Отчет о замене АКПП (дв. KF)

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение x-zevs » 25 фев 2008, 22:54 » Сообщение №76541


снял капот, снял воздуховод, фильтр полностью с корпусом, дросельную заслонку,далее аккум, площадку аккума, катушку зажигания, трамблер (крышку и бегунок трамблера, если быть точным..) Затем отключил все коннектора от движки, от коробки и от блока предохранителей. Снял стартер (там 2 геморных болта) но все откручивалось легко, т.к. недавно стартер был поменян ... Можно попутно открутить болты, соединяющие коробку и двигатель. Все, сверху пока все. Теперь поднимаем машину... Снизу: нижнюю опору коробки, поперечину, приемную трубу (не забыв отключить лямбды) и продолину вместе с опорой (на нее крепится передняя и нижняя опоры коробки)... долой. Затем откручиваем и снимаем ШРУСы (полностью). Далее талью даем натяжение (т.е придерживаем движку, чтоб не упала, когда открутим опоры) и откручиваем опору, что находится у кузова и болты, что соединяют коробку и движку (не забыв 1 болт, что спрятан за платформой передней опоры). Приопускаем машину, откручиваем левую опору (что сверху коробки). Все, коробку можно выдирать... Для удобства рекомендую снимать полностью агрегатом (движку и коробку одновременно), потом меньше гемора будет запехать коробку наместо. Все, коробку сняли, можно проверить задний сальник коленвала и состояние маховика. Сбор-установка в обратной последовательности. Вроде ниче не забыл... если что не так прошу сильно не пинать..... :D



Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
x-zevs
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
В клубе с: 06 авг 2007, 12:38
Откуда: Вельск


Сообщение p_l_ » 27 фев 2008, 15:46 » Сообщение №76688


Без фото несерьёзно!



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение x-zevs » 27 фев 2008, 18:57 » Сообщение №76701


p_l_
Фоты будут чуть позже....



Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
x-zevs
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
В клубе с: 06 авг 2007, 12:38
Откуда: Вельск

Сообщение Xedos6 » 27 фев 2008, 23:08 » Сообщение №76711


p_l_ :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Vlados » 22 окт 2009, 15:27 » Сообщение №120945


x-zevs
Очень похоже на описание операций по замене МКПП :lol: ! А почему не упомянул о контуре охлаждения,о сливе АТФ,о гидротрансформаторе? Инфа была бы актуальна! :D



v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Vlados
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 174
В клубе с: 27 фев 2009, 00:11
Откуда: Харьков
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав


Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама