Ошибка 0740 и затянувшийся ремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Brek » 03 мар 2012, 14:32 » Сообщение №175932


Добрый день всем. Знакомые с минского форума http://www.mazda-club.by подсказали, что здесь имеются отличные специалисты по ремонту АКПП. Обрисую всю ситуацию и прошу отозваться всех, кто сможет подсказать.

Машина Мазда миления 2,5 2000г. пробег 149 000 миль.
В прошлом году была проблема - глохла авто когда на скорости удерживал тормоз, просто падали обороты и машина глохла. Заменили планетарку, фрикционы, расстался с 600 у.е. - машина поехала -).
через 7-8 месяцев стал замечать что со 2 на 3 перегазовывает и на холодную и на горячую. Ездил, особо не обращал внимания. Кончилось все тем что, в один прекрасный морозный зимний день машина встала колом, ни одна передача не переключалась. Вернее сказать на 1-2 ехала буквально 100-200 метров, на 3 и 4 не переключалась. Умер игольчатый подшипник, как потом объяснили. отвез на сервис (все тот же сервис, где был и 1 раз) - заменили фрикционы и подшипник. Приехал за машиной, сел, выехал с СТО - машина едет, но перегазовка со 2 на 3-ь ю осталась, меня попросили поездить неделю, чтобы провымывать всю грязь из коробки и через неделю приехать, чтобы доделать АКПП.
Так и сделал, через неделю сдал обратно в ремонт. Забрал через пару дней и... обалдел, ни толчка с первой на вторую, ни уж тем более перегазовки, все классно.Еще 300 в кассу и уехал довольный. Через 2-3 недели ехал по кольцевой - загорелся чек, прочитал у знакомых на компе - ошибка цепи муфты сцепления 0740. Сбросили ошибку с подтекстом мало ли что), плюс машина плохо ехать не стала, динамика прежняя, все отлично, т.е. ошибка никак себя не проявляла. Через 2 недели опять на кольцевой при скорости примерно 80-90 загорелся чек опять. Прочитали - опять 0740. Поехал на то самое СТО. Проехали вместе с ремонтником на машине, он мне сказал, что на скорости нет блокировки гидротрансформатора. Я честно говоря не спец абсолютно в этих делах, поэтому извините если изъясняюсь некорректно. Чек загорается только на трассе, в городском режиме ничего не происходит.
Вопросы:
1)Возникновение данной ошибки как-то может быть связано с предыдущими ремонтами машины?
2)могли ли на СТО что-то сделать не так(случайно или нет), разводя меня просто на деньги либо я могу (если да, то как) потребовать, чтобы эту ошибку устранили мне в качестве гарантийного ремонта? Либо это отдельная поломка и к предыдущим ремонтам отношения не имеет? Просто уж как-то нарочно после ремонта загорелся чек.
3)Как лечить данную ошибку?
4)Чем чревато не устранение данной ошибки?
Укажу еще, что ни при одном ремонте коробка не снималась.
Всех благодарю заранее.



Brek
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 03 мар 2012, 13:59
Модель машины: Millenia 2.5
Год выпуска: 2000
Страна/город: Минск
Имя: Павел


Сообщение rage » 03 мар 2012, 21:18 » Сообщение №175944


я конечно не суперспец по акпп, но отвечу что думаю:
Brek писал(а):глохла авто когда на скорости удерживал тормоз, просто падали обороты и машина глохла. Заменили планетарку, фрикционы
больше похоже на гидротрансформатор или возможно что-то с блокировкой его(может соленоид блокировки...).

Brek писал(а):Укажу еще, что ни при одном ремонте коробка не снималась.
надо было снимать и делать нормальный ремонт, а то так и будешь к ним ездить. плюс гидротранс резать обязательно.
Без блокировки можешь ездить, но бенза будет на скорости жрать больше, хотя любую ошибку надо устранять(для начал проверить сол. блокировки но скорее гидротрансформатор в ремонт).
Женя придет, может еще что подскажет.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Brek » 03 мар 2012, 22:09 » Сообщение №175947


Благодарю.
Немножко некорректно высказался - глохла машина на скорости - это просто когда едешь, останавливаешься на светофоре например ну и жмешь и держишь тормоз пока ждешь зеленого - вот тогда и глохла - но это устранилось заменой планетарки и фрикционов.

Больше интересует что сейчас с коробасом? тянут ли из меня деньги постепенно либо тупо не везет и постепенно выходят из строя все детали АКПП, что я вынужден их по-очереди ремонтировать?



Brek
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 03 мар 2012, 13:59
Модель машины: Millenia 2.5
Год выпуска: 2000
Страна/город: Минск
Имя: Павел

Сообщение Brek » 10 мар 2012, 22:46 » Сообщение №176217


Добрый вечер.
Может кто-то может еще что-нибудь подсказать по моему вопросу?


Благодарю.



Brek
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 03 мар 2012, 13:59
Модель машины: Millenia 2.5
Год выпуска: 2000
Страна/город: Минск
Имя: Павел

Сообщение Юрий » 29 мар 2012, 00:57 » Сообщение №177040


Фрикционы и передачи не причём. Неправильная работа цепи блокировки Lock Up. Короче не отпускает сцепление



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Lomaster » 29 мар 2012, 10:11 » Сообщение №177044


Ещё раз убеждаюсь в Жененой правоте!

При ремонте АКПП вскрытие и ремонт гидротрансформатора проводить обязательно! Чтобы потом не пришлось делать коробку ещё раз, как у Вас и получилось.

Представьте сколько было грязи у Вас от предыдущих ремонтов, (Заменили планетарку, фрикционы) 1 раз всё летело в ГТР, (Умер игольчатый подшипник, как потом объяснили. отвез на сервис (все тот же сервис, где был и 1 раз) - заменили фрикционы и подшипник) второй раз всё летело в ГТР. Вся эта грязь от сгоревших фрикционов и тд. просто убила ГРТ.

Однозначно снятие коробки, резка и ремонт ГТР, проверка всех деталей коробки на изношенность, замена по необходимости дефектных деталей, вскрытие плиты, проверка всех саленоидов на пропускание давления и замена по неоходимости, полюбому замена всей резины в коробке. Вроде бы всё! Но это надо было делать при первом ремонте.

А сейчас это можно назвать не качественным ремонтом так как нормальные спецы должны были Вас сразу предупредить о том, что ГТР вскрывать надо по любому при ремонте коробки когда есть подгоревшие фрикционы.



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Сообщение Jevgenij » 29 мар 2012, 14:55 » Сообщение №177056


Если это сервис, то план работ должен быть только такой:
1. Мастер с клиентом садится в машину и сам делает тест-пробег. После этого, снимают общие ошибки, дабы исключить бздыки коробки из за некорректных внешних факторов.
2. Мастер внимательно записывает поведение АКПП ДО и во время самой поломки, замеченные водителем. Если с машиной что-то делалось до поломки, то это тоже нужно занести в наряд.
3. Если поломка коробки не связана с эл. частью - коробку нужно снимать.
4. После снятия, производится дефектовка в присутствии клиента.
5. Составляется смета и дата возврата автомобиля. Клиент уходит домой курить бамбук, а мастера начинают греметь железом...По поводу ГТ - он режется при любом снятии АКПП. Это делается в специализированных мастерских, но это забота не клиента.
6. В день возврата, повторяется тестовый пробег.
7. Если клиента все устраивает, то производится расчет по составленной заранее смете. Если цена разнится с первоначальной сметой, то это косяк дефектовщика и клиент не должен доплачивать.
8. Назначается примерная дата смены фильтра (прим.1000км.) и срок гарантии. Как правило гарантийный срок - это 10-15т.км. или 1 год.
Далее все целуются/обнимаются и встречаются только через 1т. км.)))

...В данном случае, все было сделано так, что возникает вопрос - А СЕРВИС ЛИ ЭТО?
Не хочу обидеть мастеров (возможно с золотыми руками), но кажется у них не хватает знаний или возможностей пока заниматься этим делом.
Brek писал(а):Я честно говоря не спец абсолютно в этих делах

Тогда для тебя есть два пути решения проблемы. Вернуть им машину и "вежливо" поправить взгляды мастеров на мир или собрать все бумаги о ремонте (чеки об оплате, договор или то что тебе дали, в другом сервисе сделать независимую экспертизу АКПП) и с этим всем обратиться в суд...Если у тебя руки не заточены под железо, то других вариантов я не вижу.
...Однако, все выше изложенное имеет смысл только в том случае, если все было именно так, как ты описал в первом посте. Надеюсь, что ты не корректировал план предложенных работ из за желания сэкономить. Не обижайся, но 2-ое из 3-ех так делают, а потом ругают мастеров.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Lomaster » 30 мар 2012, 09:01 » Сообщение №177082


Jevgenij +1000000
:hi:



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Сообщение Юрий » 02 апр 2012, 08:01 » Сообщение №177213


Решение в этой ситуации простое. Найди другой бублик даже с неисправной коробки. Пока ты будешь разбираться с мастерами машина будет стоять



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение on2of » 20 ноя 2012, 03:23 » Сообщение №187958


Вот и я хочу " похвастаться " ошибкой в АКПП , таких наверное ни у кого не было , так как на форуме не нашёл . В общем ошибок три ; 12 , 14 ( с этими ясно ) , 56 ( ? ) . а расшифровка говорит что : для 323 - это suple voltage ECU , а для 626 что это температурный датчик АКПП . В моём случае в следствии этого - на холостом может заглохнуть , на ходу ( с морганием холд ) сильно затупить . Собсно вопросец ; что для Кседоса значит сия ошибка . РС : происходит это на горячую , как остывает - всё гут . Выручайте мнениями плиз .



Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
on2of
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 07 фев 2011, 23:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Сообщение Юрий » 20 ноя 2012, 09:47 » Сообщение №187961


Чего то всё в кашу смешал. Это ошибки чего, коробки или мотора? Что ты считывал?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение on2of » 25 ноя 2012, 03:25 » Сообщение №188275


Это коробка Юр ... , сегодня после нескольких десятков километров опять тоже самое ... :evil: Позавчера сбросил , ездил ( сел - встал ) по месту - ничего (!) , сегодня проехал 60 км по трассе и вылезли с затупами в ходу 12 , 14 , 56 и сука что то новенькое - 71 ! Я в бешенстве ... Давай договариваться о моём к тебе визите , потому что это не выносимо .



Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
on2of
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 07 фев 2011, 23:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Сообщение on2of » 28 ноя 2012, 01:09 » Сообщение №188389


И тишинааааааа ... Юрий , не мог бы подсказать роль провода в средней колодке блока управления с маркировкой 2I ( два ай ) - жёлтый с красной полосой ? Я имею в виду за что он отвечает ? Схемы у меня нет правдивой , чтоб проследить . Заранее благодарен .



Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
on2of
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 07 фев 2011, 23:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр


Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама