охлаждающая жидкость!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Y3031536 » 06 дек 2009, 02:06 » Сообщение №123342


Всем привет! люди подскажите где слив с блока антифриза, с радиатора известно а вот с блока что то засадисто слив найти! :)



Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Y3031536
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 27 июн 2008, 18:36
Откуда: Москва Новогиреево


Сообщение Жекич » 06 дек 2009, 11:26 » Сообщение №123346


Y3031536 писал(а):а вот с блока что то засадисто слив найти

Такой вопрос уже поднимался.Такого слива в Ксюхах нет.Необходимо проделать несколько манипуляций чтобы слить максимальное количество ОЖ с мотора.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение RE81 » 06 дек 2009, 12:01 » Сообщение №123347


почему есть двигатель же KF там сзади тока туда трудно добраться



Mazda Efini MS-8
RE81
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 18 янв 2009, 17:51
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1993

Сообщение Жекич » 06 дек 2009, 13:22 » Сообщение №123353


RE81 писал(а):есть

Тогда извинясь :oops: .Дело в том, что я тоже искал, и где-то на форуме получил примерно такой же ответ-
Жекич писал(а):Такого слива в Ксюхах нет.Необходимо проделать несколько манипуляций чтобы слить максимальное количество ОЖ с мотора.

Я проделал пару телодвижений и всё получилось.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Y3031536 » 07 дек 2009, 00:12 » Сообщение №123392


снял я поперечную балку.и добрался до той крышки, открутил два болтика на 6,под ключик на 10, и всё!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь! на этом всё закончилось! думал по резбе сама крышка крутиться не получилось,может прикипела?отковыриваться не отковырнулась!
фиг его знает что делать дальше? :(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
блин! знаков дофига восклит поставил! идиот выскочил :lol:



Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Y3031536
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 27 июн 2008, 18:36
Откуда: Москва Новогиреево

Сообщение Crowbar » 09 апр 2014, 11:03 » Сообщение №204399


Y3031536 писал(а):снял я поперечную балку.и добрался до той крышки, открутил два болтика на 6,под ключик на 10, и всё!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь! на этом всё закончилось! думал по резбе сама крышка крутиться не получилось,может прикипела?отковыриваться не отковырнулась!
фиг его знает что делать дальше? :(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
блин! знаков дофига восклит поставил! идиот выскочил :lol:


такая же история только я начал пытаться ее отковырять и отломил одно ухо крепления :-o решив что потом на одном ухе она держать не будет не стал ее дальше ковырять :( заказал новую 500 рэ почти месяц ждать :shout: вот номер KL50-10-328 советую заказывать сильно за ранее



Xedos6 1994 2.0 KF, механика, допы, ксенон, 205/55 R16
Crowbar
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 09 июл 2012, 00:58
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: г.Выборг
Имя: Илья

Сообщение Alexiskan » 09 апр 2014, 12:23 » Сообщение №204402


если снять помпу все сольется)))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 19:04 » Сообщение №204415


снял я поперечную балку
Чуваки да вы просто психи! :D
Снимите патрубок, который отходит от термостата в месте, где тройник стоит и подуйте в заливную горловину. Большая часть вытечет. Можно снимать и маленький патрубок с масляного фильтра, но лично мне туда не хотелось залазить.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 09 апр 2014, 19:08 » Сообщение №204417


Александр_01 писал(а):
снял я поперечную балку

Снимите патрубок, который отходит от термостата в месте, где тройник стоит и подуйте в заливную горловину. Большая часть вытечет.


а когда снимаешь помпу вытекает еще "полведра" из блока. вариант конечно тот еще)))))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 19:28 » Сообщение №204420


Я весь этот гемор обхожу другим путем. Покупаю хороший концентрат у дилера мазды и разбавляю дистиллированной водой с учетом того, сколько осталось в движке, принимая остаток условно за воду. Тогда ничего снимать не приходится и душа спокойна.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 09 апр 2014, 19:56 » Сообщение №204425


Александр_01 писал(а):Я весь этот гемор обхожу другим путем. Покупаю хороший концентрат у дилера мазды и разбавляю дистиллированной водой с учетом того, сколько осталось в движке, принимая остаток условно за воду. Тогда ничего снимать не приходится и душа спокойна.


в итоге получаем неправильную пропорцию дистилята) уже разговаривали как то)) сколько слилось столько и долилось.
Полный слив может понадобиться когда обнаруживаешь например что бывший хозяин заливал синий тосол например))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 20:55 » Сообщение №204443


Да, вроде уже общались :) Меньшее кол-во концентрата может привести к плачевным последствиям, а вот если больше залить ИМХО ничего страшного с двиглом не случится. А по поводу тосола...это да, но снимать помпу просто жесть занятие)) (если только по причине слива жидкости). Думаю в таком случае легче несколько раз систему залить дистилятом, дать двигателю поработать и слить. Когда дуешь в заливную горловину, то вытекает тоже не мало.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 09 апр 2014, 21:02 » Сообщение №204445


Александр_01
Alexiskan
Вы опять за своё!? :D По поводу "концентрат vs не концентрат" уже был батл в теме про радиатор :roll:
Это не так принципиально, более важно другое - вовремя менять охл.жидкость и выбирать качественную, и все будет ОК :good:
Так что всем МИР :drinks:

Александр_01 писал(а):Когда дуешь в заливную горловину, то вытекает тоже не мало.

Кстати да, заставил мастера жахнуть компрессором в горло между бошек - так минут 5 бодро сливали и можно было еще дальше сливать (мастер видимо уже устал так стоять :D )...А залезло все-равно литров 5 :roll: ...правда потом на утро еще 0,5 литра ушло (пробки воздушные вышли и заполнились жижой) - итого 5,5 :wink:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 21:20 » Сообщение №204448


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 09 апр 2014, 22:23 » Сообщение №204454


Оффтоп



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама