ощутимая потеря мощности по мере разогрева двигателя.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Nikulin » 13 июн 2006, 12:07 » Сообщение №14214


вот собственно такая вещь происходит...
а именно - сутра сажусь в машинку - минутки 2-3- погрею...
и еду - ощущения - великолепные - тянет отменно... работает тихонечко....
через минут 20 езды начинаются симптомы - звук двигателя усиливается (если открыть дверь и газануть - то шумит явно от глушака)..неделю назад проверял каталик - всё ок...
масло в норме, антифриз в норме...
после чего это началось - сказать не могу... ибо ничего не происходило...

вот такие симптомы - подскажите плиз - в чём трабл - и на сколько он страшен



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва


Сообщение xedos 666 » 13 июн 2006, 18:03 » Сообщение №14237


Nikulin
Таже хрень и у меня наблюдается! Одни :?: :?: :?:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Djentro » 13 июн 2006, 18:30 » Сообщение №14239


Имхо или зажигание или впрыск.. Ну тут надо начинать с проверки датчиков температуры думаю.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Nikulin » 14 июн 2006, 11:00 » Сообщение №14259


сегодня у меня появилась одна теория на этот счёт...
м.б. всё дело в оборотах... ведь когда заводишь машину - обороты какое-то время выше и на нейтралке и на D.... соответственно и едет она как то подругому...хотя ХЗ...
на выходные планирую почистить Дроссельный блок и сеточку бензобака.... заодно проверю гофру и соединения глушителя.... мож там чаго найду....



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Djentro » 14 июн 2006, 17:28 » Сообщение №14322


Сомнительно на счёт холостых. А вот про гофру и дросель верное решение.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 17:29 » Сообщение №14323


угу, чем двигло холодней тем обороты и выше.. и обратно, в обратной последовательности ... :D



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Nikulin » 14 июн 2006, 17:32 » Сообщение №14326


xlover
.... и соответственно чем выше обороты (в разумных пределах) - тем лучше едет....
или я опять охинею несу?))))



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 14 июн 2006, 17:35 » Сообщение №14327


Nikulin
Чисто звук снизу это есть негерметичность выпуска.
Надо на яме изучать



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 17:35 » Сообщение №14328


я говорю обороты повышеные потом что : двигатель хочеть прогреться. (когда заводишь.. утром))



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Admin » 14 июн 2006, 17:37 » Сообщение №14330


xlover
как думаешь, нагрев и каталик не могут быть связаны?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Nikulin » 14 июн 2006, 17:37 » Сообщение №14332


Admin
да вот блин изучали.... правда на незаведенной машине....
наверное поэтому и не нашли....

а может ли быть потеря мощности из-за негерметичности выпуска...?
правильна ли моя мысля - если звук появляется только при прогретом двигателе - значит это скорее всего температурная деформация чегонибудь типа прокладки коллектора или тп?



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 17:39 » Сообщение №14334


Nikulin писал(а):
а может ли быть потеря мощности из-за негерметичности выпуска...?


имхо наооборот должно быть в таком случае.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Admin » 14 июн 2006, 17:47 » Сообщение №14335


xlover писал(а):имхо наооборот должно быть в таком случае.

может это психологический эффект, но когда у меня прогорел резонатор, машина сразу стала тупее



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 17:52 » Сообщение №14337


Admin писал(а):может это психологический эффект, но когда у меня прогорел резонатор, машина сразу стала тупее


хз. на более простых двиглах разгерметезация ток прирост даёт, ну достаточно вспомнить сопла на ралийных каретах, а с этой японей всё может быть. и писхоефект тожа, звук стал громче - а прироста скорости не ощущаеться ... :lol: и покажеться наоборот.

Добавлено им же спустя 1 минуту 25 секунд:

зы. когда у меня прогарала пару раз труба, никаких туплений в движении я не испытывал.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение ЮРКА » 19 июн 2006, 00:07 » Сообщение №14779


Ребята попробую развеять ваши сомнения,когда движок определенную температуру не набрал лямда зонды не работают т.е. нет четкого распределения подачи смеси бензина и воздуха и компьютер дает обогошенную смесь бензином и она едет естественно лучьше,это полюбому,когда движок минут за 15-20 полностью прогрелся лямда зонды начинают свою работу по распределению воздуха и бензина и вот они родимые ограничивают эту подачу бензина.А вот когда движок прогрет и кажеться что она не прет снимаю клемы с лямда зондов и едет как на холодном движке,по моиму мнению прибавляеться лошадей 10-15,но и аппетит у движка улучшаеться,поездил поездил и потом назад и повтыкал!! 8)



X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
ЮРКА
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 18 июн 2006, 23:51

Сообщение Admin » 19 июн 2006, 13:43 » Сообщение №14851


ЮРКА
если ЛЗ с нагревом (4 провода) они выходят на рабочий режим через 0,5-1мин



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Max » 19 июн 2006, 13:50 » Сообщение №14855


ЮРКА

А ЮРИЙ тебе не родственник случаем.? :D :D :D



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение Admin » 19 июн 2006, 13:51 » Сообщение №14857


Max писал(а):А ЮРИЙ тебе не родственник случаем.?

Однофамилец :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Serg-Kiev » 19 июн 2006, 17:06 » Сообщение №14881


ого ... так ... падаю на хвост ...

:lol: :lol: :lol:



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV

Сообщение Romic » 24 июн 2006, 03:30 » Сообщение №15175


подправлю, не лямбда зонды а датчик температуры,
богатая смемь как раз и нужна для прогрева двигателя и набора рабочей температуры при которой лучше сгорает топливо
за етим следит блок управления и корректирует длительность впрыска
тяга лучше на холодную, из-за того что льет безбожно



X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Romic
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 24 июн 2006, 01:45
Откуда: KZ Уральск

Сообщение Nikulin » 25 июн 2006, 22:08 » Сообщение №15197


итого... по этой проблеме...
ездил сёня в сервис к Шустову...
пользуясь случаем - Антону спасибо огромное - сервис отличный... ребята всё делают маниакально основательно и качественно...
заменили ГРМ, три ролика ГРМ, гидро-натяжитель ГРМ, сальники распредвала и кален вала, помпу, ОЖ, воздушный фильтр,помыли досельный блок, установил защиту картера, перепресовали подшипники, продиагностировали выхлоп (приговорили каталик)...

улучшений в динамике если чесно не заметил...

завтра поеду поменяю каталик на пламегаситель (по рекомендации Антона)... вот тада видно будет...

поменял и каталик на пламягаситель и резонатор...
звук явно стал тише... если приемистость и улучшилась то незначительно....
в целом стало лучше...



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение toha » 30 июн 2006, 13:25 » Сообщение №15646


у меня появился провал при резком нажатии газа по ощущенииям как-будто переливает.дрыгло гремит чем только можно.пальцы,гидрики(свечи,топливо,фильтра свежие).подскажите пожалуйста как лечить?может это дрыгатель отработал(пробег около 300000)?



toha
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 июн 2006, 07:55

Сообщение sid@xedos6 » 30 июн 2006, 13:27 » Сообщение №15648


toha, компрессию в цилиндрах проверь



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение toha » 30 июн 2006, 13:52 » Сообщение №15650


sid@xedos6 писал(а):toha, компрессию в цилиндрах проверь

была бы беда с компрессией наверное и на высоких оборотах шалил.а у меня с разгоном все впорядке.а вот когда трогаешся резко провал потом все впорядке.



toha
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 июн 2006, 07:55

Сообщение Djentro » 30 июн 2006, 16:44 » Сообщение №15670


С зажианием проблемы может?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение mazdik » 01 июл 2006, 20:18 » Сообщение №15703


toha
считай ошибки, возможно датчик дитанации



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey » 02 июл 2006, 11:30 » Сообщение №15707


Nikulin писал(а):м.б. всё дело в оборотах

У меня подобная трабла была. Пока все холодное тишина полная, а как прогреюсь посвистывать начинала.
После длительных поисков нашел: прокладка между блоком и выпуском продавлена была и при разогреве шель образовывалась. Причем при более 3500 оборотов (видно давлением газов).
Ищи щель в выхлопе. Это все при просто звуке.
Если при этом сильно тупить начинает, то можно еще лямду зонд посмотреть, причем тот зонд, который ближе к приборному щиту, он там перегревается сильней чем второй. А контроллер показания с обоих усредняет ну и воть...



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение toha » 03 июл 2006, 08:41 » Сообщение №15740


Юрий писал(а):Компрессию померять и диагностику инжектора сделать необходимо
понял.в выходные буду мерить компресию. :) хотя мне кажется что лучше поменять датчик детонации.

Добавлено им же спустя 13 минут 53 секунды:

Юрий писал(а):Компрессию померять и диагностику инжектора сделать необходимо.
Кстати я и не шучу.Действительно есть опасения что двигатель отработал.масло жрет почти литр на 1000 км.да и бензин поедает от 14 до 16 литров(правда езда только по городу).



toha
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 июн 2006, 07:55


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама