) (teikin) (по каталогу они аналоги техже что и бъются по вин-коду Правый - KLY1-11-SA0 Левый - KLY1-11-SL0), поршня приехали, а у них поверхность отличается от тех что сейчас стоят.

Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они... Да и кто что думает по поводу поршней 42664 0.50 (0.50) (teikin), они вроде легче чем оригинальные, мастер говорит что не уверен в них и будет делать тепловой зазор чуть больше для подстраховки.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.



Последний раз редактировалось Diverse 31 янв 2011, 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь


Сообщение Intorion » 31 янв 2011, 00:37 » Сообщение №151078


Diverse
фотки обоих поршней-в студию



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 00:43 » Сообщение №151081


Intorion писал(а):Diverse
фотки обоих поршней-в студию


ок, завтра будут =)



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 14:28 » Сообщение №151119


Вот фото отличий поршней...



Вложения
31012011023.jpg
Фото поршней KL то что есть и то что привезли
Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Intorion » 31 янв 2011, 14:34 » Сообщение №151121


слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Вперёдсмотрящий » 31 янв 2011, 15:14 » Сообщение №151123


Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они

Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 15:18 » Сообщение №151125


Intorion писал(а):слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.


Спасибо большое, да справа KL-ZE, а вот слева 42664 0.50 (0.50) (teikin) и что можно сделать? Они взаимонезаменимы?
Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они

Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?


Поршня подушатаны, там что-то попало на одну кромку, но сказали что в нормальном состоянии, единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае... =/ Вот не знаю что и делать



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Intorion » 31 янв 2011, 15:30 » Сообщение №151127


Diverse
Загильзовать и чтобы после этого машина ещё ездила не получится. Только точить, и можно точить на ещё больший размер, подбирая поршня или на самый крайний случай у autowelte есть четвёртый ремонтный размер, но лучше поставить оригинальные поршни(будут долго бегать)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Вперёдсмотрящий » 31 янв 2011, 15:43 » Сообщение №151128


Intorion
На сколько я понял весь вопрос в том где брать KL-ZEшные ремонтные поршни.

Diverse писал(а):Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?

Предполагаю в америке можно поискать - там нередко свапят, ну и япония конечно. Может методом подбора что-то получится, у KL-DE и KL-ZE степень сжатия разная и видимо всё дело в поршнях.

Diverse писал(а):единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае

Рекомендую посмотреть на движки BMW M52 Nikasil больших объёмов, там цилиндры вобще впритык и их гильзуют.
Хотя есть и такое мнение как Intorion озвучил.



Последний раз редактировалось Вперёдсмотрящий 31 янв 2011, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение Intorion » 31 янв 2011, 15:46 » Сообщение №151129


Для того чтобы поставить туда гильзу надо найти соотвествующие кольца. На Кл ты их не найдёш, а обычные кольца сгорят в момент. Так что тока точить.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Вперёдсмотрящий » 31 янв 2011, 15:49 » Сообщение №151130


Intorion писал(а):обычные кольца сгорят в момент

Это ещё спорно, но не будем тут спорить :)



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Intorion » 31 янв 2011, 16:04 » Сообщение №151131


мнение должно быть проверено практикой. Практикой гильзования особо засветились авто мазда 6, можно запросто найти несколько примеров гильзовки блока и что после этого с ним, мотором, случилось.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение NailS » 31 янв 2011, 17:01 » Сообщение №151132


KLY311SBX - piston set (R) O.S. 0.50 2500
KLY311SMX - piston set (L) O.S. 0.50 2500

Но, боюсь, цена не порадует. Проще поставить то что есть, должно бегать.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 20:37 » Сообщение №151139


NailS писал(а):KLY311SBX - piston set (R) O.S. 0.50 2500
KLY311SMX - piston set (L) O.S. 0.50 2500

Но, боюсь, цена не порадует. Проще поставить то что есть, должно бегать.


А может есть что из не оригиналов нормальной фирмы?



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Diverse » 31 янв 2011, 23:48 » Сообщение №151145


Юрий писал(а):Вставлю свои пять копеек. Поршни на фото справа ставились на моторы после 97г выпуска. Они действительно расчитаны на больщую степень сжатия. Хотя принципиальной разницы нет. Можно ставить и те и другие, только все 6 штук. Но для обычных поршней (KLY1-11-S....) есть правые и левые, а для ЗЕ (KLZ1-11-SB0 или Х) - все одинаковые


Юрий спасибо ) Так а если все-таки воткнуть те что приехали (на картинке слева) разницы принципиальной я вообще не увижу? Мастер говорит, что эта выемка существенная, что ее компенсировать не получится и мотор уже будет совсем не то что должно, что и обороты плавать могут.

Так а те что на картинке справа KLZ1-11-SB0 или какие? А может есть аналоги из MAHLE или еще хороших производителей под KL и эту компрессию?



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Diverse » 01 фев 2011, 17:52 » Сообщение №151187


В общем думаете, что можно ставить не не париться или все таки как-то можно/нужно компенсировать?
А есть уже опыт установки поршней KL-ZE на мотор KL?



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Diverse » 01 фев 2011, 19:12 » Сообщение №151190


Юрий писал(а):Есть


Не особо сомневался )

При этом все остальное без изменений? Да? ) Или к чему готовится?



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 фев 2011, 19:50 » Сообщение №151193


Diverse писал(а):мотор уже будет совсем не то что должно

В принципе прав, как минимум упадёт мощность.

Нам отсюда ваш экзист не виден :) может там есть аналоги заменители по этим номерам.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение Diverse » 01 фев 2011, 23:05 » Сообщение №151203


Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а):мотор уже будет совсем не то что должно

В принципе прав, как минимум упадёт мощность.

Нам отсюда ваш экзист не виден :) может там есть аналоги заменители по этим номерам.


Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Юрий писал(а):Да мощность упадёт. Потеря будет около 9 сил. Т.е упадет до стандартных 164 л.с. Крутящий тоже немного просядет, но для Х6 этого никто не заметит


а для MX6? )



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 фев 2011, 23:20 » Сообщение №151204


Diverse писал(а): Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/

Осталось узнать с каких пор в KL-ZE 173 Лс :)

Кмк - если хочется сделать нормально, лучше найти те поршни, что должны там стоять.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Diverse » 02 фев 2011, 10:11 » Сообщение №151217


Юрий писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а): Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/

Осталось узнать с каких пор в KL-ZE 173 Лс :)

Кмк - если хочется сделать нормально, лучше найти те поршни, что должны там стоять.


Для того что бы этот мотор стал полноценным KL-ZE, необходимо соответствующие валы и блок управления. Этими поршнями комплектуются (читать надо внимательно или каталог открыть) все машины с мотором KL 2,5 24 после 98 г. Так что вот с таких пор


Так валы и управление KL-ZE. А вот поршня KL пришли. Изначально мотор полноценный KL-ZE.
А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение Вперёдсмотрящий » 02 фев 2011, 15:38 » Сообщение №151226


Юрий писал(а):мотор стал полноценным KL-ZE

А кто вобще сказал что он небыл?

Diverse писал(а):А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.

Юрий писал(а):Х9 с мотором KL 2,5 после 98

..и судя по каталогу так и есть.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Diverse » 02 фев 2011, 18:07 » Сообщение №151243


Вперёдсмотрящий писал(а):
Юрий писал(а):мотор стал полноценным KL-ZE

А кто вобще сказал что он небыл?

Diverse писал(а):А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.

Юрий писал(а):Х9 с мотором KL 2,5 после 98

..и судя по каталогу так и есть.


да тоже посмотрел на екзисте каталог - именно KLZ111SBX и написано в замен устаревших KLY111SMX
сегодня пообщался с человеком, он с этими поршнями точил KL-ZE, говорит что тот кто точил сказал ему, что типа они под др бензин, мотор у него уже 10000 прошел )



Diverse
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 31 янв 2011, 00:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Сообщение grisha » 28 апр 2012, 15:34 » Сообщение №178236


перечитал тему так ниче и не понял :D на кф 1го поколения и кл с милления 99года валы одинаковые ? если кто знает напишите пожалуйста какая фаза и подем кулачков на кл и кф тех годов. :) разницу про маркировку писать не надо :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 30 апр 2012, 14:13 » Сообщение №178310


grisha
А ты думаешь, что кто-то измерял?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 30 апр 2012, 14:18 » Сообщение №178311


NailS писал(а):grisha
А ты думаешь, что кто-то измерял?

представь себе что подумал что кто то измерял :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение михаил69 » 02 май 2012, 16:46 » Сообщение №178406


Ребят подсккажите пожалуйста!прочитал тут всё половины не понял!!)))!!у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl он!!!подскажите без раздницы какой ставить kl kf подойдёт к каробке??!или не нельзя ставить !??какие вообще проблемы могут быть!?!?!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Юрий » 02 май 2012, 17:44 » Сообщение №178411


А отлив на блоке или первые цифры номера посмотреть на снятом моторе политика партии не позволяет?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 02 май 2012, 18:38 » Сообщение №178415


михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!

kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение михаил69 » 02 май 2012, 20:03 » Сообщение №178424


grisha писал(а):
михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!

kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска


это получается что может не подойти!?!всмысле датчиками ты про те которые на двигателе ?у меня двигатель который хочу поставить всборе заводится всё норм только он с механики а мне надо под автомат!! ну мне сказали маховик поменять и всё!!!МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПОДОЙДЁТ ИЛИ НЕТ К КОРОБКЕ??А ЕСЛИ К МОЗГАМ НЕ ПОДОЙДЁТ ЧТО БУДЕТ!??ЕЗДИТЬ НЕ БУДИТ ИЛИ ЧТО!?И ЕЩЁ КСТАТИ У МЕНЯ НАДПИСЬ ЧТО НА ГОЛОВЕ ДВИЖКА ГДЕ НАПИСАНО

V6 DOHC 24-VALVE!! У МЕНЯ НАПИСАНО СЛИТНО ВСЁ ВМЕСТЕ НА ОДНО ЖЕЛЕЗОЧКЕ!А НА ДРУГОМ ПРЯМ КАК НОВЕНЬКАЯ НАДПИСЬ РАЗДЕЛЬНО V6 ОТДЕЛЬНО ОТ DOHC 24-VALVE!((((((((ЭТО ВСЁ ТАК К СЛОВУ))))))

И КАК МНЕ ПОНЯТЬ КАКОЙ МНЕ НУЖЕН?

МОЖНО СТАВИТЬ ЕСЛИ ГОДА РАЗНЫЕ ЕСЛИ У МЕНЯ СТАРЫЙ А ЭТО НОВЫЙ!!?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама