Отключился гидроусилитель при долгой езде в 130 км/ч

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Artemmka » 09 июн 2009, 13:18 » Сообщение №112199


По трассе на Клайпеду ехал минут 30 со скоростью 130 км\ч.
Потом был ремонт дороги и надо было перестроится на встречную полосу, потихоньку начал сбавлять скорость, до 60 км\ч, начал поворачивать, а поворот был довольно крутой, так еле сумел повернуть руль,такой тугой, как будто на выключенном движке поворачивал. :shock: :o :|
Остановился проверил снаружи что да как, сел опять стало всё в норме.
Как будто ценрефугой жидкость кудато слило.
Проверял уровень жидкости, всё в норме.

Есть идеи :?: #-o



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Мазда MS-8 » 09 июн 2009, 14:57 » Сообщение №112209


Artemmka писал(а):60 км\ч, начал поворачивать

впринципе на такой скорости руль без гидрача должен легко очень крутиться (просто когда меня брали на буксир и со скоростью 30-40 км/ч руль легко крутился очень).



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Artemmka » 09 июн 2009, 15:08 » Сообщение №112215


В том то и дело что должен, повезло что я скорость скинул, если бы не было машин я бы и на 70-80 заложил поворот такой. :shock:
В чём проблема без понятия. Где копать и не знаю.
Я тут подумывал может японцы специально так сделали чтобы на больших скоростях резко руль не поворачивали :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Днепр » 09 июн 2009, 15:18 » Сообщение №112218


Artemmka писал(а):японцы специально так сделали чтобы на больших скоростях резко руль не поворачивали

Нет нет и нет, у мну такое было на форде, но там проблема была в поворотном кулаке, клинил, поменяли всё стало гуд.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение p_l_ » 10 июн 2009, 00:07 » Сообщение №112258


вообще хорошие гидрики действительно твердеют с повышением скорости, но у нас такого вроди нет, хотя как я тут читал недавно в какойто теме у нас есть провод отключающий гидрик, он же не просто так



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Artemmka » 10 июн 2009, 00:58 » Сообщение №112260


Буду так и ездит пока вновь не столкнусь с проблемой



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DervishVit » 10 июн 2009, 08:28 » Сообщение №112266


Artemmka писал(а):столкнусь с проблемой

Чёрный юмор? :mrgreen:



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1202
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение hunter » 10 июн 2009, 09:15 » Сообщение №112267


p_l_ писал(а):вообще хорошие гидрики действительно твердеют с повышением скорости

Это интересно как?
Гидроусилитель здесь не причем. Руль на скорости становиться тяжелым из-за схождения колес.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение p_l_ » 10 июн 2009, 13:03 » Сообщение №112286


незнаю как, но такая тема точно есть



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб


Сообщение Artemmka » 10 июн 2009, 14:09 » Сообщение №112294


Ведь поворачивал я на маленькой скорости [-X



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Днепр » 10 июн 2009, 14:39 » Сообщение №112303


Artemmka писал(а):поворачивал я на маленькой скорости

Артём в том то и оно что на маленькой, я тоже поворачивал на маленькой скорости, тока я руль повернул на четверть оборота а дальше не смог. Если-бы гидрик отключился совсем то руль вращался бы но просто чуть тяжелее, просмотри снизу всё на всяки случай



Последний раз редактировалось Днепр 10 июн 2009, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Artemmka » 10 июн 2009, 15:36 » Сообщение №112323


Днепр
Спасибо за совет, гляну на досуге. :wink:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама