От чего подойдёт датчик выс. давления на ресивер??

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение alex » 18 июл 2008, 20:17 » Сообщение №86882


Привет всем!! Сегодня поехал в сервис, чтобы заправить кондиционер. Начали делать диагностику, в том году они же делали- ничего не нашли, и заправили так. Хватило только на сезон, на этот раз лично всё контролировал и нашли от куда всё убегает. Из под датчика высокого давления, который находится на ресивере. Ладно бы из под соединения, а это из самого датчика. Вот теперь проблема- датчик,мне за него 4ООО т.р загнули :o Хочу спросить подходит ли от чего нибудь этот датчик??



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров


Сообщение slavon » 19 июл 2008, 00:29 » Сообщение №86888


На разборке б\у рессивер за 500р купи и выкрути от туда.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение Кос » 19 июл 2008, 21:45 » Сообщение №86909


У меня таже проблема --- друзья по несчастью.... Купил был на розборке вместе с ресивером и облом подкрался незаметно... ---- Купил такой же!!
Решил проблему таким методом: Один местный Кулибин спаял мне переходник и поставил мне датчик от "В-5-го Вольксвагена". И всё было бы замечательно, поработавши у меня он через недельку выпряг из-за енумелых рук мастера... :cry: При поломке муфты он попытался отремонтировать её и наделал только горя. После этого я попросту соеденил провода и катаюсь так как датчик не дешовый и требует перезаправки при замене.
Мой тебе совет: заглуши болтом оверстие, заправляй кондей и старайся следить за кондеем самостоятельно (без электроники). 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alex » 19 июл 2008, 22:46 » Сообщение №86914


slavon писал(а):На разборке б\у рессивер за 500р купи и выкрути от туда.

рессивер можно за 500 руб б/у купиь??



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение slavon » 20 июл 2008, 01:12 » Сообщение №86922


alex
Я покупал



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение alex » 21 июл 2008, 22:48 » Сообщение №87035


Сегодня попробовал проклеить датчик, вроде не пропускает. Осталось ещё конд. заправить и на деле проверить :)



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение Кос » 22 июл 2008, 00:39 » Сообщение №87040


И я был такой наивный, но технику не обдуришь. Клей помогает только сначала, потом давление берёт свой верх перед клеем, + фреон к давлению в добавок... Не морочь свой зад, делай как сказано и забудь!! 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Bes-govorun » 22 июл 2008, 18:26 » Сообщение №87095


на разборку. а клеит датчики, тем более такие это неблагодарное дело.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alex » 23 июл 2008, 20:12 » Сообщение №87171


Вы правы. С клеем не получилось и без датчика тоже нельзя он же регулирует низкое и высокое давление. А с болтиком может и трубки разорвать



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров


Сообщение Кос » 24 июл 2008, 10:08 » Сообщение №87200


alex писал(а):Вы правы. С клеем не получилось и без датчика тоже нельзя он же регулирует низкое и высокое давление. А с болтиком может и трубки разорвать

Ничего там у тебя не розорвёт. И ничего он не регулирует, а контролирует!! Он так и называется --- датчик контроля давления!! Поэтому глуши его, заправляй конд и наслаждайся...



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alex » 24 июл 2008, 22:20 » Сообщение №87227


там давление до 20 атмосфер доходит



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение slavon » 25 июл 2008, 03:15 » Сообщение №87235


alex
Ты пойми, он работает на замыкание-размыкание,как выключатель,и мозгам даёт понять,либо есть давление,либо нет.
Когда давление в системе есть,он замкнут,и мозги подают +12V на муфту тем самым включая компрессор.
Но если Ты вкрутиш вместо него болт,а провода замкнёш,кондей будет работать посоянно (всмысле когда включен),
даже при отсутствии давления в системе,так что придётся за наличием фреона следить самому,
если сложно купить на разборке датчик.Ещё можно заказать на Экзисте 1400p новый http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HG ... d=28&sr=38



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение alex » 27 июл 2008, 20:30 » Сообщение №87378


да и когда давление в системе выше нормы он тоже отключает конд.



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение slavon » 28 июл 2008, 01:29 » Сообщение №87388


alex
Нет,не отключает, да и компрессор не сможет накачать больше,так как качает определённое давление,
и отключается мозгами по температурному датчику на испарителе.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение alex » 30 июл 2008, 21:38 » Сообщение №87631


Всё, купил датчик б/у заправил всё работает как и должно :Yahoo!:



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение Кос » 30 июл 2008, 22:06 » Сообщение №87633


За сколько взял?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alex » 03 авг 2008, 21:58 » Сообщение №87780


Кос писал(а):За сколько взял?

600 рубь - за датчик



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров


Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама